Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очередной военно-морской американец - истребитель Brewster Buffalo от чешского производителя Special Hobby. Набор в целом понравился, много смолы - двигатель, шток винта, колёса, нутрянка кабины. Стыкуемость нормальная, шпаклёвка в основном по стыку половин фюзеляжа. От себя немного доработал ниши шасси - переборки и имитация проводки, заменил убогие выхлопные патрубки на ушные палочки, стволы крыльевых пулеметов поставил смоляные из запасов, ремень на кресло из тамиевского скотча, тормозные трубки в шасси из проволоки. Антенную стойку из набора выкинул по причине её хлипкости, выточил сам из вязальной спицы, антена из мононити. БАНО из микроскейловского Crystal Clear. Красил аэрографом тамиевским акрилом, мелочёвку - аканом. Тамиевские лаки, расшивка акановским тонировочным пигментом.
Производитель утверждает, что данный борт принадлежал USS Lexington.
Интересный вариант. Только какая-то путаница в матчасти. Длинный фюзеляж и отсутствие окна на пузе говорит, что это тройка, однако стойка антенны и троссовка указывает на двойку. Хотя даже если это и тройка, то окна на ней не было, равно как и ниши под него, которая на модели явно обозначена. Тут уж слово автору - хотя бы ссылочку на инструкцию с привязкой к конкретной модификации. Что там SH глаголит на этот счет? Да и временную привязочку бы не помешало. Судя по источникам, тройки на Лексе прослужили совсем немного.
Из мелочей - крыльевые пулеметы слишком выступают за обводы. И раз уж Вы палубника ваяли, то если уж не сам гак, то хоть нишу под него обозначить не мешало бы.
Цитата: Интересный вариант. Только какая-то путаница в матчасти. Длинный фюзеляж и отсутствие окна на пузе говорит, что это тройка, однако стойка антенны и троссовка указывает на двойку. Хотя даже если это и тройка, то окна на ней не было, равно как и ниши под него, которая на модели явно обозначена. Тут уж слово автору - хотя бы ссылочку на инструкцию с привязкой к конкретной модификации. Что там SH глаголит на этот счет?
Я бы не стал так доверять SH, сам крупно обломался, когда купил ихний БШ-1/ПС-43 (обзор выложен). По поводу Буффало приходилось слышать, что абсолютно ненужное остекление на брюхе зашивалось и на более ранних самолетах в ходе ремонтов.
Вот поэтому и интересно, как данный кит трактуется у HS. Да и период тоже - схема окраски вызывает вопросы. Судя по номеру, машина крайняя в эскадрилье.
Комментарии
с сайта
Из мелочей - крыльевые пулеметы слишком выступают за обводы. И раз уж Вы палубника ваяли, то если уж не сам гак, то хоть нишу под него обозначить не мешало бы.
С уважением,
Игорь
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Интересный вариант. Только какая-то путаница в матчасти. Длинный фюзеляж и отсутствие окна на пузе говорит, что это тройка, однако стойка антенны и троссовка указывает на двойку. Хотя даже если это и тройка, то окна на ней не было, равно как и ниши под него, которая на модели явно обозначена. Тут уж слово автору - хотя бы ссылочку на инструкцию с привязкой к конкретной модификации. Что там SH глаголит на этот счет?
Я бы не стал так доверять SH, сам крупно обломался, когда купил ихний БШ-1/ПС-43 (обзор выложен). По поводу Буффало приходилось слышать, что абсолютно ненужное остекление на брюхе зашивалось и на более ранних самолетах в ходе ремонтов.
с сайта
29 лет
На сайте с 02.02.2011
На сайте с 28.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий