Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги Вашему вниманию представляется модель немецкого ротопланера Фокке Ахгелис Fa-225V-1 от AMP. Фотоматериалов практически нет. Поэтому за основу брались обзоры по планеру DFS.230.
История. В 1942 году "Фокке-Ахгелис" выпустила довольно необычный ротопланер Fa-225V-1, предназначенный для высадки десантников на площадки ограниченных размеров. Предполагалось буксироваться обычным тросом на скорости 185-250 км/ч. в район высадки, где буксир отцеплялся и происходила посадка в режиме авторотации.
Ротопланер Fa-225V-1 представлял собой планер DFS-230 без крыльев, с трехлопастным винтом от Fa-223 и прочным фиксированным шасси, которому предстояло компенсировать повышенные нагрузки, возникающие при почти вертикальной посадке. Вес составил 2000 кг, включая 1000 кг груза.
Автожир мог садиться на площадку в 15-20м. Несмотря на хорошую посадочную дистанцию – 18 м, этот гибрид автожира и планера так и не был принят из-за низкой скорости буксировки, да и управляемость спроектированного всего за семь недель оказалась ниже желаемого.
ТТХ Экипаж: 2 чел;, Пассажиры: 8 чел;, Диаметр винта: 12.0 м; Длина: 11.24 м; Взлетный вес: 2000 кг; Макс. скорость: 189 км\ч Модель собиралась практически из коробки. Доработки коснулись следующих моментов:
Фюзеляж Изначально наждачкой углубил провис полотна для более зрелищного восприятия. В процесс сборки выяснилось, что маски больше, чем боковые блистера. Вследствие чего, блистера были выломаны и взамен вклеена прозрачная полоска пластика от компакт-диска. 1. Крепление обтекателя; 2. Подножки; 3. Технологические отверстия; 4. Петли левого люка ГК; 5. Ручка левого люка ГК; 6. Люк под аптечку; 7. Петли правого люка ГК; 8. Ручка правого люка ГК; 9. ПВД; 10. Тяги путевого управления; 11. Тяги триммеров стабилизатора; 12. Крепление стабилизатора; 13. Буксировочное устройство; 14. Чехол. Кабина 15. Элементы каркаса в местах установки блистеров; 16. Каркас сидения летчика. Взлетно-посадочные устройства 17. Шток лыжи; 18. Стойка основного шасси; 19. Шток амортизатора; 20. Стакан амортизатора; 21. Полуось заднего колеса; 22. Подкос заднего колеса; 23. Смоляные колеса. Несущий винт Доработке подверглась в основной втулка НВ. 24. Рукав ОШ; 25. Тяга; 26. Поводок; 27. Гидрошланг. Антураж Внедорожник Mercedes-Benz G4; Мастерская; Козловой кран; Ящики для лопастей; Бочки; Ящики; Канистры Дополнения. Маски KАVmodels; Колеса ЭКИПАЖ; Цепь ZIPmaket; Смоляной набор (бочки ящики) Value Gear; Травление Eduard (канистры); Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты.
Материалы. Медицинские иглы, проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й и 8-й серии, латунные трубки «Griffon Model», пластиковые прутки «LION ROAR», пластик Evergreen, ПВХ, пигменты ZIPmaket, футура.
Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику. «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов!
Сань,очень красивая картинка!У нас еще зима,а там солнышко, травка...Возникает желание поваляться на этой зелененькой травке ну и подремонтировать ротопланер конечно.(Фу,блин он же фашистский):-).Оч понравилась работа!
Цитата: Сань,очень красивая картинка!У нас еще зима,а там солнышко, травка...Возникает желание поваляться на этой зелененькой травке ну и подремонтировать ротопланер конечно.(Фу,блин он же фашистский):-).Оч понравилась работа!
Тёзка, спасибо. О травке все мечтаем, попастись.
Комментарии
62 года
На сайте с 25.02.2014
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Посмотрел с удовольствием .
На сайте с 18.07.2010
Сань,очень красивая картинка!У нас еще зима,а там солнышко, травка...Возникает желание поваляться на этой зелененькой травке ну и подремонтировать ротопланер конечно.(Фу,блин он же фашистский):-).Оч понравилась работа!
Тёзка, спасибо. О травке все мечтаем, попастись.
На сайте с 18.07.2010
Отличная и живая работа !!!
Посмотрел с удовольствием .
Дима, также спасибо.
56 лет
На сайте с 20.03.2014
На сайте с 18.07.2010
Обалдеть! И бывали такие, интересно? Классная работа!!!
Геннадий, благодарствую.
37 лет
На сайте с 08.12.2009
На сайте с 18.07.2010
С очередным пополнением Саня! Прикольная кракозябра)
Дружище спасибо.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 18.07.2010
Отлично!
Спасибо.
54 года
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 18.07.2010
Вижу очередную работу мастера, соответственно самые положительные отзывы.
Рад за положительные эмоции.
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 18.07.2010
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Супер, да и только!
На сайте с 18.07.2010
Странно. Как упустил выход в свет такого шедевра?
Супер, да и только!
Андрей, спасибо.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий