Регистрация Вход · Почистить куки

Messerschmitt Bf 109 E3

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
9 февраля 2024 года, 16:23
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Немного истории.

  Начавшаяся 22 июня 1941 года Великая Отечественная война потребовала от Красной Армии в целом и её ВВС в частности оперативного устранения быстро вскрывшихся недостатков. Недостаток времени и ресурсов приводил порой к импровизациям, появление которых в более спокойной обстановке было бы вряд ли возможным. Так, несомненный интерес представляет попытка сформировать летом-осенью 1941 года разведывательную эскадрилью из испанских лётчиков на немецких самолётах.

     В качестве материальной части были выбраны немецкие самолёты, закупленные Советским Союзом у Германии для ознакомления в 1940 году. Всего тогда было приобретено 36 боевых и учебно-тренировочных самолётов, в том числе пять Bf 109E, пять Bf 110C, два Do 215 и два Ju 88, которые прекрасно подходили для ведения разведки.

       Не всегда было все гладко в освоении немецкой техники. Так, 29 октября 1941 года пилот Франсиско Кальдерари Бенито разбил при взлёте с аэродрома Кольцово (Свердловск) «Мессершмитт» Bf 109E-3 (W.Nr.2734). В 1939 году он окончил Кировабадскую авиашколу, налетав к моменту аварии 150 часов преимущественно на У-2. На Bf 109E-3 лётчик выполнил 35 полётов, налетав 3,5 часа. Не переставив стабилизатор немецкого истребителя из посадочного положения во взлётное, одновременно не компенсировав разворачивающий момент винта педалями, Бенито не выдержал направление взлёта, оторвался от полосы без скорости и свалился на крыло, разбив самолёт. Отделался испанец лёгкими ушибами и строгим выговором от начальства НИИ ВВС.
       Эта история послужила основанием для постройки модели Ме-109 Е3. Модель очень хорошего качества и собиралась практически без шпаклевки. Собирается очень четко, только положительные впечатления от процесса сборки. Практически изкаробка. От себя добавил антенну и Бано. Приборная доска от «quinta studio». Красил красками и лаками от Тамии. Задача была построить модель похожую на оригинал до момента аварии. Что получилось – судить вам.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2799.3799.37
Средняя оценка: 99.3334 (все оценки)
Популярность модели: 88.57

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Цитата:
Александр, привет. Пропустил твою новую работу. Всё достойно, впрочем как и всегда.
Мои поздравления!
С уважением, Михаил

Спасибо, Михаил!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Филатов
Почётный спонсор Каропки
Александр Филатов
Логин
Quo
Д.Р.
23 мая 1955 года
Город
Ставрополь
На сайте с
15 июля 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат