Всем доброго времени суток. Выставляю новинку от ART model - Су-28, он же Су-25УТ. Этот самолет был создан на базе Су-25УБ и предназначался для замены Л-39. В серию не пошел - отчасти из-за развала Союза со всеми сопутствующими "прелестями", отчасти из-за дороговизны в эксплуатации.
Модель -шорт-ран характерного для ART model качества, т.е. неплохого. Кое-где присутствует облой, встречается и небольшая замыленность. Фонари довольно толстые, но прозрачные. В комплекте имеется смола - сопла и "ванны" кабин. Интерьеры ниш шасси весьма упрощенные, но это можно исправить при желании с помощью смолы и травления для Су-25. Декаль - на 2 варианта. В целом - модель для фанатов самолетов Сухого. Цена в Киеве - 140 гривень. Наличие в комплекте неиспользуемых деталей дает надежду на появление в будущем более интересных Су-25УБ и Су-25УТГ.
Цитата: Цитата:Цитата:Скажу еще, что ребята из ART model поступили безусловно правильно, начав с самого неинтересного варианта.
А у меня что-то появление 28-го вызвало недоумение. Да все очень просто, сейчас его охочий люд возьмет, а вот после Су-25УБ и Су-25УТГ - вряд ли. Моделсвит из тех же соображений начал свою линейку Су-7 с самого неинтересного Су-7БМ.
Су28 внешне от Су25УБ ни чем не отличается. Тем более в этом наборе, посему УБ можно спокойно собрать из этого набора.
Цитата: Муса, дык от звезды - если только воздушные тормоза и стойки... Да и то пока под вопросом.
А вот на гак самому хочется глянуть. Можно фотку в ЛС на скайле? Рискну предположить, что он смоляной.
Увы ни тормоз ни стойки Звезды, ни в Красную Армию, никуда...
Фотку нельзя, не имею права. Гак в полистироле.
Цитата: Для меня Хасин Су33 считается эталонным. Полу халтурная работа не вызывает у меня уважения.
Можете отлить Су-28 лучше? Нет? Ну а что жы вы Иглесиас, тогда?
Цитата: Цитата:Для меня Хасин Су33 считается эталонным. Полу халтурная работа не вызывает у меня уважения.
Можете отлить Су-28 лучше? Нет? Ну а что жы вы Иглесиас, тогда?
Вы набор для себя отлили или на продажу? может набор идёт как подарок, за красивые глазки?
Предполагаю что замыленному и кривому набору за 9000р будете радоваться и нахваливать.
Цитата: Цитата:Отличается. На Су25УБ есть подвески, на Су-28 - нет.
Саурон вы меня убиваете, добыть подвески и подвесное вооружение не откуда?
Речь шла о внешних отличиях, а не о возможности что-либо добыть.
Цитата: Цитата:Цитата:Отличается. На Су25УБ есть подвески, на Су-28 - нет.
Саурон вы меня убиваете, добыть подвески и подвесное вооружение не откуда?
Речь шла о внешних отличиях, а не о возможности что-либо добыть.
Речь шла о конверсионном потенциале набора.
Цитата: Отличается. На Су25УБ есть подвески, на Су-28 - нет.
На су-28 тоже есть оказывается, есть такое фото: http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/7/3/0351372.jpg
А так, самолет Су-28 отличается от базового самолета Су-25УБ отсутствием на нем (цитата с уголка):
прицельного оборудования;
системы управления оружием;
встроенной пушечной установки;
бронеэкранов двигателей;
электрооборудования, обслуживающего снимаемые системы;
дублирующей проводки управления рулем высоты;
пенополиуретана в топливных баках самолета.
т.е. внешне отличия минимальные. Ничто не мешает из Су-28 сделать Су-25УБ при наличии желания.
Цитата: Цитата:Отличается. На Су25УБ есть подвески, на Су-28 - нет.
На су-28 тоже есть оказывается, есть такое фото: http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/7/3/0351372.jpg
А так, самолет Су-28 отличается от базового самолета Су-25УБ отсутствием на нем (цитата с уголка):
прицельного оборудования;
системы управления оружием;
встроенной пушечной установки;
бронеэкранов двигателей;
электрооборудования, обслуживающего снимаемые системы;
дублирующей проводки управления рулем высоты;
пенополиуретана в топливных баках самолета.
т.е. внешне отличия минимальные. Ничто не мешает из Су-28 сделать Су-25УБ при наличии желания.
Это деловой подход.
Я к этой модели никакого отношения не имею, мне за ребят обидно. Они сделали хорошую модель, самую точную среди всех сушек в любом масштабе. И вместо того чтобы радоваться появлению новой, пусть не эталонной в Вашем понимании, но достаточно качественной а главное точной модели, Вы начинаете эмо писанину. Если можете сделать лучше, точнее, качественнее, "эталоннее", задаром, пожалуйста делайте. После этого я с большим удовольствием буду прислушиваться к Вашему любому мнению и запоминать наизусть все Ваши посты на форуме. Просто так критиковать много талантов не нужно.
Нет не могу. Я дал слово. Вот на это фото я и кидал ссылку.
Да я уже увидел, когда свой сабж отправил...
Про гак - жаль, придется ждать когда в Москву привезут. Надеюсь, что действительно хорошо получился, главная часть самолета, как-никак (а то у хаси реальная жесть вместо гака).
Цитата: Неужели? А это тогда что?Да, пожалуй. Правда, 4 вместо 8. А конверсировать Су-28 в Су-25УБ бессмысленно - он наверняка появится. Разве уж если не терпится...
Цитата: Цитата:Правда, 4 вместо 8.
Если приглядеться, то и остальные точки подвески на своих местах.
На нижней части крыла (см. фото отливок) все посадочные места под пилоны явственно просматриваются.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Для меня Хасин Су33 считается эталонным. Полу халтурная работа не вызывает у меня уважения.Блин, ну и сравнения!
с сайта
Цитата:Цитата:Скажу еще, что ребята из ART model поступили безусловно правильно, начав с самого неинтересного варианта.
А у меня что-то появление 28-го вызвало недоумение. Да все очень просто, сейчас его охочий люд возьмет, а вот после Су-25УБ и Су-25УТГ - вряд ли. Моделсвит из тех же соображений начал свою линейку Су-7 с самого неинтересного Су-7БМ.
Су28 внешне от Су25УБ ни чем не отличается. Тем более в этом наборе, посему УБ можно спокойно собрать из этого набора.
54 года
На сайте с 16.12.2011
Муса, дык от звезды - если только воздушные тормоза и стойки... Да и то пока под вопросом.
А вот на гак самому хочется глянуть. Можно фотку в ЛС на скайле? Рискну предположить, что он смоляной.
Увы ни тормоз ни стойки Звезды, ни в Красную Армию, никуда...
Фотку нельзя, не имею права. Гак в полистироле.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 16.12.2011
Для меня Хасин Су33 считается эталонным. Полу халтурная работа не вызывает у меня уважения.
Можете отлить Су-28 лучше? Нет? Ну а что жы вы Иглесиас, тогда?
с сайта
Отличается. На Су25УБ есть подвески, на Су-28 - нет.
Саурон вы меня убиваете, добыть подвески и подвесное вооружение не откуда?
с сайта
Цитата:Для меня Хасин Су33 считается эталонным. Полу халтурная работа не вызывает у меня уважения.
Можете отлить Су-28 лучше? Нет? Ну а что жы вы Иглесиас, тогда?
Вы набор для себя отлили или на продажу? может набор идёт как подарок, за красивые глазки?
Предполагаю что замыленному и кривому набору за 9000р будете радоваться и нахваливать.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Отличается. На Су25УБ есть подвески, на Су-28 - нет.
Саурон вы меня убиваете, добыть подвески и подвесное вооружение не откуда?
Речь шла о внешних отличиях, а не о возможности что-либо добыть.
с сайта
Цитата:Цитата:Отличается. На Су25УБ есть подвески, на Су-28 - нет.
Саурон вы меня убиваете, добыть подвески и подвесное вооружение не откуда?
Речь шла о внешних отличиях, а не о возможности что-либо добыть.
Речь шла о конверсионном потенциале набора.
54 года
На сайте с 16.12.2011
Отличается. На Су25УБ есть подвески, на Су-28 - нет.
На су-28 тоже есть оказывается, есть такое фото: http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/7/3/0351372.jpg
А так, самолет Су-28 отличается от базового самолета Су-25УБ отсутствием на нем (цитата с уголка):
прицельного оборудования;
системы управления оружием;
встроенной пушечной установки;
бронеэкранов двигателей;
электрооборудования, обслуживающего снимаемые системы;
дублирующей проводки управления рулем высоты;
пенополиуретана в топливных баках самолета.
т.е. внешне отличия минимальные. Ничто не мешает из Су-28 сделать Су-25УБ при наличии желания.
54 года
На сайте с 16.12.2011
Вы набор для себя отлили или на продажу? может набор идёт как подарок, за красивые глазки?
В каком смысле?
с сайта
Цитата:Отличается. На Су25УБ есть подвески, на Су-28 - нет.
На су-28 тоже есть оказывается, есть такое фото: http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/7/3/0351372.jpg
А так, самолет Су-28 отличается от базового самолета Су-25УБ отсутствием на нем (цитата с уголка):
прицельного оборудования;
системы управления оружием;
встроенной пушечной установки;
бронеэкранов двигателей;
электрооборудования, обслуживающего снимаемые системы;
дублирующей проводки управления рулем высоты;
пенополиуретана в топливных баках самолета.
т.е. внешне отличия минимальные. Ничто не мешает из Су-28 сделать Су-25УБ при наличии желания.
Это деловой подход.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Фотку нельзя, не имею права. Гак в полистироле.
Буду нем, как рыба! ;-)
Цитата:
Отличается. На Су25УБ есть подвески, на Су-28 - нет.
Неужели? А это тогда что?
54 года
На сайте с 16.12.2011
54 года
На сайте с 16.12.2011
Цитата:
Фотку нельзя, не имею права. Гак в полистироле.
Буду нем, как рыба! ;-)
Цитата:Отличается. На Су25УБ есть подвески, на Су-28 - нет.
Неужели? А это тогда что?
Нет не могу. Я дал слово. Вот на это фото я и кидал ссылку.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Нет не могу. Я дал слово. Вот на это фото я и кидал ссылку.
Да я уже увидел, когда свой сабж отправил...
Про гак - жаль, придется ждать когда в Москву привезут. Надеюсь, что действительно хорошо получился, главная часть самолета, как-никак (а то у хаси реальная жесть вместо гака).
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Неужели? А это тогда что?Да, пожалуй. Правда, 4 вместо 8. А конверсировать Су-28 в Су-25УБ бессмысленно - он наверняка появится. Разве уж если не терпится...
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Правда, 4 вместо 8.
Если приглядеться, то и остальные точки подвески на своих местах.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Цитата:Правда, 4 вместо 8.
Если приглядеться, то и остальные точки подвески на своих местах.
На нижней части крыла (см. фото отливок) все посадочные места под пилоны явственно просматриваются.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий