Регистрация Вход · Почистить куки

Орел- первый русский фрегат

Производитель:
огонек
Дата размещения:
22 июля 2010 года, 17:47
Раздел галереи:
Корабли
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Тип техники:
Военные
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем доброго времени суток. Выставляю на ваш суд третью модель. Ранней весной 1669 года по указу русского царя Алексея Михайловича на реке Оке в селе Дединово Коломенского уезда (недалеко от Москвы) было начато строительство первого русского «морского» военного парусного корабля - трехмачтового фрегата голландского типа "Орёл". А уже в конце мая 1669 года "Орёл" был построен и испытан. На его борту установили 22 пушки. Корабль отправили по рекам на юг России для охраны торгового пути между Россией и Ираном, проходившего по Волге и Каспийскому морю. Однако вскоре, в Астрахани, корабль был атакован и сожжён разбойными казаками известного мятежного атамана Степана Разина.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
79.6479.1867.7
Средняя оценка: 75.5066 (все оценки)
Популярность модели: 60.71

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Ника (Guerrerista)
Челябинск
34 года
На сайте с 06.07.2010


Цитата:




На долго оказавшись в иноязычной среде, понимаешь, как тебе дорог родной русский язык. Пожалуйста, не коверкайте его, он прекрасен! Сохраните его, неискажённым, для своих детей. deLoro.






Поддерживаю целиком и полностью )))) Приятно вдруг увидеть человека, столь же ценящего родной язык))



К автору: Про паруса и ванты (как и такелаж вообще) уже сказано. Хотя я все-таки думаю, что Вам уже пора попробовать не только плетеный такелаж, но и паруса сделать из материи. Потому что (насколько это можно разглядеть) пузо парусов смотрится очень неправдоподобно. Это даже для детских мультиков не подходит...ну разве что американских (там и бык с выменем - норма)). Понравилась покраска. До деревянности еще поработать, но уже гораааздо аккуратнее. Но попробуйте начать делать смывку. Причем если остались какие-нибудь детали, что не пошли в работу, потренируйтесь на них, чтобы готовую модель не перекрашивать. Тут на форуме много разных способов описано - попробуйте все (если материалы позволяют) - и посмотрите, какой Вам удобнее и больше нравится. Решетки трюма...пусть внутри будут черные (имитация пустоты внизу, хотя и сомнительная, но все-таки это пластик) Но верхние поверхности можно было покрасить "под дерево". В общем тот же прием, что с окнами. И еще по покраске претензии к юферсам вант. Ну как же они могли быть черными? Это дерево, при том светлое.Опять же - мачта (нижняя часть) сборная. И вот те обручи, которые у Вас покрашены в тот же вроде как древесный цвет - это были либо канаты, либо железные обручи. И назывались они в соответствии с этим вулингами или бугелями соответственно. То есть в любом случае они не могли быть того же цвета.Порты пушек я, честно говоря, заметила в последний момент. Их вообще не видно - наверное, чтобы шокировать противника) НО я не знаю, как на Орле, на других кораблях, которые я видела, крышки портов обиты металлом по краю, петли опять-же металл. Но на тех вообще вся покраска выделяла пушечные порты, видимо напротив, для устрашения, а на картинке, данной выше, портов тоже не видно. Так что это скорее вопрос к deLoro, поделитесь, пожалуйста знаниями на сей счет, будьте добры)

И последнее замечание: объясните, это корабль на подставке так стоит неровно, фотографии такие или правда все мачты наклонены очень сильно?? Я понимаю, что палуба не всегда была строго горизонтальна, и мачта не всегда была строжайше перпендикулярна к ней, но главное - вертикально. А тут они выглядят совсем иначе...не знаю, что и думать. Наверное, просто в следующий раз фотографируйте и ставьте поаккуратнее.

Вот и все, наверное. Вообще модель понравилась, несмотря на все недочеты - они видны уже при ближайшем рассмотрении, а впечатление от общего вида очень и очень неплохое. Но все-таки паруса и покраску (особенно такелаж и мачты, остальное почти не видно) нужно подправить. Видно старание, внимательность к замечаниям в предыдущих работах. Молодец! Так держать. Еще немного внимательности при сборке - и не бойтесь затратить на нее побольше времени, продумывая все мелочи. Мастера деревянных моделей тратят на постройку кораблей по много месяцев. Вы работаете с пластиком - поэтому можно позволить себе не торопиться. Удачи в следующей работе, ждем с нетерпением Товарища)
Doctor Evil
Обнинск
44 года
На сайте с 18.04.2010
Doctor Evil
Присоединюсь к предыдущим комрадам.

Пора уже количеству переходить в качество
deLoro
60 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro


Цитата:




Сообщение от misha

Кстати уважаемый deLoro скажите когда от вас можно ждать новых работ?






Надеюсь, что в этом году. Если не испорчу, конечно.
Ника (Guerrerista)
Челябинск
34 года
На сайте с 06.07.2010
deLoro, а на мой вопрос ответите, как знаток?)



Цитата:




НО я не знаю, как на Орле, на других кораблях, которые я видела, крышки портов обиты металлом по краю, петли опять-же металл. Но на тех вообще вся покраска выделяла пушечные порты, видимо напротив, для устрашения, а на картинке, данной выше, портов тоже не видно. Так что это скорее вопрос к deLoro, поделитесь, пожалуйста знаниями на сей счет, будьте добры)






Буду признательна и польщена)
deLoro
60 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
Guerrerista, добрый день. Ну, вы слишком опрометчиво возводите меня в ранг знатока. Но попытаюсь ответить. Дело в том, что конструкции крышек портов могли различаться на каждой верфи, не имеющих общих стандартов. И зависели от умения и квалификации рабочих. Что касается покраски крышек портов, выделялись или не выделялись. К сожалению, вы не привели пример виденных вами моделей, но могу предположить, что так же не было единой схемы окраски боевых кораблей (до введения рангов кораблей). Каждый корабль украшался и окрашивался индивидуально. Об окраске наружной стороны крышек судить, по репродукциям картин, сложно. Все художники, для придания воинственности своим картинам, рисовали корабли с открытыми портами. Думаю, их не выделяли. Также думаю, что выделением пушечных портов занимались купцы, использовавшие такой камуфляж для отпугивания пиратов. И в качестве доказательства этих размышлений несколько репродукций. Авторы и издания внушающие доверие ( В.Дыгало ; М. Аверьянов - «Орёл» 1667 г. Т.М. Матвеева «Убранство русских кораблей» -« Князь Владимир» 1788 г.).

Надеюсь, информация была полезной. deLoro.
Прикрепленные файлы:
Ника (Guerrerista)
Челябинск
34 года
На сайте с 06.07.2010


Цитата:




Сообщение от deLoro
Надеюсь, информация была полезной. deLoro.






Да, очень полезной, спасибо)

Насчет выделения - стоит заглянуть на сайт Верфь на столе (shipmodelling.ru) - там много работ (все из дерева) и на большинстве крышки портов выделены, выделены. Впрочем, там вообще практические все корабли покрашены ярко и разнообразно, а я не думаю, что в реальности все судовладельцы желали иметь такие раскрашенные корабли, кроме того в то время вполне могли и экономить на излишней окраске. Но меня смутило в данной модели не только это, и главным образом не это, а еще вот что: я не уверена, но вероятно, стоило выделить другой краской крепления - петли и цепи, с помощью которых порты открывались. Ведь это все-таки металл. Но я не уверена на сей счет...Ну и слишком придираться не хочется, просто ловлю нить достоверности
deLoro
60 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro


Цитата:




Сообщение от Guerrerista
просто ловлю нить достоверности






Эту нить надо искать в технологиях изготовления красок тех времён. Тогда уже можно будет сравнивать полученные сведения с историческими фактами, и делать выводы. Чем древнее прототип модели, тем больше художественных приёмов используется для придания выразительности самой модели.
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Тут скорее всего дело в пижонстве. Военные корабли всегда выглядели очень прилично. При наличии большого экипажа ,не занятого на вахте можно позволить выкинуть на концах за борт человек сорок с кисточками и краской. С другой стороны, не редкостью в те далекие времена были всевозможные смотры (царские, адмиральские...), парады и.т.д. Да и при входе в иностранный порт демонстрация облупившихся бортов и ржавых цепей и орудий как-то не солидно. Вобщем ,скорее всего, авторы картин не сильно преукрашивали увиденное.
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
По работе все сказали. От меня-4.
misha
г. Пермь
38 лет
На сайте с 05.07.2010
misha
всем еще раз спасибо за отзывы, советы и пожелания
misha
г. Пермь
38 лет
На сайте с 05.07.2010
misha
Как и обещал подрезал паруса и сделал флаги
Прикрепленные файлы:
Ника (Guerrerista)
Челябинск
34 года
На сайте с 06.07.2010
Сами видите разницу, уже гораздо лучше) По покраске не хотите подправить или за следующую работу всерьез уже принялись?

Кстати, мое замечание насчет фото учтено, мачты смотрятся теперь совсем иначе - спасибо)))
misha
г. Пермь
38 лет
На сайте с 05.07.2010
misha
с Орлом наверное уже ничего не буду делать, уже хочется Товарища быстрее до собирать
Ника (Guerrerista)
Челябинск
34 года
На сайте с 06.07.2010
Что ж, наверное, это очень правильно

Удачи Вам! И не забывайте про мелочи, когда будете красить)
misha
г. Пермь
38 лет
На сайте с 05.07.2010
misha
Кстати, если у кого нибудь есть возможность, помогите по Товарищу фотками или картинками (хотелось бы если есть такая возможность чтобы крупные планы тоже присутствовали). Заранее всем спасибо .
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
По "Товарищу" и прочим учебным судам СССР в 80х годах выходила очень хорошая книжка, с фотками, схемами такелажа, палубными ус-ми и.т.д.
misha
г. Пермь
38 лет
На сайте с 05.07.2010
misha
Вы бы подсказали где эту книжечку раздобыть можно
deLoro
60 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
misha , добрый вечер. Фотографии лучше поискать в интернете, через любой поисковик. Могут попасться цветные и хорошего качества.

В книге Митрофановых есть хороший справочный материал, но графика мелкая и общая. Интересно, о какой книге говорил das boot?

И на последок- сканы из польского” Моделяжа”. Если понадобятся более крупные сканы, то пишите в личные сообщения. deLoro.
Прикрепленные файлы:
misha
г. Пермь
38 лет
На сайте с 05.07.2010
Наиль Исмагилов (Dok001)
Возраст неизвестен
На сайте с 28.08.2010

Здраствуйте!

У меня к Вам просьба!!!

Не могли бы Вы скинуть схемы сборки и склейки Военного парусного корабля "Орёл".

Заранее Вам благодарен!!!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат