Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый день!
Представляю модель самолета Р-39 «Аэрокобра» от «Эдуарда». Набор всем известный. При подготовке модели к сборке попались на глаза 2 фотографии «кобры» с большим подвесным топливным баком. Появилось желание сделать модель, похожую на фото. Т.е. не делать модель самолета известного аса с кучей побед, надписей, звезд и т.д. А сделать модель обыкновенного самолета, готового к перелету в СССР и у которого все победы (или поражения) будут впереди. Поэтому свою модификацию L и N я переделал на Q. С которой потом снимут подкрыльевые пулеметы, антенну радиополукомпаса, нарисуют тактические номера и ОЗ – советские звезды. Вот такая вот моя легенда. Эдуард комплектует модель травлением, масками для фонаря, декалью, цветной инструкцией. Декалью я не воспользовался, так как собирал другую модификацию. Модель в сборке понравилась. Из травления практически собрана вся кабина. Немного внес своего: Сточил заднюю кромку крыла, БАНО и кодовые огни из зажигалок, антенна - капроновая нить, трубка Пито, пулеметы - мед. иглы, пушка – трубки различного диаметра, рассверлил патрубки, внес небольшие доработки в ниши шасси, «солдатик» из тянутого литника, добавлена проводка гидравлики на стойки шасси, пушечные вентиляционные каналы сделал из фольги. Кроме этого сделана открывающаяся и закрывающаяся правая дверь пилотской кабины, антенна радиополукомпаса, и ПТБ емкостью 343,5 литров. Бак делался по фотографии, чертежей его не нашел. Внутрь бака и самолета вклеил магниты. Поэтому бак снимается и надевается. Громадную помощь в художественном оформлении модели мне оказал мой коллега из г. Киева Дмитрий. За что ему выражаю особую благодарность. Красил: верх АКАН. Низ – акрил Тамия. Затем матовый лак от Тамии. Можете критиковать.
Александр, еще такой нюанс. На Кобрах предназначенных для СССР, на крыле не устанавливали "светофор". У нас этот способ общения кодовыми огнями как то не прижился и не использовался. Еще на заводе технологические отверстия под лампочки закрывали заглушками, заклеивали перкалем, грунтовали и красили. Так что там т.с. "все гладко", даже ни каких намеков на "кругляшки" не видно.
А переднее колесо наверное лучше заменить на диаметром побольше. Благо "вилка" это позволяет. Все таки мелковатым оно выглядит.
Цитата: На Кобрах предназначенных для СССР, на крыле не устанавливали "светофор". У нас этот способ общения кодовыми огнями как то не прижился и не использовался. Еще на заводе технологические отверстия под лампочки закрывали заглушками, заклеивали перкалем, грунтовали и красили. Так что там т.с. "все гладко", даже ни каких намеков на "кругляшки" не видно.
А переднее колесо наверное лучше заменить на диаметром побольше. Благо "вилка" это позволяет. Все таки мелковатым оно выглядит. Дмитрий, еще раз спасибо за комментарий и внимание к теме Кобры.Однако, хочу сказать, что кодовые огни, на мой взгляд на советских Кобрах были. Особенно на модификациях L и N. Да и на Q, если верить документу, который я скопировал на просторах Интернета, их не было только на Q-15. Но поскольку эта страничка не содержит названия самого документа, я позволил себе вольность сделать огни на модели. Потому как внимательные и дотошные моделисты смогли бы заметить, что заводской номер на киле принадлежит именно Q-15. С колесом согласен, заменю его на другое с большим диаметром.
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
А переднее колесо наверное лучше заменить на диаметром побольше. Благо "вилка" это позволяет. Все таки мелковатым оно выглядит.
52 года
На сайте с 09.01.2011
Очень понравилась Ваша работа.Однотонный окрас удался и выглядит "живым" и интересным.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На Кобрах предназначенных для СССР, на крыле не устанавливали "светофор". У нас этот способ общения кодовыми огнями как то не прижился и не использовался. Еще на заводе технологические отверстия под лампочки закрывали заглушками, заклеивали перкалем, грунтовали и красили. Так что там т.с. "все гладко", даже ни каких намеков на "кругляшки" не видно.
А переднее колесо наверное лучше заменить на диаметром побольше. Благо "вилка" это позволяет. Все таки мелковатым оно выглядит. Дмитрий, еще раз спасибо за комментарий и внимание к теме Кобры.Однако, хочу сказать, что кодовые огни, на мой взгляд на советских Кобрах были. Особенно на модификациях L и N. Да и на Q, если верить документу, который я скопировал на просторах Интернета, их не было только на Q-15. Но поскольку эта страничка не содержит названия самого документа, я позволил себе вольность сделать огни на модели. Потому как внимательные и дотошные моделисты смогли бы заметить, что заводской номер на киле принадлежит именно Q-15. С колесом согласен, заменю его на другое с большим диаметром.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 17.10.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 30.12.2013
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 19.12.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий