Всем доброго времени суток. Представляю новинку от Моделсвита - Е-150. Это экспериментальный перехватчик, предшественник МиГ-25, первый из серии "Е". Модель являет собой достаточно качественный шорт-ран. Крой внутренний, весьма аккуратный. Присутствует проработка кабины пилота и ниш шасси. Остекление прозрачное. Напрягает фирменный чешский способ крепления крыла и оперения. Всего в наборе 70 деталей. Декаль на 1 вариант, как оно и было в жизни. Модель представляет несомненный интерес для любителей советских реактивов и МиГов в частности. Цена в Киеве - 230 гривень.
Цитата: Интересный аппарат.
Интересно, а китайцы, когда свой J-8 строили случайно не Е-152А ( тот что под два двигателя)за основу брали?!
Уж больно много общих черт...Вряд ли. Секретность никто не отменял. Как и шпионаж, впрочем. Но на мой взгляд, китайцы сделали J-8 опираясь на хорошо им известные им МиГ-19 и МиГ-21. А общие черты с Е-шкой вполне объясняются общим происхождением.
Цитата: Цитата:Заявлено 3 вида этих эксперементалов, какой нибудь один приобрету, чтоб с Миг 25 рядом поставить.Скорее всего Е152.
К сожалению, Е-152-1 (на котором ставились рекорды) как раз и не заявлен.
В вашем обзоре на самолет И 3У как раз и нарисован Е 152
Цитата: Заявлено 3 вида этих эксперементалов, какой нибудь один приобрету, чтоб с Миг 25 рядом поставить.Скорее всего Е152.
И я тоже больше 152-й хочу, и тоже наверно один из этой серии.
Цитата: Цитата:Цитата:Заявлено 3 вида этих эксперементалов, какой нибудь один приобрету, чтоб с Миг 25 рядом поставить.Скорее всего Е152.
К сожалению, Е-152-1 (на котором ставились рекорды) как раз и не заявлен.
В вашем обзоре на самолет И 3У как раз и нарисован Е 152 Там нарисованы Е-152А и Е-152М. А рекордсмена Е-152-1 нет.
Цитата: Цитата:Интересный аппарат.
Интересно, а китайцы, когда свой J-8 строили случайно не Е-152А ( тот что под два двигателя)за основу брали?!
Уж больно много общих черт...Вряд ли. Секретность никто не отменял. Как и шпионаж, впрочем. Но на мой взгляд, китайцы сделали J-8 опираясь на хорошо им известные им МиГ-19 и МиГ-21. А общие черты с Е-шкой вполне объясняются общим происхождением.
Они не только визуально похожи, ни почти одинаковы по геометрии.
Хотя всякое могло быть.
Цитата: Цитата:Цитата:Интересный аппарат.
Интересно, а китайцы, когда свой J-8 строили случайно не Е-152А ( тот что под два двигателя)за основу брали?!
Уж больно много общих черт...Вряд ли. Секретность никто не отменял. Как и шпионаж, впрочем. Но на мой взгляд, китайцы сделали J-8 опираясь на хорошо им известные им МиГ-19 и МиГ-21. А общие черты с Е-шкой вполне объясняются общим происхождением.
Они не только визуально похожи, ни почти одинаковы по геометрии.
Хотя всякое могло быть.
Еще и сделаны на советской технологической оснастке и документации!
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Заявлено 3 вида этих эксперементалов, какой нибудь один приобрету, чтоб с Миг 25 рядом поставить.Скорее всего Е152.
К сожалению, Е-152-1 (на котором ставились рекорды) как раз и не заявлен.
В вашем обзоре на самолет И 3У как раз и нарисован Е 152
Там нарисованы Е-152А и Е-152М. А рекордсмена Е-152-1 нет. А я и не писал что мне нужен 152-1
Цитата: А я и не писал что мне нужен 152-1 Зато мне рекордсмен был как раз интересен. Ну нет, так нет, взял вот этот. Цитата: Цитата:Цитата:Интересный аппарат.
Интересно, а китайцы, когда свой J-8 строили случайно не Е-152А ( тот что под два двигателя)за основу брали?!
Уж больно много общих черт...Вряд ли. Секретность никто не отменял. Как и шпионаж, впрочем. Но на мой взгляд, китайцы сделали J-8 опираясь на хорошо им известные им МиГ-19 и МиГ-21. А общие черты с Е-шкой вполне объясняются общим происхождением.
Они не только визуально похожи, ни почти одинаковы по геометрии.
Хотя всякое могло быть.Ну, не знаю. J-8 скорее выглядит как увеличенный МиГ-21 (то же характерное для него переменное сечение фюзеляжа и столь же характерный воздухозаборник) с хвостом от МиГ-19. В то же время на Е-152А фюзеляж почти одинакового сечения по всей длине (кроме расширенной хвостовой части) и принципиально другой воздухозаборник с неподвижным центральным телом и подвижной обечайкой.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Интересный аппарат.
Интересно, а китайцы, когда свой J-8 строили случайно не Е-152А ( тот что под два двигателя)за основу брали?!
Уж больно много общих черт...Вряд ли. Секретность никто не отменял. Как и шпионаж, впрочем. Но на мой взгляд, китайцы сделали J-8 опираясь на хорошо им известные им МиГ-19 и МиГ-21. А общие черты с Е-шкой вполне объясняются общим происхождением.
42 года
На сайте с 17.07.2010
Цитата:Заявлено 3 вида этих эксперементалов, какой нибудь один приобрету, чтоб с Миг 25 рядом поставить.Скорее всего Е152.
К сожалению, Е-152-1 (на котором ставились рекорды) как раз и не заявлен.
В вашем обзоре на самолет И 3У как раз и нарисован Е 152
На сайте с 02.08.2010
Заявлено 3 вида этих эксперементалов, какой нибудь один приобрету, чтоб с Миг 25 рядом поставить.Скорее всего Е152.
И я тоже больше 152-й хочу, и тоже наверно один из этой серии.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Цитата:Заявлено 3 вида этих эксперементалов, какой нибудь один приобрету, чтоб с Миг 25 рядом поставить.Скорее всего Е152.
К сожалению, Е-152-1 (на котором ставились рекорды) как раз и не заявлен.
В вашем обзоре на самолет И 3У как раз и нарисован Е 152
Там нарисованы Е-152А и Е-152М. А рекордсмена Е-152-1 нет.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
перекроили "балалайку" и теперь барыжат по 40-50 баксов. у хохлов кризис во всем.
Профессионал во всех вопросах моделизма опять по ходу в воду пукнул...
Но за "перекроили балалайку" спасибо, давно так не ржал...
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Цитата:Интересный аппарат.
Интересно, а китайцы, когда свой J-8 строили случайно не Е-152А ( тот что под два двигателя)за основу брали?!
Уж больно много общих черт...Вряд ли. Секретность никто не отменял. Как и шпионаж, впрочем. Но на мой взгляд, китайцы сделали J-8 опираясь на хорошо им известные им МиГ-19 и МиГ-21. А общие черты с Е-шкой вполне объясняются общим происхождением.
Они не только визуально похожи, ни почти одинаковы по геометрии.
Хотя всякое могло быть.
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Цитата:Интересный аппарат.
Интересно, а китайцы, когда свой J-8 строили случайно не Е-152А ( тот что под два двигателя)за основу брали?!
Уж больно много общих черт...Вряд ли. Секретность никто не отменял. Как и шпионаж, впрочем. Но на мой взгляд, китайцы сделали J-8 опираясь на хорошо им известные им МиГ-19 и МиГ-21. А общие черты с Е-шкой вполне объясняются общим происхождением.
Они не только визуально похожи, ни почти одинаковы по геометрии.
Хотя всякое могло быть.
Еще и сделаны на советской технологической оснастке и документации!
42 года
На сайте с 17.07.2010
Цитата:Цитата:Цитата:Заявлено 3 вида этих эксперементалов, какой нибудь один приобрету, чтоб с Миг 25 рядом поставить.Скорее всего Е152.
К сожалению, Е-152-1 (на котором ставились рекорды) как раз и не заявлен.
В вашем обзоре на самолет И 3У как раз и нарисован Е 152
Там нарисованы Е-152А и Е-152М. А рекордсмена Е-152-1 нет.
А я и не писал что мне нужен 152-1
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А я и не писал что мне нужен 152-1 Зато мне рекордсмен был как раз интересен. Ну нет, так нет, взял вот этот.
Цитата:
Цитата:Цитата:Интересный аппарат.
Интересно, а китайцы, когда свой J-8 строили случайно не Е-152А ( тот что под два двигателя)за основу брали?!
Уж больно много общих черт...Вряд ли. Секретность никто не отменял. Как и шпионаж, впрочем. Но на мой взгляд, китайцы сделали J-8 опираясь на хорошо им известные им МиГ-19 и МиГ-21. А общие черты с Е-шкой вполне объясняются общим происхождением.
Они не только визуально похожи, ни почти одинаковы по геометрии.
Хотя всякое могло быть.Ну, не знаю. J-8 скорее выглядит как увеличенный МиГ-21 (то же характерное для него переменное сечение фюзеляжа и столь же характерный воздухозаборник) с хвостом от МиГ-19. В то же время на Е-152А фюзеляж почти одинакового сечения по всей длине (кроме расширенной хвостовой части) и принципиально другой воздухозаборник с неподвижным центральным телом и подвижной обечайкой.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий