Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Закончил свой очередной миг 25, модель делалась с помощью конверсионного набора Армори, а именно сопла, носовой конус, балансировочные штанги на крылья. Носовой конус сделан неплохо ,но расшивка кривоватая а смола не слишком мягкая- в общем расшивку углублял и малость правил, стыкуется с носовой часть ИСМ неохотно- получается нехилая ступенька, лечится шпаклеванием и срезанием пластика на носовой ИСМовской части с последующем восстановлением расшивки и клепки. Сопла встают как родные. В общем набор нелохой. В сети нашел много фоток РБ с ПТБ и совсем мало с подвешенными бомбами, изначально предпологалось подвесить на крылья 4 ФАБ от ту 22 м3, но вот сам пилон - точнее его фото я не нашел, самодеятельностью решил не заниматься и от затеи с подвеской вооружения отказался). Фото машин с ПТБ говорило о том что самолет достаточно сильно проседает на сойках шасси. Пришлось укоротить все штоки цилиндров, обточить колеса. Переделан щиток передней опоры шасси, в левом подфюзеляжном гребене сделал штангу выпуска тормозного парашюта, Генератор вихрей в воздухозаборник, в щель на верхней поверхности воздухозаборника добавил перемычки, проводка на всех стойках шасси, передняя фара от ЭЛЬФ. декаль бегемот, техничка наборная.Защитные стекла перед объективами фотоаппаратуры на самолете имеют желтое поляризационное покрытие, на модели я его сделал с помощью желтого фломастера, которым окрасил внутреннюю сторону стекла. Окраска самого самолета из баллончика. На соплах попробовал нанести побежалость самой дешевой тушью, результат разочеровал, благо нужная Химия уже заказана , после того как сломался Аэр побежалость можно изобразить только ей). Ну все приятного просмотра.
Коллега, с Вашим авипарком и фотосессией пора бы собрать уже и нормальную имтацию аэродрома. И все в лучах восходящего солнца. Как в песне Сызранского ВВАУЛ : "" Спит АПА, Спит ТЗ, КДП уснуло, на приколе стоят наши ......., но пилоты не спят и автопило- о -ты!!!
Цитата: Здорово! Очень всё понравилось!!
Вопрос... Водило самодельное, или из какого то наборчика??
Водило самодельное, счас вроде Армори выпустил - для миг 29.
Цитата: Денис-как вссегда СУПЕР!Молодец!На 3-ем фото виднееется 23-ий,очень жду его результат.
К сожелению миг 23 , а точнее его остатки действительно есть на фото №3, с ним тут авария произошла, но счас понемногу восстанавливаю, выложу в Песок.
Цитата: Браво машина получилась действительно великолепно. Может еще технички бегемотовской добавить?, хотя и так просто класс!
Технички от Бегемота не стал брать по одной причине, этот борт видимо уже перекрашивался, лет ему немало, а та техничка которая сей час на нем есть сильно истерта, да и не вся это точно, потому ограничился минимальным набором.
Комментарии
На сайте с 18.12.2010
На сайте с 23.09.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 06.01.2008
36 лет
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 06.01.2009
На сайте с 18.07.2010
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Вопрос... Водило самодельное, или из какого то наборчика??
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Здорово! Очень всё понравилось!!
Вопрос... Водило самодельное, или из какого то наборчика??
Водило самодельное, счас вроде Армори выпустил - для миг 29.
42 года
На сайте с 17.07.2010
Денис-как вссегда СУПЕР!Молодец!На 3-ем фото виднееется 23-ий,очень жду его результат.
К сожелению миг 23 , а точнее его остатки действительно есть на фото №3, с ним тут авария произошла, но счас понемногу восстанавливаю, выложу в Песок.
45 лет
На сайте с 13.03.2010
На сайте с 14.03.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
51 год
На сайте с 21.02.2010
52 года
На сайте с 12.01.2008
На сайте с 30.10.2009
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Браво машина получилась действительно великолепно. Может еще технички бегемотовской добавить?, хотя и так просто класс!
Технички от Бегемота не стал брать по одной причине, этот борт видимо уже перекрашивался, лет ему немало, а та техничка которая сей час на нем есть сильно истерта, да и не вся это точно, потому ограничился минимальным набором.
На сайте с 11.03.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий