Регистрация Вход · Почистить куки

Brewster F2A Buffalo

Производитель:
Special Hobby
Дата размещения:
12 апреля 2012 года, 20:22
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Очередной  военно-морской американец - истребитель Brewster Buffalo от чешского производителя Special Hobby. Набор в целом понравился, много смолы - двигатель, шток винта, колёса, нутрянка кабины. Стыкуемость нормальная, шпаклёвка в основном по стыку половин фюзеляжа. От себя немного доработал ниши шасси - переборки и имитация проводки, заменил убогие выхлопные патрубки на ушные палочки, стволы крыльевых пулеметов поставил смоляные из запасов, ремень на кресло из тамиевского скотча, тормозные трубки в шасси из проволоки. Антенную стойку из набора выкинул по причине её хлипкости, выточил сам из вязальной спицы, антена из мононити. БАНО из микроскейловского Crystal Clear. Красил аэрографом тамиевским акрилом, мелочёвку - аканом. Тамиевские лаки, расшивка акановским тонировочным пигментом.
Производитель утверждает, что данный борт принадлежал USS Lexington.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9598.8599.29
Средняя оценка: 99.0261 (все оценки)
Популярность модели: 83.19

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
Интересный вариант. Только какая-то путаница в матчасти. Длинный фюзеляж и отсутствие окна на пузе говорит, что это тройка, однако стойка антенны и троссовка указывает на двойку. Хотя даже если это и тройка, то окна на ней не было, равно как и ниши под него, которая на модели явно обозначена. Тут уж слово автору - хотя бы ссылочку на инструкцию с привязкой к конкретной модификации. Что там SH глаголит на этот счет? Да и временную привязочку бы не помешало. Судя по источникам, тройки на Лексе прослужили совсем немного.
Из мелочей - крыльевые пулеметы слишком выступают за обводы. И раз уж Вы палубника ваяли, то если уж не сам гак, то хоть нишу под него обозначить не мешало бы.

С уважением,
Игорь
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Интересный вариант. Только какая-то путаница в матчасти. Длинный фюзеляж и отсутствие окна на пузе говорит, что это тройка, однако стойка антенны и троссовка указывает на двойку. Хотя даже если это и тройка, то окна на ней не было, равно как и ниши под него, которая на модели явно обозначена. Тут уж слово автору - хотя бы ссылочку на инструкцию с привязкой к конкретной модификации. Что там SH глаголит на этот счет?

Я бы не стал так доверять SH, сам крупно обломался, когда купил ихний БШ-1/ПС-43 (обзор выложен). По поводу Буффало приходилось слышать, что абсолютно ненужное остекление на брюхе зашивалось и на более ранних самолетах в ходе ремонтов.
Автор удалён
с сайта
Вот поэтому и интересно, как данный кит трактуется у HS. Да и период тоже - схема окраски вызывает вопросы. Судя по номеру, машина крайняя в эскадрилье.
Михаил Медведев
Москва
29 лет
На сайте с 02.02.2011
Михаил Медведев
вот глазу приятно посмотреть на такую работу
Михаил Ямчитский (Malmon)
57 лет
На сайте с 28.07.2010
Михаил Ямчитский (Malmon)
Спасибо за добрые слова. Как обещал, переделал антену: сделал ввод и поправил заднюю стойку. Добавил последнее фото с новой антенной.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Михаил Ямчитский
Михаил Ямчитский
Логин
Malmon
Д.Р.
9 апреля 1967 года
На сайте с
28 июля 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • алексей




Реклама на Каропке
Не показывать чат