Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот и завершается работа над моей 4ой моделью. Четвертая в жизни и практически во всем первая! Первый Драгон, первое травление, первый самоход и т.д. очень много опыта и удовольствия получил при сборке. Строилась почти 9 месяцев, и как видите еще много работы.
Использовал при постройке:
Dragon 6464
Voyager PE35190
Voyager PE35199
Tamiya 35258
И всякую всячину...
Литература и чертежи:
Miliatria: 73, 175
SdKfz 139 Marder 3
MBI. Marder III & Grille
WA 072 - Marder III
САУ вермахта на фронте - Танк на поле боя
Интернет, и помогали на форумах, и архивах. (Всем спасибо!)
Я вот не пойму.... танк подбитый и брошенный или рабочий?
Вот на пред идущей фотке явно рабочий танк.
Живой танк определяет ходовая часть.
1. Провис..... такой провис не рабочий слетит при первом повороте. Тут даже не спорьте.
2. Бандажи... даже но фотке прототипа видно, что снег и грязь с бандажей слетает мгновенно. Грязь тоже на ходовой не держится. Тем более зимой (см. фото).
3. Гнутые пластины дефлектора фоздухозаборника говорят.... да даже не знаю о чем они говорят. Сталь такой толщины фик согнёшь (см. фото).
4. Грязь похожа на ржавчину.... толстую многовековую ржавчину.
Глядя на эту работу появляется широкий спектр чувств. От восхищения до неприятия и непонимания идеи обгадинга.
Наверно всё таки техника брошенная (люки открыты как попало, ходовая, и т.д.). Тогда можно было не париться с дополнениями к набору и смело присыпать её снегом ровным слоем. А вот почему нет снега на шанце, доп.траках, бруске, зип.ящике? Значит не брошена техника.
В общем, я запутался.
Но работа интересная, теперь надо бы доделать её так, чтобы была понятна идея всей этой затеи (во стих получился).
Цитата: А как вообще краску облупливали?
Слой-лак-прелесть-снял где нало, слой-лак-прелесть-нляг где надо и т.д. пок ане будет довольно- на вкус и цвет... снимать иглами, спонжем с водой-кисточкой- да чем угодно в зависимости от желаемого.
Цитата: Я вот не пойму.... танк подбитый и брошенный или рабочий?Вот на пред идущей фотке явно рабочий танк. Живой танк определяет ходовая часть.1. Провис..... такой провис не рабочий слетит при первом повороте. Значит не брошена техника.В общем, я запутался. Но работа интересная, теперь надо бы доделать её так, чтобы была понятна идея всей этой затеи (во стих получился).Автору - зачет по мат.части и зимнему камо.
Отвечу по порядку:
1- провис- написал-же все рабочее- траки и естестно рессоры-их опустил-траки натянулись их поднял-на кочке и т.д. они опустились- их сочленений 91 как во всех справочниках - все по чертежам- и все поправимо- вплодь пальцем их поднял и зафиксировал... это не проблема..
2-снега на самих бандажах не сыпал да и сыпал, после фото отставил модель все осыпалось-т.к. для фото делалось.. все потом переиграеться..А на бандажах грязь-сухая а на ней свежая.. вот и все.. а как она слетала почитать можно в рапортах с донесениями о первых 100 испытаниях машины- где много интересного: например после поездки ни 1го инструмента снаружи не оставалось, или из-за грязи внутри машины мех-вода вытащить не могли он по пояс в жиже плавал и под попу противогаз подкладывал что-бы видеть куда рулить.. и т.д. По этому при относительной грязи вполне допустимо и такое изобилие.. (опять-же поправимо- мелкая шкурка и вуаля!!)
3-Гнутые пластины? Не понял до конца.. все по чертежу.. может я чего пропустил..
4- Грязь- на вкус и цвет. Спасибо за мнение- учту, но я первый раз пользовался пигментами, и имел дело с грязью.. Может и переборщил.. может и консистенцию не правильно наводил.. мне грязь нравиться.. во всяком случае пока лучше не придумаю.. может пройдет какое-то время и научусь..
5- на фото-же видно что снега не бывает на ящике и в таких местах- не далеко двигатель и все что рядом снегом не покрывалось да и на ходу слетало.
6- Люки и орудие и все-все рабочее как поставлю так и будет.) открою, закрою, оторву))
А вообще Вы зрите в корень! Планирую (пока не знаю как это будет) машину бросить но бросить не так что-бы в том году, а вот вот с минуты на минуту, быстро не ломая орудия и не успев что-то понять... пускай и простоит она 3-4 дня или неделю.. но бросить.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ОТЗЫВ!!!! Очень приятно что люди смотрят, думают, рассуждают, разбираються!
Планирую (пока не знаю как это будет) машину бросить но бросить не так что-бы в том году, а вот вот с минуты на минуту, быстро не ломая орудия и не успев что-то понять... пускай и простоит она 3-4 дня или неделю.. но бросить.
Тогда по грязи: свежая грязь - блестит. Зимой, в сухом воздухе внешний слой грязи сохнет быстро, т.е. замерзшая грязь всё равно имеет оттенок сухой грязи. Конечно возможен случай мгновенного замерзания мокрой грязи, но тогда грязь тоже будет блестеть. повнимательнее с цветом грязи и снега. Это основные цвета работы, они и определят её качество.
Цитата: Тогда по грязи: свежая грязь - блестит. Зимой, в сухом воздухе внешний слой грязи сохнет быстро, т.е. замерзшая грязь всё равно имеет оттенок сухой грязи. Конечно возможен случай мгновенного замерзания мокрой грязи, но тогда грязь тоже будет блестеть. повнимательнее с цветом грязи и снега. Это основные цвета работы, они и определят её качество.
Спасибо! Учту обязательно! Просто подкачали МИГовские смеси (не блестят) - да и чертежи снега и грязи тяжело достать. Буду работать с блеском!
Если Вы мне откомментили про "не видел модель в камо", то
1) я видел в камо, как на картинках, так и в стройке от М.Риналди (в сети есть)
2) я имел в виду не потертости зимнего камуфляжа, а царапины. На всех фоктах, что Вы привели, царапин опять же нет :)
Цитата: Если Вы мне откомментили про "не видел модель в камо", то 1) я видел в камо, как на картинках, так и в стройке от М.Риналди (в сети есть)2) я имел в виду не потертости зимнего камуфляжа, а царапины. На всех фоктах, что Вы привели, царапин опять же нет :)
Ды полно там. Были на них и бревна и шинели, и каски , даже траки вешали как на Аубердинском.. Спасибо за Michael Rinaldi - посмотрел (добротно).. У него тоже есть, правда глубокие аж до грунтовки, широкие, их меньше , но они есть. Я "художник" я так вижу)) А вдруг и правда был именно такой)) Спасибо за коментарии!
Комментарии
36 лет
На сайте с 21.07.2010
36 лет
На сайте с 21.07.2010
36 лет
На сайте с 21.07.2010
33 года
На сайте с 11.04.2011
53 года
На сайте с 18.08.2009
Вот на пред идущей фотке явно рабочий танк.
Живой танк определяет ходовая часть.
1. Провис..... такой провис не рабочий слетит при первом повороте. Тут даже не спорьте.
2. Бандажи... даже но фотке прототипа видно, что снег и грязь с бандажей слетает мгновенно. Грязь тоже на ходовой не держится. Тем более зимой (см. фото).
3. Гнутые пластины дефлектора фоздухозаборника говорят.... да даже не знаю о чем они говорят. Сталь такой толщины фик согнёшь (см. фото).
4. Грязь похожа на ржавчину.... толстую многовековую ржавчину.
Глядя на эту работу появляется широкий спектр чувств. От восхищения до неприятия и непонимания идеи обгадинга.
Наверно всё таки техника брошенная (люки открыты как попало, ходовая, и т.д.). Тогда можно было не париться с дополнениями к набору и смело присыпать её снегом ровным слоем. А вот почему нет снега на шанце, доп.траках, бруске, зип.ящике? Значит не брошена техника.
В общем, я запутался.
Но работа интересная, теперь надо бы доделать её так, чтобы была понятна идея всей этой затеи (во стих получился).
Автору - зачет по мат.части и зимнему камо.
36 лет
На сайте с 21.07.2010
А как вообще краску облупливали?
Слой-лак-прелесть-снял где нало, слой-лак-прелесть-нляг где надо и т.д. пок ане будет довольно- на вкус и цвет... снимать иглами, спонжем с водой-кисточкой- да чем угодно в зависимости от желаемого.
36 лет
На сайте с 21.07.2010
Я вот не пойму.... танк подбитый и брошенный или рабочий?Вот на пред идущей фотке явно рабочий танк. Живой танк определяет ходовая часть.1. Провис..... такой провис не рабочий слетит при первом повороте. Значит не брошена техника.В общем, я запутался. Но работа интересная, теперь надо бы доделать её так, чтобы была понятна идея всей этой затеи (во стих получился).Автору - зачет по мат.части и зимнему камо.
Отвечу по порядку:
1- провис- написал-же все рабочее- траки и естестно рессоры-их опустил-траки натянулись их поднял-на кочке и т.д. они опустились- их сочленений 91 как во всех справочниках - все по чертежам- и все поправимо- вплодь пальцем их поднял и зафиксировал... это не проблема..
2-снега на самих бандажах не сыпал да и сыпал, после фото отставил модель все осыпалось-т.к. для фото делалось.. все потом переиграеться..А на бандажах грязь-сухая а на ней свежая.. вот и все.. а как она слетала почитать можно в рапортах с донесениями о первых 100 испытаниях машины- где много интересного: например после поездки ни 1го инструмента снаружи не оставалось, или из-за грязи внутри машины мех-вода вытащить не могли он по пояс в жиже плавал и под попу противогаз подкладывал что-бы видеть куда рулить.. и т.д. По этому при относительной грязи вполне допустимо и такое изобилие.. (опять-же поправимо- мелкая шкурка и вуаля!!)
3-Гнутые пластины? Не понял до конца.. все по чертежу.. может я чего пропустил..
4- Грязь- на вкус и цвет. Спасибо за мнение- учту, но я первый раз пользовался пигментами, и имел дело с грязью.. Может и переборщил.. может и консистенцию не правильно наводил.. мне грязь нравиться.. во всяком случае пока лучше не придумаю.. может пройдет какое-то время и научусь..
5- на фото-же видно что снега не бывает на ящике и в таких местах- не далеко двигатель и все что рядом снегом не покрывалось да и на ходу слетало.
6- Люки и орудие и все-все рабочее как поставлю так и будет.) открою, закрою, оторву))
А вообще Вы зрите в корень! Планирую (пока не знаю как это будет) машину бросить но бросить не так что-бы в том году, а вот вот с минуты на минуту, быстро не ломая орудия и не успев что-то понять... пускай и простоит она 3-4 дня или неделю.. но бросить.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ОТЗЫВ!!!! Очень приятно что люди смотрят, думают, рассуждают, разбираються!
41 год
На сайте с 15.05.2010
Диораму не забудь выложить потом!
41 год
На сайте с 15.05.2010
Диораму не забудь выложить потом!
53 года
На сайте с 18.08.2009
Планирую (пока не знаю как это будет) машину бросить но бросить не так что-бы в том году, а вот вот с минуты на минуту, быстро не ломая орудия и не успев что-то понять... пускай и простоит она 3-4 дня или неделю.. но бросить.
Тогда по грязи: свежая грязь - блестит. Зимой, в сухом воздухе внешний слой грязи сохнет быстро, т.е. замерзшая грязь всё равно имеет оттенок сухой грязи. Конечно возможен случай мгновенного замерзания мокрой грязи, но тогда грязь тоже будет блестеть. повнимательнее с цветом грязи и снега. Это основные цвета работы, они и определят её качество.
36 лет
На сайте с 21.07.2010
Тогда по грязи: свежая грязь - блестит. Зимой, в сухом воздухе внешний слой грязи сохнет быстро, т.е. замерзшая грязь всё равно имеет оттенок сухой грязи. Конечно возможен случай мгновенного замерзания мокрой грязи, но тогда грязь тоже будет блестеть. повнимательнее с цветом грязи и снега. Это основные цвета работы, они и определят её качество.
Спасибо! Учту обязательно! Просто подкачали МИГовские смеси (не блестят) - да и чертежи снега и грязи тяжело достать. Буду работать с блеском!
72 года
На сайте с 24.02.2011
На сайте с 12.01.2011
1) я видел в камо, как на картинках, так и в стройке от М.Риналди (в сети есть)
2) я имел в виду не потертости зимнего камуфляжа, а царапины. На всех фоктах, что Вы привели, царапин опять же нет :)
51 год
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 25.02.2011
36 лет
На сайте с 21.07.2010
Если Вы мне откомментили про "не видел модель в камо", то 1) я видел в камо, как на картинках, так и в стройке от М.Риналди (в сети есть)2) я имел в виду не потертости зимнего камуфляжа, а царапины. На всех фоктах, что Вы привели, царапин опять же нет :)
Ды полно там. Были на них и бревна и шинели, и каски , даже траки вешали как на Аубердинском.. Спасибо за Michael Rinaldi - посмотрел (добротно).. У него тоже есть, правда глубокие аж до грунтовки, широкие, их меньше , но они есть. Я "художник" я так вижу)) А вдруг и правда был именно такой)) Спасибо за коментарии!
с сайта
с сайта
с сайта
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий