Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Все доброго времени суток. Готова ещё одна модель. Тигр от Звезды. Собирался на ура, понравилось))) И доработок: декали - T-IV от Academy, антенна как всегда из швабры, касок не нашёл))) Красилась модель аэром, красками Звезда на нитро основе. Пачкалась, тонировал, заржавливал -водной Звездой, пигментами Акан, грифель карандашный.(помойму перепылил, перезатемнил модель слегка) Финиш - водорастворимый, матовый лак Акан. П.С. фотки помойму не айс, снимки делал под галогеновой лампой.
Всем, приятного просмотра, как всегда готов к любой критике))) Александр.
Хочу очень придраться к данному творению. Хотел было прицепиться к цимериту, да пожалуй сам лучше не сделал бы. В общем придираться не буду. Отличная модель! У меня лежит в коробке такой же танк в "режиме ожидания".
Работа мне понравилась. Но, есть нюансы. Я сейчас собираю такой же. Когда дошел до колесиков, Ба-а, хватает только на транспортировочный вариант, а гусеница широкая, боевая. Может я чего не знаю? Может фашисты экономить начали - мол, всеравно они далеко не успевают уезжать?
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Цитата: ...Когда дошел до колесиков, Ба-а, хватает только на транспортировочный вариант, а гусеница широкая, боевая. Может я чего не знаю? Может фашисты экономить начали - мол, всеравно они далеко не успевают уезжать?
Это поздний Тигр. Со стальными катками с внутренней амортизацией, заменившими обрезиненные, число колёс на одной оси было уменьшено с трёх до двух. Учите мат-часть.
Коллега, не надо так высокомерно: учите мат.часть. То, что это поздний ТИГР даже на коробке написано. Дело в том, что во всех книгах сообщается только, что с 800-го пошли чисто железные катки. Но то, что их количество уменьшили нигде не писано. И схему трансмисси приводят только с полным коичеством - типа: вот какие сумрачные гении. На фотографиях конечно железных катков уменьшено, но можно предположить , что ноу-хау рулевых-мотористов.
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Цитата: Коллега, не надо так высокомерно: учите мат.часть.
Совсем не высокомерно, обычная присказка. Если Вас как-то это обидело, то извините.
Цитата: ...Дело в том, что во всех книгах сообщается только, что с 800-го пошли чисто железные катки. Но то, что их количество уменьшили нигде не писано. И схему трансмисси приводят только с полным коичеством - типа: вот какие сумрачные гении. На фотографиях конечно железных катков уменьшено, но можно предположить , что ноу-хау рулевых-мотористов.
В литературе четко обозначено, что катки с внутренней амортизацией были: на одной оси - внутренние, на другой - внешние. Никаких иных вариантов не предполагается. Поэтому и фантазировать ничего не надо.
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Цитата: ...то, что их количество уменьшили нигде не писано.
Невнимательно, видимо, Вы книги читаете. Навскидку первая выбранная книжка "Тигр - легендарный танк Panzerwaffe", изд-во Tornado, 1998 год. Всё русским по-белому))
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 20.07.2010
Поразила разница между ранними фотографиями и поздними, более правильными. Пять звезд!
На сайте с 07.12.2010
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 10.02.2014
На сайте с 31.01.2016
63 года
На сайте с 02.09.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
...Когда дошел до колесиков, Ба-а, хватает только на транспортировочный вариант, а гусеница широкая, боевая. Может я чего не знаю? Может фашисты экономить начали - мол, всеравно они далеко не успевают уезжать?
Это поздний Тигр. Со стальными катками с внутренней амортизацией, заменившими обрезиненные, число колёс на одной оси было уменьшено с трёх до двух. Учите мат-часть.
46 лет
На сайте с 20.06.2010
63 года
На сайте с 02.09.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Коллега, не надо так высокомерно: учите мат.часть.
Совсем не высокомерно, обычная присказка. Если Вас как-то это обидело, то извините.
Цитата:
...Дело в том, что во всех книгах сообщается только, что с 800-го пошли чисто железные катки. Но то, что их количество уменьшили нигде не писано. И схему трансмисси приводят только с полным коичеством - типа: вот какие сумрачные гении. На фотографиях конечно железных катков уменьшено, но можно предположить , что ноу-хау рулевых-мотористов.
В литературе четко обозначено, что катки с внутренней амортизацией были: на одной оси - внутренние, на другой - внешние. Никаких иных вариантов не предполагается. Поэтому и фантазировать ничего не надо.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
...то, что их количество уменьшили нигде не писано.
Невнимательно, видимо, Вы книги читаете. Навскидку первая выбранная книжка "Тигр - легендарный танк Panzerwaffe", изд-во Tornado, 1998 год. Всё русским по-белому))
63 года
На сайте с 02.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий