Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги. Вашему вниманию представляется модель аэродромного передвижного электроагрегата АПА-5Д от ARMORY на базе ICM.Модель собиралась в качестве дополнения к авиационным моделям. История. Аэродромный подвижной электроагрегат АПА-5Д является автономным источником электрической энергии и предназначен для одиночного и группового электростартерного запуска авиационных двигателей, питания бортовой электроаппаратуры самолетов в наземных условиях, а также для буксировки самолетов. Электроагрегат АПА-5Д смонтирован в специальном кузове на шасси автомобиля Урал-4320 и состоит из силовой установки, генераторов постоянного и переменного тока, аккумуляторных батарей, трансформаторов, выпрямителей, электромашинных преобразователей, пульта управления с блоками электрооборудования. Электроагрегат АПА-5Д укомплектовывается кабелями со штепсельными разъемами для соединения с бортовыми разъемами аэродромного питания самолетов. Для удобства работы при запуске авиадвигателей и обслуживании ВС электроагрегат оборудован устройствами (правое, левое) для подачи и укладки кабелей. Каждое из них состоит из консольной поворотной стрелы, установленной в задней левой и правой частях электроагрегата. ТТХ основных режимов работы:
Режим «Запуск 24/48 В» обеспечиваются питание бортсети самолета напряжением 28,5 В и запуск двигателей по системе 24/48 В; Режим «Групповой запуск». В этом режиме обеспечивается одиночное и групповое питание потребителей бортовой сети напряжением 28,5 В, а также одиночный и групповой запуск авиадвигателей по системе 24/48 В; Режим «Запуск 70 В». В данном режиме обеспечивается запуск авиационных двигателей, имеющих систему запуска с плавным увеличением напряжения до 70 В; Режим «Бортсеть от генератора трехфазного тока». В данном режиме обеспечивается питание в наземных условиях бортовой электроаппаратуры ВС трехфазным переменным током напряжением 208 В, частотой 400 Гц; Режим «Бортсеть от преобразователя». В данном режиме обеспечивается питание в наземных условиях электроаппаратуры ВС переменным током напряжением 120 В фиксированных частот 400, 600 и плавно регулируемой частоты от 400 до 800 Гц.
Ниже для Вас будет показан небольшой перечень доработок, без литературной составляющей.
Материалы. Медицинские иглы, проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й и 8-й серии, пластик Evergreen, пигменты ZIPmaket, фольга.
Отдельную благодарность Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.
Александр, поздравляю с пополнением коллекции! АПАшка выполнена на отлично! Как всегда впечатляющий перечень доработок и внимания к мелочам! Ну, и немного по-товарищески побурчу))): катафоты на дверях зря закрасил в зеленый (еще не поздно исправить), цепь снятия статнапряжения реалистичная, но ИМХО все-таки не масштабна (сам делал изначально так - намучился с колечками, потом все таки сделал более мелкую, правда плоскую) и стандартный косяк АРМОРИ по высоте крыльев и размеру люков на агрегате, но это вопросы к производителю (кстати как обстоят дела с 3D-моделированием, будет ли "сказка"?
В целом очень зрелищная и живая получилась модель, мне очень нравиться, а рядом с вертолетом, так прям фото натуральной техники, человек "не в модельной теме" никогда не подумает, что это модель, от настоящей техники не отличить, и это утверждение проверено ;)
Удачи в новых проектах, с удовольствием буду следить за стройками, которые всегда познавательны и интересны!
Дима, спасибо за отзыв и конструктивные замечания.
Модель делалась в качестве антуража, поэтому не было цели уходить в долгий запил.
1. Катафоты на прототипе были закрашены;
2. Цепь пробовал делать по твоей методике - не вышло, взял ЗИПМАРКЕТ;
3. После изучения твоей стройки был в курсе косяков по крыльям и люкам- но не было цели их исправлять.
Пока вырисовываю ВЗ-20, но дело идет медленно - всё-таки ЛЕТО!!!
Моё первое впечатление: "ICMовский "Урал" на фоне настоящего вертолета".
"Фамильные черты" кабины исходного набора оставлены без внимания, и это заметно портит внешний вид. Не могу сказать, что Урал "как живой". Очень жаль. Тем более при таком объеме доработок.
Как выглядит кабина настоящего Урала можно посмотреть в недавней работе Александра Гончарова (HantAlex). http://karopka.ru/community/user/17599/?MODEL=516212
Цитата: Моё первое впечатление: "ICMовский "Урал" на фоне настоящего вертолета".
"Фамильные черты" кабины исходного набора оставлены без внимания, и это заметно портит внешний вид. Не могу сказать, что Урал "как живой". Очень жаль. Тем более при таком объеме доработок.
Как выглядит кабина настоящего Урала можно посмотреть в недавней работе Александра Гончарова (HantAlex). http://karopka.ru/community/user/17599/?MODEL=516212
Э-Э-Э там немного другая модификация!!!
Про горб и остальное я знаю, но еще раз повторюсь :"Модель делалась в качестве антуража, поэтому не было цели уходить в долгий запил."
Цитата: Э-Э-Э там немного другая модификация!!!
Про горб и остальное я знаю, но еще раз повторюсь :"Модель делалась в качестве антуража, поэтому не было цели уходить в долгий запил."
"Другая модификация!!!" - не суть. "375Д" или "4320" - решетка радиатора и капот, конечно, отличаются, но кабина - та же. И пропорции - те же. В том то и дело, что для этого антуража вы столько всего сделали, но самая бросающаяся в глаза часть этого антуража - именно кабина и она осаживает всю картину. Вертолет - фантастически красив!
Комментарии
На сайте с 28.01.2013
В целом очень зрелищная и живая получилась модель, мне очень нравиться, а рядом с вертолетом, так прям фото натуральной техники, человек "не в модельной теме" никогда не подумает, что это модель, от настоящей техники не отличить, и это утверждение проверено ;)
Удачи в новых проектах, с удовольствием буду следить за стройками, которые всегда познавательны и интересны!
На сайте с 18.07.2010
Модель делалась в качестве антуража, поэтому не было цели уходить в долгий запил.
1. Катафоты на прототипе были закрашены;
2. Цепь пробовал делать по твоей методике - не вышло, взял ЗИПМАРКЕТ;
3. После изучения твоей стройки был в курсе косяков по крыльям и люкам- но не было цели их исправлять.
Пока вырисовываю ВЗ-20, но дело идет медленно - всё-таки ЛЕТО!!!
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Высший балл.
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
АПА супер получилась, смотрится живой и настоящей !
Высший балл.
Дима, спасибо.
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 18.07.2010
Очень красивая работа. Вот только фары мелковаты в диаметре
Спасибо. Фары идеально "встали" в фары кабины, да и других не было под рукой.
На сайте с 15.09.2014
На сайте с 18.07.2010
Красота!
Благодарю.
На сайте с 01.12.2015
"Фамильные черты" кабины исходного набора оставлены без внимания, и это заметно портит внешний вид. Не могу сказать, что Урал "как живой". Очень жаль. Тем более при таком объеме доработок.
Как выглядит кабина настоящего Урала можно посмотреть в недавней работе Александра Гончарова (HantAlex). http://karopka.ru/community/user/17599/?MODEL=516212
На сайте с 18.07.2010
Моё первое впечатление: "ICMовский "Урал" на фоне настоящего вертолета".
"Фамильные черты" кабины исходного набора оставлены без внимания, и это заметно портит внешний вид. Не могу сказать, что Урал "как живой". Очень жаль. Тем более при таком объеме доработок.
Как выглядит кабина настоящего Урала можно посмотреть в недавней работе Александра Гончарова (HantAlex). http://karopka.ru/community/user/17599/?MODEL=516212
Э-Э-Э там немного другая модификация!!!
Про горб и остальное я знаю, но еще раз повторюсь :"Модель делалась в качестве антуража, поэтому не было цели уходить в долгий запил."
На сайте с 01.12.2015
Э-Э-Э там немного другая модификация!!!
Про горб и остальное я знаю, но еще раз повторюсь :"Модель делалась в качестве антуража, поэтому не было цели уходить в долгий запил."
"Другая модификация!!!" - не суть. "375Д" или "4320" - решетка радиатора и капот, конечно, отличаются, но кабина - та же. И пропорции - те же. В том то и дело, что для этого антуража вы столько всего сделали, но самая бросающаяся в глаза часть этого антуража - именно кабина и она осаживает всю картину. Вертолет - фантастически красив!
На сайте с 30.01.2012
(как и всегда)
На сайте с 18.07.2010
КЛАСС!!!
(как и всегда)
Спасибо.
52 года
На сайте с 28.07.2011
Ты порвал меня на части!!! И работа и фото - просто высший класс.
На сайте с 18.07.2010
Зёма, привет!!!
Ты порвал меня на части!!! И работа и фото - просто высший класс.
Земеля, огромное спасибо за оценку моих трудов.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий