Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый вечер.
Закончил очередную модель.
На этот раз воспалённое сознание обратило свой взор на отечественный автопром в лице советского грузовика КРАЗ 255Б от Родена.
Собирать то, что лежало в коробке не хотелось, а по сему решил немного отступить от и комплекта и расширить модельный ряд Родена балластным тягачом с комплектом сопутствующих девайсов в кузове)))
Из девайсов было положен:
1 Блок фундаментный ФБС 25 6 6
2 Ящик инструментальный-помятый.
3 Противооткатные упоры
4 Ящик с песком
5 Стыренная у другана-крановщика, деревянная подкладка.
6 Жёсткая сцепка.
7 Ну и ломик с кувалдой.
На кабину был добавлен проблесковый маячок.
Мат.часть не изучал, к косякам производителя добавил наверное с десяток своих)))
В целом набор понравился, есть небольшие претензии как по литью так и к инструкции, но опять ничего критичного.
Модель окрашивалась акрилом Тамия.
Использовалась жидкость для создания сколов от АК.
Фары эльф, колёса родные из набора, покупать за 1500руб от ЗиПа не решился.
П.С. Реально, таких ушатанных КРАЗов не встречал, а по сему, наверное фантастика)))
Все приятного просмотра.
Конечно хорошь ! Уработан по полной . Но стремянки на передней оси и в таком масштабе ..... и ржа по кабине при такой потёртости очень не та ... она должна быть проктически сквозной ( перфоратор в помощь )
Сашка, привет!!!
Давненько ты ничего в таком стиле не выкладывал!!!
СТИВ увидит -- его твоя работа особенно порадует!!!
Мне тоже всегда нравились эти мощные машины, а посему труд твой понравился! Обгадинг и старение - великолепны!!!
Однако...
Однако, жаль, что не особо изучил матчасть сего агрегата. Не
хочу думать, что из-за лени.
Просто собирая такие раритетные автомобили сразу надо было выкинуть в помойку держатели зеркал, а сделать их из проволоки соответствующего масштаба.
И пожалел ты проволоки к тормозным "лягушкам" на мостах.
Далее:
- почему-то я не увидел рессиверов под правой подножкой...??? Это скорее к производителю претензия, наверное... Аккумуляторный ящик там был
только у седельников.
- на бампере тоже надо было бы отверстия рассверлить, а изнутри наклеить тонкие проволочки.
- на заднем номере подложка под декалью тебе не кажется толстоватой??? Есть же пивжесть, доширак в конце концов...
- косяк с фантазией на тему сцепки Деда уже обнаружил.
- ну и на КрАЗах дворники работали синхро-параллельно, а не как на "шишигах"...
Теперь по покраске:
- ФБС сомневаюсь, что были такие однотонные. Сколько по улицам хожу и вижу всякого рода бетонные чушки - ни разу не встретил
таких девственно чистых. Машину "ушатал", а бетон
пожалел??? ))))))
- большую часть (не бОльшую)хорошего впечатления убивает покраска колёс. На резину это слабо похоже, да и поблёскивают колёсья как-то странновато...
Саш! Ради Бога, не обижайся... Просто, зная твой уровень мастерства, хотелось увидеть отводящую вниз челюсть работу...
Цэ ж не яйцелёт...
Цитата: Аккумуляторный ящик там был
только у седельников.
Нет, у бортовых мог быть там же - и был; знаю вот почему - в 1990-ом году 11-го июля я в таком бортовом ехал из Мурманска в Зап. Лицу - был отправлен сдавать металлолом, сдали и порожняком "мчались" домой (КрАЗ может разогнаться километров до 70 в час:) -и водила на повороте на свежем битуме машину положил в болото кверху колёсами. Так вот, электролит капал как раз мне на ноги и именно из там размещённого аккум. ящика - пока нас с водилой не извлекли из под этой груды дерева и металла.
Отличный Краз Александр! Порадовал подход к модели, что Краз баллсастник и цвет кабины!
По мелким косякам Михаил уже сказал. По поводу ящиков с аккумуляторами то были и по два, там по-разному было, в зависимости от годов выпуска.
Из мелких недочетов, номер на такую машину нужно было ставить гражданский, тогда все будет в тему. Ну еще напрашивается к балластнику прицеп ;)
Исполнение класс!!! В восторге от Краза! Тоже планирую делать эту модель, пока не знаю только в каком виде.
Колеса все же маловаты по размеру (из за этого теряется статус прозвища "лаптежник") , но это вопрос к производителю, так же видимо остался косяк от 214го с передней подвеской.
Комментарии
49 лет
На сайте с 27.07.2010
46 лет
На сайте с 20.06.2010
крутотень!!!!Саня, а фбс из чего?
Юр, алебастр))))
Парни, благодарю за коменты
42 года
На сайте с 09.02.2010
отличный краз! молодец!!!!!
51 год
На сайте с 11.08.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
Давненько ты ничего в таком стиле не выкладывал!!!
СТИВ увидит -- его твоя работа особенно порадует!!!
Мне тоже всегда нравились эти мощные машины, а посему труд твой понравился! Обгадинг и старение - великолепны!!!
Однако...
Однако, жаль, что не особо изучил матчасть сего агрегата. Не
хочу думать, что из-за лени.
Просто собирая такие раритетные автомобили сразу надо было выкинуть в помойку держатели зеркал, а сделать их из проволоки соответствующего масштаба.
И пожалел ты проволоки к тормозным "лягушкам" на мостах.
Далее:
- почему-то я не увидел рессиверов под правой подножкой...??? Это скорее к производителю претензия, наверное... Аккумуляторный ящик там был
только у седельников.
- на бампере тоже надо было бы отверстия рассверлить, а изнутри наклеить тонкие проволочки.
- на заднем номере подложка под декалью тебе не кажется толстоватой??? Есть же пивжесть, доширак в конце концов...
- косяк с фантазией на тему сцепки Деда уже обнаружил.
- ну и на КрАЗах дворники работали синхро-параллельно, а не как на "шишигах"...
Теперь по покраске:
- ФБС сомневаюсь, что были такие однотонные. Сколько по улицам хожу и вижу всякого рода бетонные чушки - ни разу не встретил
таких девственно чистых. Машину "ушатал", а бетон
пожалел??? ))))))
- большую часть (не бОльшую)хорошего впечатления убивает покраска колёс. На резину это слабо похоже, да и поблёскивают колёсья как-то странновато...
Саш! Ради Бога, не обижайся... Просто, зная твой уровень мастерства, хотелось увидеть отводящую вниз челюсть работу...
Цэ ж не яйцелёт...
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Цитата:
Аккумуляторный ящик там был
только у седельников.
Нет, у бортовых мог быть там же - и был; знаю вот почему - в 1990-ом году 11-го июля я в таком бортовом ехал из Мурманска в Зап. Лицу - был отправлен сдавать металлолом, сдали и порожняком "мчались" домой (КрАЗ может разогнаться километров до 70 в час:) -и водила на повороте на свежем битуме машину положил в болото кверху колёсами. Так вот, электролит капал как раз мне на ноги и именно из там размещённого аккум. ящика - пока нас с водилой не извлекли из под этой груды дерева и металла.
44 года
На сайте с 29.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 21.08.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
50 лет
На сайте с 03.09.2012
59 лет
На сайте с 05.05.2011
По мелким косякам Михаил уже сказал. По поводу ящиков с аккумуляторами то были и по два, там по-разному было, в зависимости от годов выпуска.
Из мелких недочетов, номер на такую машину нужно было ставить гражданский, тогда все будет в тему. Ну еще напрашивается к балластнику прицеп ;)
62 года
На сайте с 08.06.2010
54 года
На сайте с 01.01.2011
41 год
На сайте с 19.09.2007
Колеса все же маловаты по размеру (из за этого теряется статус прозвища "лаптежник") , но это вопрос к производителю, так же видимо остался косяк от 214го с передней подвеской.
На сайте с 15.11.2010
с сайта
46 лет
На сайте с 20.06.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий