Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Гвардейский ракетный крейсер "Варяг" проекта 1164 "Атлант" думаю в представлении не нуждается. На данный момент является флагманом Тихоокеанского флота ВМФ России. Конкретнее про данный тип корабля можно почитать ЗДЕСЬ, а про особенности службы именно "Варяга" здесь. Неохота просто копировать в своем описании текст Вики.
Данная модель строилась почти на протяжении 2-х лет, с июля 2013-го по аперель 2015-го из известного набора от китайского Trumpeter`а. На Каропке представлены несколько моделей этого корабля в 350-м и 700-м масштабе. Здесь можно посмотреть моё воспроизведение данного проекта. Возможно не самое лучшее, но во всяком случае я старался))
Специального набора травления на данную модель я не использовал, сейчас думаю, что ошибался. Допонения такие:
- 2-х и 3-х нитевые леера от NorthStarModels
- трапы вертикальные, наклонные, скоб-трапы, цепи от NorthStarModels
- стволы на АК-130 от Master Model
- травленные кольцевые антенны от Rainbow
Штыревые антенны сделаны из тонкой стальной проволоки, выдернул из многожильного электрокабеля, попытался прокатать ее для придания некоторой конусности.
Для наглядности добавил тросов на кран, тонкая леска из магазина для рукодельниц.
В наборе отсутствовала площадка под РЛС "Фрегат-М2" как таковая, пришлось сделать ее самостоятельно из доширакпластика.
Отсутствовали флагштоки, сделаны самостоятельно из проволоки.
Также из тонкой стальной проволоки были сделаны два кольцевых радара, не знаю как они называются, если подскажете, то поправлю описание.
Модель окрашивалась акриловыми красками Акан и Звезда (база АКАН DUNKELGRAU 51). Смывка самодельная, краска масляная + уайт-спирит. Подводная часть корабля окрашена в черный цвет, возможно ошибочно. Руководствовался этим фото и этим К сожалению фото "Варяга" в доке не нашел. Возможно за черную подводную часть я принял пояс переменных ватерлиний.
С этой моделью я пытался принять участие в Конкурсе "Советско-Российский ВМФ" и в Конкурсе "Крейсера". И там, и там сошел с дистанции. По простому говоря не успел.
Модель специально установил на деревянную подставку, с 5-мм выемками по периметру. На модель плотно садится стеклянный колпак. Очень удобно при транспортировке модели и защите ее от пыли (детей, гостей... и просто любителей потрогать руками)))
Как уже выше говорилось, в апреле модель была закончена и сразу попала на выставку в честь 70-летия Великой Победы, а затем на выставку в честь Дня Защиты Детей (вместе с Чабаном). И вот наконец получилось ее кое-как сфотографировать и выставить сюда. Теперь добро пожаловать в обсуждения, комментарии для того чтобы решить быть "Варягу" в Корабельной Галерее или остаться в Личных.
Для покупателей, которых интересует габариты готовой модели:
Габариты модели с учетом деревянной подставки и стеклянного пылезащитного колпака 600×200×160 мм
Цитата: Радмир, поздравляю!Понравилась модель. За галерею. Правда, есть три замечания. Антенны лучше прокатывать из медной проволоки. Тогда и конусность можно получить. Стальная проволока слишком жесткая для ручной прокатки, даже если отжигать на газовой плите. Не совсем получился передний угол надстройки по левому борту. Третье, даже не замечание, показалось слишком малиновый цвет на палубах надстроек. Возможно так на прототипе.
deLoro, я посчитал медную тонкую проволоку очень мягкой в этом деле. Такое ощущение, чихнешь и погнёшь эти антенны. Но пробовать буду(на другом объекте), спасибо! По надстройке понял, буду внимательнее. По красному цвету палубы, возможно и я чуть-чуть дальтоник, и немного фотик врет. Даже на моих разных фото цвет меняется, отличается, например фото 9 и фото 12.
Цитата: Я - за галерею. Модель выглядит убедительно. Все ровно и аккуратно, а по матчасти ничего не скажу - поскольку не владею темой:)
Из замечаний: якорные цепочки на баке - травление? Как по мне - мелковаты, и изгиб не естественный.
Юрий, цепи - травленные от NorthStarModels. Использовал в первые в своей практике.
Цитата: Работа галерейная, но зря достраивал втихаря, тут тебе и Гудзоныч и Василий (navy)помогли бы с инфой, это я насчет черного днища, фото такое не попадалось, а вот широкая черная ВЛ - подтверждается.
Нет фото деталировки, винты так и не рассмотрел, на Варяге они д.б. 5-ти лопастные и с "крестиком"
Данила, такой уж я, видимо не исправим. Строить втихаря мне как бы удобнее, а сказка, она хоть и лично твоя тема, но к чему то обязывает. Винты изкаропочные, 4-лопастные, без крестика. Винты "Варяга" не видел, только "московские", но подозревал и где-то читал, что и на "Варяге" такие.
Цитата: Вертушки у меня получаются не масштабными, больше из-за "изкаропочных" лопастей, они оч. толстые, портят весь вид.
Ну здесь есть несколько вариантов решения проблемы:
1. покупаем смоляной вертолет от Оранж Хобби (идет в комплекте со "Стерегущим", мне понравился, единственно, стойки основных шасси геморно ровно приклеить к фюзеляжу) Плюсы - очень копиен; минус - высокая стоимость, т.к. в комплекте получаем еще и ка-29, который не особо нужен.
2. НортСтаровское травнеие для вертиков. Теоритически все красиво, практически его еще не использовал, ничего сказать не могу.
3. Делаем "изкаробку", но лопасти вручную стачиваем наждачкой до масштабной толщины. Трудоемко, но самый бюджетный вариант. Ну и высший пилотаж из проволоки сделать основные стойки шасси. Ну эт если совсем себе не давать расслабиться. )))
Насчет винтов, мне кажется, тема такая же как и на 956 проекте. Там у ранних кораблей 4х лопастные, а у поздних - 5ти. Может и 1164 проекта во время модернизациий или докования винты менялись на менее шумные 5ти лопастные. Хотя может и с постройки уже сразу столи 5ти лопастные - и это братья китайцы (производители модели) просто не учли. У изкоробочных лопастей стоило кромки заострить - симпатичнее смотрятся.
Цитата: Вымпел?
Константин, подскажете какой на "Варяге" должен быть вымпел?
Цитата: На счёт днища: таки вроде да, это ток чёрная широкая полоса быть должна, а днище красное....как бы....но чет терзают меня смутные сомнения....а может и так было, ну временно допустим....а вот валы и винты ну точно др цвета должны быть.
Саня, это фото вала "Варяга"? Не видел ни разу. И какого цвета д/б винты и валы, если по фото судить, то винт стальной или вообще титан.
Цитата: Цитата:Вертушки у меня получаются не масштабными, больше из-за "изкаропочных" лопастей, они оч. толстые, портят весь вид.
Ну здесь есть несколько вариантов решения проблемы:
1. покупаем смоляной вертолет от Оранж Хобби (идет в комплекте со "Стерегущим", мне понравился, единственно, стойки основных шасси геморно ровно приклеить к фюзеляжу) Плюсы - очень копиен; минус - высокая стоимость, т.к. в комплекте получаем еще и ка-29, который не особо нужен.
2. НортСтаровское травнеие для вертиков. Теоритически все красиво, практически его еще не использовал, ничего сказать не могу.
3. Делаем "изкаробку", но лопасти вручную стачиваем наждачкой до масштабной толщины. Трудоемко, но самый бюджетный вариант. Ну и высший пилотаж из проволоки сделать основные стойки шасси. Ну эт если совсем себе не давать расслабиться. )))
Цитата: Насчет винтов, мне кажется, тема такая же как и на 956 проекте. Там у ранних кораблей 4х лопастные, а у поздних - 5ти. Может и 1164 проекта во время модернизациий или докования винты менялись на менее шумные 5ти лопастные. Хотя может и с постройки уже сразу столи 5ти лопастные - и это братья китайцы (производители модели) просто не учли. У изкоробочных лопастей стоило кромки заострить - симпатичнее смотрятся.
Игорь, сейчас я считаю, что надо было не пожалеть денег и брать полный набор травления на эти крейсера от WEM, там и лопасти вертушки сразу даются. А еще лучше набор GMM, там и правильные 5-лопастные винты. Учусь или пытаюсь учится на своих ошибках.
Ну и хотелось бюджетный вариант. Изкаропочные винты я немного стачивал наждачкой, но не сильно, имею горький опыт того, как сломал так лопасть винта на Чабане.
Ч/б фото винта я видел, не знал что оно "варяговское", а 2 последующих фото не видел, спасибо. Винт на палубе "последнего Атланта" - это "Украина", медленно умирающая в Николаеве?
Радмир,приветствую.
Только появился у компа. Вымпел,он же" морской рубль" вывешивается на гафеле г. мачты при условии сдачи кораблём всех задач.Представляет из себя длинное узкое полотнище с раздвоенным концом. Не спускается никогда. По-крайней мере так было в СССР. Может сейчас по другому.
Модель хороша!
Удачи.
Цитата: Радмир,приветствую.
Только появился у компа. Вымпел,он же" морской рубль" вывешивается на гафеле г. мачты при условии сдачи кораблём всех задач.Представляет из себя длинное узкое полотнище с раздвоенным концом. Не спускается никогда. По-крайней мере так было в СССР. Может сейчас по другому.
Модель хороша!
Удачи.
я тут погуглил на счёт вымпела именно на Варяг, все таки гвардеец и флагман КТОФ. Вразумительного ответа для себя не получил. Интересно было бы попробовать изготовить самостоятельно, раз уж производитель не дал декалью.
Забыл написать, Алексей, Константин, спасибо за отзывы!
Комментарии
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Радмир, поздравляю!Понравилась модель. За галерею. Правда, есть три замечания. Антенны лучше прокатывать из медной проволоки. Тогда и конусность можно получить. Стальная проволока слишком жесткая для ручной прокатки, даже если отжигать на газовой плите. Не совсем получился передний угол надстройки по левому борту. Третье, даже не замечание, показалось слишком малиновый цвет на палубах надстроек. Возможно так на прототипе.
deLoro, я посчитал медную тонкую проволоку очень мягкой в этом деле. Такое ощущение, чихнешь и погнёшь эти антенны. Но пробовать буду(на другом объекте), спасибо! По надстройке понял, буду внимательнее. По красному цвету палубы, возможно и я чуть-чуть дальтоник, и немного фотик врет. Даже на моих разных фото цвет меняется, отличается, например фото 9 и фото 12.
Цитата:
Я - за галерею. Модель выглядит убедительно. Все ровно и аккуратно, а по матчасти ничего не скажу - поскольку не владею темой:)
Из замечаний: якорные цепочки на баке - травление? Как по мне - мелковаты, и изгиб не естественный.
Юрий, цепи - травленные от NorthStarModels. Использовал в первые в своей практике.
Цитата:
Работа галерейная, но зря достраивал втихаря, тут тебе и Гудзоныч и Василий (navy)помогли бы с инфой, это я насчет черного днища, фото такое не попадалось, а вот широкая черная ВЛ - подтверждается.
Нет фото деталировки, винты так и не рассмотрел, на Варяге они д.б. 5-ти лопастные и с "крестиком"
Данила, такой уж я, видимо не исправим. Строить втихаря мне как бы удобнее, а сказка, она хоть и лично твоя тема, но к чему то обязывает. Винты изкаропочные, 4-лопастные, без крестика. Винты "Варяга" не видел, только "московские", но подозревал и где-то читал, что и на "Варяге" такие.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Вертушки у меня получаются не масштабными, больше из-за "изкаропочных" лопастей, они оч. толстые, портят весь вид.
Ну здесь есть несколько вариантов решения проблемы:
1. покупаем смоляной вертолет от Оранж Хобби (идет в комплекте со "Стерегущим", мне понравился, единственно, стойки основных шасси геморно ровно приклеить к фюзеляжу) Плюсы - очень копиен; минус - высокая стоимость, т.к. в комплекте получаем еще и ка-29, который не особо нужен.
2. НортСтаровское травнеие для вертиков. Теоритически все красиво, практически его еще не использовал, ничего сказать не могу.
3. Делаем "изкаробку", но лопасти вручную стачиваем наждачкой до масштабной толщины. Трудоемко, но самый бюджетный вариант. Ну и высший пилотаж из проволоки сделать основные стойки шасси. Ну эт если совсем себе не давать расслабиться. )))
46 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Вымпел?
Константин, подскажете какой на "Варяге" должен быть вымпел?
Цитата:
На счёт днища: таки вроде да, это ток чёрная широкая полоса быть должна, а днище красное....как бы....но чет терзают меня смутные сомнения....а может и так было, ну временно допустим....а вот валы и винты ну точно др цвета должны быть.
Саня, это фото вала "Варяга"? Не видел ни разу. И какого цвета д/б винты и валы, если по фото судить, то винт стальной или вообще титан.
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Цитата:Вертушки у меня получаются не масштабными, больше из-за "изкаропочных" лопастей, они оч. толстые, портят весь вид.
Ну здесь есть несколько вариантов решения проблемы:
1. покупаем смоляной вертолет от Оранж Хобби (идет в комплекте со "Стерегущим", мне понравился, единственно, стойки основных шасси геморно ровно приклеить к фюзеляжу) Плюсы - очень копиен; минус - высокая стоимость, т.к. в комплекте получаем еще и ка-29, который не особо нужен.
2. НортСтаровское травнеие для вертиков. Теоритически все красиво, практически его еще не использовал, ничего сказать не могу.
3. Делаем "изкаробку", но лопасти вручную стачиваем наждачкой до масштабной толщины. Трудоемко, но самый бюджетный вариант. Ну и высший пилотаж из проволоки сделать основные стойки шасси. Ну эт если совсем себе не давать расслабиться. )))
Цитата:
Насчет винтов, мне кажется, тема такая же как и на 956 проекте. Там у ранних кораблей 4х лопастные, а у поздних - 5ти. Может и 1164 проекта во время модернизациий или докования винты менялись на менее шумные 5ти лопастные. Хотя может и с постройки уже сразу столи 5ти лопастные - и это братья китайцы (производители модели) просто не учли. У изкоробочных лопастей стоило кромки заострить - симпатичнее смотрятся.
Игорь, сейчас я считаю, что надо было не пожалеть денег и брать полный набор травления на эти крейсера от WEM, там и лопасти вертушки сразу даются. А еще лучше набор GMM, там и правильные 5-лопастные винты. Учусь или пытаюсь учится на своих ошибках.
Ну и хотелось бюджетный вариант. Изкаропочные винты я немного стачивал наждачкой, но не сильно, имею горький опыт того, как сломал так лопасть винта на Чабане.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Вот еще Варяг
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Радмир, на фото что я привел, и на фото выставленное Гудзонычем Варяжкские винты, инфа 100%.
Вот еще Варяг
Даниил, фотка не вылезла. И какое твое мнение, материал винта?
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил, фотка не вылезла.
Че-то глючит у меня старый комп
вот продолжение фотки, видно первоначальное название корабля и кусок винта
50 лет
На сайте с 29.03.2007
И какое твое мнение, материал винта?
металл бронзового цвета)))
вот винт последнего Атланта
47 лет
На сайте с 17.06.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Винт на палубе "последнего Атланта" - это "Украина", медленно умирающая в Николаеве?
Да она самая, грустное зрелище (((
с сайта
с сайта
Только появился у компа. Вымпел,он же" морской рубль" вывешивается на гафеле г. мачты при условии сдачи кораблём всех задач.Представляет из себя длинное узкое полотнище с раздвоенным концом. Не спускается никогда. По-крайней мере так было в СССР. Может сейчас по другому.
Модель хороша!
Удачи.
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Радмир,приветствую.
Только появился у компа. Вымпел,он же" морской рубль" вывешивается на гафеле г. мачты при условии сдачи кораблём всех задач.Представляет из себя длинное узкое полотнище с раздвоенным концом. Не спускается никогда. По-крайней мере так было в СССР. Может сейчас по другому.
Модель хороша!
Удачи.
я тут погуглил на счёт вымпела именно на Варяг, все таки гвардеец и флагман КТОФ. Вразумительного ответа для себя не получил. Интересно было бы попробовать изготовить самостоятельно, раз уж производитель не дал декалью.
Забыл написать, Алексей, Константин, спасибо за отзывы!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий