Легкий автожир А-8 (первый экземпляр)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую уважаемые коллеги Вашему вниманию представляется модель советского легкого автожира ЦАГИ А-8 (первый экземпляр) от Kora Models. История. Предполагая дальнейшее практическое использование и значительный объем экспериментальных полетов, на этапе изготовления автожира А-6 приняли решение построить его в трех опытных экземплярах. Постройка этих трёх аппаратов осуществлялась с некоторым сдвигом во времени, что давало возможность внести в каждый последующий экземпляр ряд конструктивных изменений, основываясь на опыте испытания и доводки первого экземпляра. Так как внешний облик автожира после внесения указанных конструктивных изменений сильно изменился, то эти два экземпляра получили самостоятельный шифр ЦАГИ А-8. По сравнению с первым автожиром А-6 во втором и третьем были внесены следующие конструктивные изменения: - крыло было сделано со значительным поперечным V и без отгибов на концах; - шасси имело амортизационную стойку и колёса нормального самолётного типа; - кабан ротора был выполнен по двухстержневой схеме с ленточными расчалками в поперечной плоскости; - на стабилизаторе были поставлены дополнительные кили. Кроме того, с целью проведения предварительных испытаний для перехода в дальнейшем к строительству бескрылых автожиров с непосредственным управлением втулкой ротора на этих двух экземплярах автожира ЦАГИ А-6 была поставлена новая втулка, благодаря которой можно было изменять наклон оси ротора из кабины лётчика. Первый экземпляр автожира ЦАГИ А-8 был передан на лётные испытания 28 июня 1934 г. В процессе лётных испытаний были сняты лётные характеристики аппарата и изучена эффективность управления автожиром при помощи наклона втулки ротора. Первый полёт автожира ЦАГИ А-8 (1-й экземпляр) состоялся 29 июня 1934 г., а 18 августа 1934 г. автожир принял участие в авиационном празднике в Тушино. В ходе испытаний 15 августа 1934 г. первый экземпляр А-8 под управлением Корзинщикова совершил демонстрационный полет над Москвой в районе Филей. 18 августа 1934 г. автожир участвовал в традиционном воздушном празднике в честь Дня авиации в Тушино. Летные испытания А-8 продолжались до 8 марта 1935 г. Всего было выполнено 55 полетов с общей продолжительностью 26 часов 25 минут. ЛТХ: Диаметр несущего винта, м: 11,00 Длина, м: 6,17 Высота, м: 3 Размах крыла, м: 6,5 Масса, кг -пустого самолета: 595 -нормальная взлетная: 837 Максимальная скорость, км/ч: 142 Минимальная скорость, км/ч: 48 Практический потолок, м: 2260 Экипаж, чел: 2. Учитывая, что набор представляет из себя просто болванку (крик души - не понятно, за что отдал 30 ЕВРО), то объем доработок коснулся следующих моментов: Кабина 1. Пол кабины; 2. Силовой каркас; 3. РУ; 4. Педали путевого управления; 5. Привязные ремни; 6. Окантовка кабины; 7. Ветровое стекло; 8. Задний подголовник; 9. Приборные доски. Фюзеляж. Его пришлось заново перешивать. 10. Крыльевые подкосы; 11. Антискользящая поверхность; 12. Люк подножки; 13. Люк доступа к тягам; 14. ПВД; 15. Подкосы стабилизатора; 16. Подножки; 17. Подъемные поручни; 18. Тяги путевого управления. Моторный отсек. Заново перешил. Использовал шикарный смоляной набор – двигатель М-11 + винт от Мусы PROP&JET, который является изюминкой модели. 19. Жалюзи охлаждения подкапотного пространства; 20. Заливная горловина; 21. Силовой элемент каркаса; 22. Элементы моторной рамы; 23. Толкатели; 24. Проводка свечей. Взлетно - посадочные устройства 25. Полуось; 26. Задние подкосы; 27. Передний пирамидальный подкос; 28. Задний пирамидальный подкос; 29. Диагональ; 30. Амортизация; 31. Спицы шасси; 32. Хвостовой костыль. Несущая система. Весь кабан НВ был переточен заново, особенно обтекатель втулки кабана. Каркас втулки спаян. 33. Втулка; 34. Рукава втулки; 35. Боковые расчалки; 36. Вал раскрутки винта; 37. Датчик счетчика оборотов. Антураж 38. Конструкция деревянная под ТБ; 39. ТБ; 40. Шланг; 41. Бочки; 42. Ящики; 43. Упор лопастей; 44. Колья; 45. Растяжки; 46. Подставка. Дополнения Смоляной набор (бочки ящики) Value Gear; Смоляной набор двигатель М-11 PROP&JET; Элементы втулки PROP&JET; Декали UpRise (макеты декалей разработал самостоятельно в Кореле.); Ремни 3D декаль Квинта Студио. Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты. Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket. Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику. Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории Российской авиации. «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.2865 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 84.72 |

- Логин
- На сайте с
- 18 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (36):

Не показывать чат








































Комментарии
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 18.07.2010
Красиво отработал.
Спасибо друг, старался.
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 18.07.2010
Очень серьёзный запил и результат впечатлил. Фото диорамы на природе вообще шикарные, очень реалистично аппарат выглядит.
Спасибо за оценку работы. Всегда стараюсь фотографировать модели только на природе.
с сайта
С уважением,
Игорь
На сайте с 18.07.2010
Стильно. Фирменная подача и набор доработок впечатляет.
С уважением,
Игорь
Игорь, благодарю за коммент.
63 года
На сайте с 30.06.2009
58 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 18.07.2010
Список доработок внушает уважение!
Спасибо. Иногда прозит.
На сайте с 18.07.2010
Отличная работа, ну и конечно, фирменный стиль подачи!!!
Игорь, благодарствую.
57 лет
На сайте с 20.03.2014
На сайте с 18.07.2010
Здорово! Всё чётко расписано и классно исполнено!!!
Гена, спасибо.
61 год
На сайте с 05.03.2015
С уважением, Михаил
На сайте с 18.07.2010
Достойная работа, мои поздравления!
С уважением, Михаил
Спасибо за внимание к работе.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий