Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Очередной грузовик- на этот раз Зил "Крокодил", добил к своему Хэппи Бездей). Модель эту очень ждал, в детстве налазился на таком, рядом с домом была лесопилка, там он и трудился. Запомнилось что состояние у него уже тогда в конце 80х было ушатанное. Возил он горбыль и обзол. По модели- собирается прекрасно, но имеет косячки- нет выемки в борту под запаску, отсутствует одна штанина глушителя, все сделал- глубже не копал. Из доработок травление зеркала, ручки на кабине, ящик и лестница из спичек, трос от какого то танка , колеса Харьковские от Камаза( валялись давно,вот и пригодились), ведро самоделка, задние колеса имеют небольшой ход. Много критики было по кузову- слишком чистые, решил ушатать как можно сильнее, получилось или нет напишите. Модель окрашена из баллончика краской Мотип. Тонирована пигментами, сухая кисть. Приятного просмотра!
Цитата: Цитата:про ГаЗ-он, который я выставил для сравнения.
И облицовки наверняка меняли.
Принимается!
Нашел на http://rst.ua/oldcars/gaz/53/1969/ объявление о продаже ГАЗ-53 1969 года с обновленной решеткой (фото прилагаю).
Михаил, извини за скепсис, хотелось точности сведений, свои слова забираю.
Цитата: Тёзки!!! Вы абсолютно правы!
По мне - так обращать внимание на всяческие "сморщенные"
претензии - лишняя трата нервов.
Далеко ходить не надо: про ГаЗ-он, который я выставил для сравнения.
Я просто хотел показать, что убитым может стать
любой автомобиль и через пару лет, а может и через 30-40 лет.
И при чём здесь год выпуска самосвального кузова - не пойму.
В той перди, где этот ГаЗон находится, может и рембазы нет в радиусе 70-80-ти км, вот и поставили вместо сгнившего, какой был. И облицовки наверняка меняли.
Мы же собрались обсудить презентабельность вытавленной на наш суд модели.
Так вот и хочется сказать Денису, как автору:
- твои самолёты -- шедевральны каждый!!!
- твои работы по автотеме хороши, но требуют совершенства с каждой новой моделью,
а то, что получилось в данной конкретной модели,
считаю, прекрасно, но ещё не совершенно!
То есть - есть к чему стремиться.
Уверен, что ты освоишь и этот сегмент моделизма
(везеринг) в совершенстве,
ибо талант непропиваем.
А то, что ЗИЛок стоит на природе и следов нет,
так их и небудет: заросли они травой от времени...
Спасибо Михаил, по автотеме буду стараться, сам понимаю что еще не то.
Цитата: Добрый день!
Работа приятно удивила! Первым что бросилось в глаза это камазовские ступицы, В ТЕМУ! Кузов как живой, наполнение добавило колорит, а борта просто живописно "обглоданые". Очень к стати пришлись резиновые брызговики. Я правильно понял, бампер погнут? Кабина, по большому счёту выглядит правильно, хотя есть у каждой машины свои особенности при коррозии. На зилаз в первую очередь гнили "треугольники" между дверью и крылом. Следующими гнили крылья в местах стыковки с "мордой" (шов меду голубым крылом и белой облицовкой и места вокруг фар и подфарников). Капоты ржавели в последнюю очередь! На крыше кабины есть кантик, по которому вода стекает в определённые места, он должен быть цвета темной пыли (вода сошла а пыль и мелкий мусор остались). Вроде всё, остаётся ещё раз полюбоваться машиной и удивиться трудоспособности автора. Молодец!
С уважением.
Цитата: Привет,Денис!
Когда я учился в школе сосед через дорогу на такой ГЯшке работал,по Иркутску долго бегали на этом шасси краны .
Модель понравилась, твоя задумка удалась.
12 августа В Белой день авиации, я поеду.Завтра позвоню.
Привет! Приезжай, только с чего 12 августа то).
Армию вспомнил)) На арсенале такие ящиками со снарядами грузили, для доставки от склада до вагона. Тоже такого же цвета и состояния! =) Всего их было 7 у нас. Мы их "гавяшками" называли. Из 7 только одна нормально заводилась... остальные с толкача только)
Цитата: Добрый день!
Работа приятно удивила! Первым что бросилось в глаза это камазовские ступицы, В ТЕМУ! С уважением.
Кстати. Нет, работа действительно обалденная! Слов нет! А вот, по части колёс, лишь один человек высказался. )))) Не знаю, почему "в тему", но кажется и размерность колес чуть не та, хотя это мелочь, можно не придираться. А вот, ступицы я бы непременно закрыл колёсными колпаками.
Комментарии
На сайте с 08.06.2012
Цитата:про ГаЗ-он, который я выставил для сравнения.
И облицовки наверняка меняли.
Принимается!
Нашел на http://rst.ua/oldcars/gaz/53/1969/ объявление о продаже ГАЗ-53 1969 года с обновленной решеткой (фото прилагаю).
Михаил, извини за скепсис, хотелось точности сведений, свои слова забираю.
Тю, так это же мерседес ))))))
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Тю, так это же мерседес ))))))
Да, точно! Как известно, у Мерседесов нет годов выпуска, у Мерсов есть состояние!
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Тёзки!!! Вы абсолютно правы!
По мне - так обращать внимание на всяческие "сморщенные"
претензии - лишняя трата нервов.
Далеко ходить не надо: про ГаЗ-он, который я выставил для сравнения.
Я просто хотел показать, что убитым может стать
любой автомобиль и через пару лет, а может и через 30-40 лет.
И при чём здесь год выпуска самосвального кузова - не пойму.
В той перди, где этот ГаЗон находится, может и рембазы нет в радиусе 70-80-ти км, вот и поставили вместо сгнившего, какой был. И облицовки наверняка меняли.
Мы же собрались обсудить презентабельность вытавленной на наш суд модели.
Так вот и хочется сказать Денису, как автору:
- твои самолёты -- шедевральны каждый!!!
- твои работы по автотеме хороши, но требуют совершенства с каждой новой моделью,
а то, что получилось в данной конкретной модели,
считаю, прекрасно, но ещё не совершенно!
То есть - есть к чему стремиться.
Уверен, что ты освоишь и этот сегмент моделизма
(везеринг) в совершенстве,
ибо талант непропиваем.
А то, что ЗИЛок стоит на природе и следов нет,
так их и небудет: заросли они травой от времени...
Спасибо Михаил, по автотеме буду стараться, сам понимаю что еще не то.
42 года
На сайте с 17.07.2010
Добрый день!
Работа приятно удивила! Первым что бросилось в глаза это камазовские ступицы, В ТЕМУ! Кузов как живой, наполнение добавило колорит, а борта просто живописно "обглоданые". Очень к стати пришлись резиновые брызговики. Я правильно понял, бампер погнут? Кабина, по большому счёту выглядит правильно, хотя есть у каждой машины свои особенности при коррозии. На зилаз в первую очередь гнили "треугольники" между дверью и крылом. Следующими гнили крылья в местах стыковки с "мордой" (шов меду голубым крылом и белой облицовкой и места вокруг фар и подфарников). Капоты ржавели в последнюю очередь! На крыше кабины есть кантик, по которому вода стекает в определённые места, он должен быть цвета темной пыли (вода сошла а пыль и мелкий мусор остались). Вроде всё, остаётся ещё раз полюбоваться машиной и удивиться трудоспособности автора. Молодец!
С уважением.
Спасибо большое за подсказку, бампер погнут.
42 года
На сайте с 17.07.2010
Привет,Денис!
Когда я учился в школе сосед через дорогу на такой ГЯшке работал,по Иркутску долго бегали на этом шасси краны .
Модель понравилась, твоя задумка удалась.
12 августа В Белой день авиации, я поеду.Завтра позвоню.
Привет! Приезжай, только с чего 12 августа то).
На сайте с 14.12.2013
42 года
На сайте с 17.07.2010
22 года
На сайте с 12.06.2013
33 года
На сайте с 05.07.2011
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 30.05.2015
Добрый день!
Работа приятно удивила! Первым что бросилось в глаза это камазовские ступицы, В ТЕМУ! С уважением.
Кстати. Нет, работа действительно обалденная! Слов нет! А вот, по части колёс, лишь один человек высказался. )))) Не знаю, почему "в тему", но кажется и размерность колес чуть не та, хотя это мелочь, можно не придираться. А вот, ступицы я бы непременно закрыл колёсными колпаками.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий