Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Дебют в современной военной авиации 72го масштаба. Матчасти вообще не знаю, но когда мне это мешало? Прототип: Су-27 из 831 Галацкого истребительного авиаполка ВВС Украины, участник авиашоу на авиабазе Фейрфорд (Великобритания) в августе 1997г.
Работа сделана как новогодний подарок для любимой коллеги-адвокатессы, уроженки города Киева, что и определило выбор флага. К тому же, прототип был расписан очень празднично, вплоть до килей с национальным узором-вышиванкой.
Набор «Трумпетера» имеет высокую деталировку при небольшом количестве деталей, отличную стыкуемость, никакого облоя и утяжин. Вооружение дано с запасом: по шесть штук Р-27Т, Р-27Р и Р-73, а также блоки РЭБ «Сорбция». Подвесил: Р-27Т и Р-73. Недостатки: шов вдоль всего фонаря, который приходится убирать и полировать. А также бедный интерьер кабины. Впрочем, приборы можно показать декалью.
Доработки:
-проводка на шасси;
-фары «Эльф» на передней ноге шасси;
-обтекатель ИЛС (? – ну, эта деталь на носу перед фонарём, все поняли) из прозрачного литника – в наборе отсутствовал, хотя паз под него был.
Декаль – частично родная (техничка), частично – «Бегемот». Качество у неё плохое – сами деки толстые, а при переводе трескаются. Поэтому жовто-блакитные полосы маскировал и задувал краской, а от бегемотовских декалей брал только тонкую окантовку.
Окрашено акрилами «Тамия», все оттенки – на глаз. Тонировка – художественное масло, простой карандаш. Танковая чёрно-коричневая смывка “MIG”. Глянцевый лак «Футура», финишный полуматовый лак «Тамия». Подставка – аэродромные плиты ПАГ-14 от “ICM”.
Работа заняла около месяца и доставила большое удовольствие.
Давайте воздержимся от политики, дорогие друзья и подруги!
Когда перед глазами вырастает нажатием кнопки "посмотреть оригинал"- ТАКАЯ КРАСОТИЩА- то честное слово не хочется думать ни о матчасти (хотя я тот еще бухчун на эту тему особенно касаемо Су-24 и 27, 27 и тут тоже выставлял в галерею, пиленый вкривь и вкось..))) ни уж тем более, простите. о политике. Это один из немногих самолётов в парадном окрасе- которые мне нравятся так что аж дух захватывает. Да и что греха таить- огрехи производителя с скудной деталировкой- вам удалось исправить отличной покраской. В данном контексте именно качеством проработки покраской, прежде всего двигателей. Вроде бы и зерно есть как выше написали- но настолько верно выбраны тона и их расположение- что всё это зерно- ерунда.
В общем- БРАВО.
Это...забыл...а почему не понравились Бегемотовские деки? Я за свою жизнь лучшего качества- редко встречал..Может что с хранением не так было? Хотя у меня даже 25-летний Траверс нормально переводился недавно...
Андрей, спасибо Вам за подробный и положительный комментарий! Дека Бегемота лично мне не понравилась по двум причинам:
-первая и главная: она реально толстая! Жовто-блакитные полосы скрыли бы расшивку наглухо, а они ведь занимают большое пространство. Коллега из Украины строил этот же борт, плевался - самолёт получается словно заклеенный скотчем. Да ещё, эта декаль у меня и рваться начала! Может, просто хранилась долго? Но декаль Трумпа из коробки, по моим ощущениям, куда лучше.
-вторая: при всём богатстве выбора вариантов, элементы расположены очень близко друг к другу - вырезать сложно.
Цитата: Андрей, спасибо Вам за подробный и положительный комментарий! Дека Бегемота лично мне не понравилась по двум причинам:
-первая и главная: она реально толстая! Жовто-блакитные полосы скрыли бы расшивку наглухо, а они ведь занимают большое пространство. Коллега из Украины строил этот же борт, плевался - самолёт получается словно заклеенный скотчем. Да ещё, эта декаль у меня и рваться начала! Может, просто хранилась долго? Но декаль Трумпа из коробки, по моим ощущениям, куда лучше.
-вторая: при всём богатстве выбора вариантов, элементы расположены очень близко друг к другу - вырезать сложно.
Понял в чём проблема) Просто я любые деки кладу на модель, позиционирую, промакиваю....а потом тыкаю иголкой до состояния решета и заливаю водкой или спиртом. Подложка растворяется. Иногда полностью, вообще...Можете поэкспериментировать (конечно же на "кошке" какой-нибудь). Но эта метода у меня по умолчанию ещё со времен дубовых декалей начала 90-х годов...тогда с ними иначе было бесполезно бороться. У меня в галерее висит мой су-27 на ранних "витязей"- такого же плана окрас- полубоевой- мой любимый короче) И такие же полотнища, причем это "Траверс"- вот он реально как скотч. И без проблем лёг и обтёк все расшивки и неровности. Даже на "крупу" грунтовки которая легла в укромных местах (я тогда с этим не умел бороться и потому под крыльями и в других "тайниках" грунт порой задувало так что выглядело как покрытие щебнем)))) И даже на эту "мостовую" декаль на спирте легла и повторила контур каждой крупинки..
Спецжидкости у меня в наличии были: "Сет" и "Сол". Но я их применял только к мелким элементам, и они себя вели странно. Эффект был не очень заметен. Вот и пришлось накрасить, благо цветов всего два и линии прямые.
Цитата: Спецжидкости у меня в наличии были: "Сет" и "Сол". Но я их применял только к мелким элементам, и они себя вели странно. Эффект был не очень заметен. Вот и пришлось накрасить, благо цветов всего два и линии прямые.
сет и сол слабенькие, для тонких подложек только годятся. даже "Картографа" они не побеждают)
Комментарии
43 года
На сайте с 14.11.2013
43 года
На сайте с 03.12.2013
Подарок вручён. Одаряемая - в восторге.
Это самое главное!! ))
37 лет
На сайте с 02.06.2013
с сайта
В общем- БРАВО.
Это...забыл...а почему не понравились Бегемотовские деки? Я за свою жизнь лучшего качества- редко встречал..Может что с хранением не так было? Хотя у меня даже 25-летний Траверс нормально переводился недавно...
На сайте с 20.07.2010
-первая и главная: она реально толстая! Жовто-блакитные полосы скрыли бы расшивку наглухо, а они ведь занимают большое пространство. Коллега из Украины строил этот же борт, плевался - самолёт получается словно заклеенный скотчем. Да ещё, эта декаль у меня и рваться начала! Может, просто хранилась долго? Но декаль Трумпа из коробки, по моим ощущениям, куда лучше.
-вторая: при всём богатстве выбора вариантов, элементы расположены очень близко друг к другу - вырезать сложно.
с сайта
Андрей, спасибо Вам за подробный и положительный комментарий! Дека Бегемота лично мне не понравилась по двум причинам:
-первая и главная: она реально толстая! Жовто-блакитные полосы скрыли бы расшивку наглухо, а они ведь занимают большое пространство. Коллега из Украины строил этот же борт, плевался - самолёт получается словно заклеенный скотчем. Да ещё, эта декаль у меня и рваться начала! Может, просто хранилась долго? Но декаль Трумпа из коробки, по моим ощущениям, куда лучше.
-вторая: при всём богатстве выбора вариантов, элементы расположены очень близко друг к другу - вырезать сложно.
Понял в чём проблема) Просто я любые деки кладу на модель, позиционирую, промакиваю....а потом тыкаю иголкой до состояния решета и заливаю водкой или спиртом. Подложка растворяется. Иногда полностью, вообще...Можете поэкспериментировать (конечно же на "кошке" какой-нибудь). Но эта метода у меня по умолчанию ещё со времен дубовых декалей начала 90-х годов...тогда с ними иначе было бесполезно бороться. У меня в галерее висит мой су-27 на ранних "витязей"- такого же плана окрас- полубоевой- мой любимый короче) И такие же полотнища, причем это "Траверс"- вот он реально как скотч. И без проблем лёг и обтёк все расшивки и неровности. Даже на "крупу" грунтовки которая легла в укромных местах (я тогда с этим не умел бороться и потому под крыльями и в других "тайниках" грунт порой задувало так что выглядело как покрытие щебнем)))) И даже на эту "мостовую" декаль на спирте легла и повторила контур каждой крупинки..
На сайте с 20.07.2010
с сайта
Спецжидкости у меня в наличии были: "Сет" и "Сол". Но я их применял только к мелким элементам, и они себя вели странно. Эффект был не очень заметен. Вот и пришлось накрасить, благо цветов всего два и линии прямые.
сет и сол слабенькие, для тонких подложек только годятся. даже "Картографа" они не побеждают)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий