Всем доброго времени суток. Показываю новинку от относительно нового производителя Mars Models - Г-2 в 1/72. Это гражданский вариант знаменитого ТБ-3. Модель являет собой классический шорт-ран понятного качества, похуже, чем было у АйСиЭма. Но, как говорится, при отсутствии гербовой бумаги пишут на обычной. При этом проработка модели вполне на уровне АйСиЭма. Подозреваю, что мастер-модель была одна и та же. В наборе присутствует травление. Декаль на 2 варианта окраски. В будущем обещан и ТБ-3. Цена в Киеве - 1400 гривень.
Пы.Сы. Для жителей Киева либо его окрестностей у меня имеется предложение, от которого невозможно отказаться))). В общем, у меня есть бомбы, вооружение и тележки шасси от АйСиЭмовского ТБ-3. Есть и декаль, но на китайский вариант (воевали такие против японцев с советскими экипажами). С удовольствием совершу обмен. Если кому интересно - пишите в личку.
Цена модели очень сильно ограничит спрос- под 6тыс целковых за полуфабрикат по качеству худший чем исходный ICM. Пожалуй , стоит на Е-бее прикупить исходную модель. Даже с доставкой выйдет дешевле...
Цитата: Цена модели очень сильно ограничит спрос- под 6тыс целковых за полуфабрикат по качеству худший чем исходный ICM.
Это перебор. Машина интересная, но не за подобную цену.
А у лыж ноги, очевидно, растут отсюда. Такие лыжи использовались на опытных АНТ-6. С Конкерорами и БМВ. На серийных самолетах они были несколько другие.
Цитата: Картинку с Л2154 наши отечественные "историки" авиации из журналов МК и АиВ позаимствовали у немецких "товарищей". В 1987 году в ГДР вышла книга (продавалась свободно в наших книжных магазинах, я, например, купил именно там) - TB-3 Die Geschichte eines Bombers. Автор - Peter Korrell. Там и появилась эта "мурзилка". Автор по-видимому взял этот номер, что называется "с потолка". Никаких фото с таким номером, ссылок в тексте на какие-то источники, просто нет. С тех пор и "гуляет" этот Л2154 по всем просторам.Интересно, что в МК этот борт был все же несколько другой. Коки на винтах красные, ветрянка где-то сбоку.
Кстати, если кому интересно, используя декали производителя можно составить номера Л2521, Л2524 и Л2522. Это номера реально существовавших Г-2 с М-17. Вот, правда, узнать какой был номер у Г-2 с этой фотографии мы никогда не сможем уже наверно узнать. И ещё, не факт, что капоты моторов были синего цвета. Очень часто на отечественных самолетах того периода они окрашивались черной краской.
Цитата: Цена модели очень сильно ограничит спрос- под 6тыс целковых за полуфабрикат по качеству худший чем исходный ICM. Пожалуй , стоит на Е-бее прикупить исходную модель. Даже с доставкой выйдет дешевле...
Не знаю где она за 6 целковых. Я свою купил за 3500 руб. с доставкой (сейчас в дороге).
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 20.07.2010
Цена модели очень сильно ограничит спрос- под 6тыс целковых за полуфабрикат по качеству худший чем исходный ICM.
Это перебор. Машина интересная, но не за подобную цену.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Картинку с Л2154 наши отечественные "историки" авиации из журналов МК и АиВ позаимствовали у немецких "товарищей". В 1987 году в ГДР вышла книга (продавалась свободно в наших книжных магазинах, я, например, купил именно там) - TB-3 Die Geschichte eines Bombers. Автор - Peter Korrell. Там и появилась эта "мурзилка". Автор по-видимому взял этот номер, что называется "с потолка". Никаких фото с таким номером, ссылок в тексте на какие-то источники, просто нет. С тех пор и "гуляет" этот Л2154 по всем просторам.Интересно, что в МК этот борт был все же несколько другой. Коки на винтах красные, ветрянка где-то сбоку.
На сайте с 09.01.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
49 лет
На сайте с 24.02.2013
Цена модели очень сильно ограничит спрос- под 6тыс целковых за полуфабрикат по качеству худший чем исходный ICM. Пожалуй , стоит на Е-бее прикупить исходную модель. Даже с доставкой выйдет дешевле...
Не знаю где она за 6 целковых. Я свою купил за 3500 руб. с доставкой (сейчас в дороге).
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий