Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги
Вашему вниманию представляется модель советского легкого автожира ЦАГИ А-8 (первый экземпляр) от Kora Models. История. Предполагая дальнейшее практическое использование и значительный объем экспериментальных полетов, на этапе изготовления автожира А-6 приняли решение построить его в трех опытных экземплярах.
Постройка этих трёх аппаратов осуществлялась с некоторым сдвигом во времени, что давало возможность внести в каждый последующий экземпляр ряд конструктивных изменений, основываясь на опыте испытания и доводки первого экземпляра.
Так как внешний облик автожира после внесения указанных конструктивных изменений сильно изменился, то эти два экземпляра получили самостоятельный шифр ЦАГИ А-8.
По сравнению с первым автожиром А-6 во втором и третьем были внесены следующие конструктивные изменения: - крыло было сделано со значительным поперечным V и без отгибов на концах; - шасси имело амортизационную стойку и колёса нормального самолётного типа; - кабан ротора был выполнен по двухстержневой схеме с ленточными расчалками в поперечной плоскости; - на стабилизаторе были поставлены дополнительные кили.
Кроме того, с целью проведения предварительных испытаний для перехода в дальнейшем к строительству бескрылых автожиров с непосредственным управлением втулкой ротора на этих двух экземплярах автожира ЦАГИ А-6 была поставлена новая втулка, благодаря которой можно было изменять наклон оси ротора из кабины лётчика.
Первый экземпляр автожира ЦАГИ А-8 был передан на лётные испытания 28 июня 1934 г. В процессе лётных испытаний были сняты лётные характеристики аппарата и изучена эффективность управления автожиром при помощи наклона втулки ротора.
Первый полёт автожира ЦАГИ А-8 (1-й экземпляр) состоялся 29 июня 1934 г., а 18 августа 1934 г. автожир принял участие в авиационном празднике в Тушино.
В ходе испытаний 15 августа 1934 г. первый экземпляр А-8 под управлением Корзинщикова совершил демонстрационный полет над Москвой в районе Филей. 18 августа 1934 г. автожир участвовал в традиционном воздушном празднике в честь Дня авиации в Тушино. Летные испытания А-8 продолжались до 8 марта 1935 г. Всего было выполнено 55 полетов с общей продолжительностью 26 часов 25 минут.
Учитывая, что набор представляет из себя просто болванку (крик души - не понятно, за что отдал 30 ЕВРО), то объем доработок коснулся следующих моментов:
Дополнения Смоляной набор (бочки ящики) Value Gear; Смоляной набор двигатель М-11 PROP&JET; Элементы втулки PROP&JET; Декали UpRise (макеты декалей разработал самостоятельно в Кореле.); Ремни 3D декаль Квинта Студио.
Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты.
Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket.
Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.
Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории Российской авиации.
Цитата: Очень серьёзный запил и результат впечатлил. Фото диорамы на природе вообще шикарные, очень реалистично аппарат выглядит.
Спасибо за оценку работы. Всегда стараюсь фотографировать модели только на природе.
Комментарии
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 18.07.2010
Красиво отработал.
Спасибо друг, старался.
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 18.07.2010
Очень серьёзный запил и результат впечатлил. Фото диорамы на природе вообще шикарные, очень реалистично аппарат выглядит.
Спасибо за оценку работы. Всегда стараюсь фотографировать модели только на природе.
с сайта
С уважением,
Игорь
На сайте с 18.07.2010
Стильно. Фирменная подача и набор доработок впечатляет.
С уважением,
Игорь
Игорь, благодарю за коммент.
62 года
На сайте с 30.06.2009
57 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 18.07.2010
Список доработок внушает уважение!
Спасибо. Иногда прозит.
На сайте с 18.07.2010
Отличная работа, ну и конечно, фирменный стиль подачи!!!
Игорь, благодарствую.
56 лет
На сайте с 20.03.2014
На сайте с 18.07.2010
Здорово! Всё чётко расписано и классно исполнено!!!
Гена, спасибо.
60 лет
На сайте с 05.03.2015
С уважением, Михаил
На сайте с 18.07.2010
Достойная работа, мои поздравления!
С уважением, Михаил
Спасибо за внимание к работе.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий