Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня. Выставляю свое очередное творение - СF-86E Sabre турецкой пилотажной группы Ucan Kugular. Сам самолет хорошо известен, потому скажу только, что на вооружении турецких ВВС состояли Сейбры канадской постройки. А вот о группе рассказать стоит.
Пилотажная группа Ucan Kugular (летящие лебеди), известная также как Beyaz Kugular (белые лебеди) была создана в 1955 году на авиабазе Эскисехир. Группа получила 9 СF-86E с бортовыми номерами от 101 до 109. Позже матчасть группы увеличили до 12 единиц. Группа выступала только в Турции и просуществовала до 1965 года.
Теперь о модели. Вообще подобного рода объекты не входят в мою тематику. Но мне понравилась окраска. Потому я приобрел за 45 гривень модель СF-86E от турецкой фирмы РМ. Пластик там – абсолютные дрова, вызывающие ассоциацию с ранним Фрогом (т.н. «юниорская серия»). Его я использовал в роли «кошки» для опробования черного баллона Bosny (результат не особо понравился). И приобрел еще одну бюджетную модель F-86 от HobbyBoss (90 гривень). Которую и собрал без каких-либо переделок и добавлений, только колеса основных стоек заменил на эльфовские для МиГ-15 (которые немного переделал). Со сборкой никаких проблем не было. Грунтовка и окраска – баллоны Humbrol. Турецкая дека оставила двойственное, но больше скверное впечатление. С одной стороны у ней хорошая полиграфия, в воде она не разваливается и не скручивается. С другой – будучи нанесена на модель и высушена, она становится чрезвычайно хрупкой. Многие места пришлось подкрашивать. Серебрение победить не получилось. Да и хоббибоссовской модели дека не особо хорошо соответствовала. Готовую модель слегка попачкал. Финишное покрытие – лак Citadel. В целом признаю свое поражение в борьбе с декалями, а потому выкладываю в Песочнице.
На этом прощаюсь, приятного просмотра.
Цитата: Тут проиграна борьба не с декалями, а с фонарём и колёсами. Ну и как-то с общей аккуратностью...
Я бы уточнил - переднее колесо справа... Остальные, вроде, приемлемо для 1:72. Серебристый переплёт фонаря сливается с бликами от остекления, трудно разглядеть границы, но, пожалуй, да, шероховатости имеются.
Смотрел на ОЗ на крыле, думал, что что-то в них не то... Посмотрел на фотки, так и есть: они должны быть ближе к фюзелю и не заползая на элероны. У самого этот РМ в качестве кошки использован, а декали на италовский сейбр приготовил
Цитата: Тут проиграна борьба не с декалями, а с фонарём и колёсами. Ну и как-то с общей аккуратностью...Ну так тем более... Цитата: Смотрел на ОЗ на крыле, думал, что что-то в них не то... Посмотрел на фотки, так и есть: они должны быть ближе к фюзелю и не заползая на элероны. У самого этот РМ в качестве кошки использован, а декали на италовский сейбр приготовилЛепил ОЗ по турецкой инструкции. А Вам желаю успеха и будьте осторожны с деками.
И благодарю всех за отзывы.
Комментарии
62 года
На сайте с 30.06.2009
56 лет
На сайте с 01.04.2014
На сайте с 03.02.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Тут проиграна борьба не с декалями, а с фонарём и колёсами. Ну и как-то с общей аккуратностью...
Я бы уточнил - переднее колесо справа... Остальные, вроде, приемлемо для 1:72. Серебристый переплёт фонаря сливается с бликами от остекления, трудно разглядеть границы, но, пожалуй, да, шероховатости имеются.
50 лет
На сайте с 03.11.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Тут проиграна борьба не с декалями, а с фонарём и колёсами. Ну и как-то с общей аккуратностью...Ну так тем более...
Цитата:
Смотрел на ОЗ на крыле, думал, что что-то в них не то... Посмотрел на фотки, так и есть: они должны быть ближе к фюзелю и не заползая на элероны. У самого этот РМ в качестве кошки использован, а декали на италовский сейбр приготовилЛепил ОЗ по турецкой инструкции. А Вам желаю успеха и будьте осторожны с деками.
И благодарю всех за отзывы.
с сайта
48 лет
На сайте с 02.05.2012
46 лет
На сайте с 26.11.2011
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Красивый Сейбр. Замечательное исполнение.
+1
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий