Pz.kpfw.I F













|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго времени суток, уважаемые Каропчане! Представляю вам свою очередную модель в масштабе 1/35 немецкого танка Pz.I F от ARKmodels (АЛАН). Несколько слов от прототипе. Лёгкий танк Pz IF создан в 1942 году для непосредственной поддержки пехоты. Выпущено 30 машин. Особенности конструкции: Компоновка с задним расположением моторного и передним трансмиссионного отделений. Корпус и башня сварные. Подвеска индивидуальная торсионная. Средства связи – радиостанция. ТТХ: Боевая масса, т: 21 Экипаж, чел.: 2 Габариты машины, мм.: длина 4379 ширина 2640 высота 2050 Броня, мм.: лоб корпуса 80 борт корпуса 50 башня 50 - 80 Вооружение: два 7,92 мм пулемёта MG 34 Двигатель: карбюраторный, "Майбах" HL 45P мощность 150 л.с. Скорость по шоссе, км/ч: 25 Запас хода по шоссе, км.: 150 Боевое применение. В 1-й танковой дивизий в 1943 году 8 танков проходили войсковые испытания. Кроме того, по некоторым данным, на 1 июля 1943 года 7 машин имелось в составе 12-й танковой дивизий. Остальные использовались и весьма удачно против советских партизан. Три танка захватила Красная армия. Модель строилась очень долго, где-то 9 месяцев с перерывами (не стояло как-то на модель). Хотя она очень даже приличного качества. От себя добавил сетки на крышке МТО, сварные швы по бортам, вставил в смотровые приборы командира и механика кусочки CD(первый опыт), антенну от щетины малярной кисти(первый опыт). Также рассверлил щели в кожухах пулеметов. Попытался привести в божески вид фару с помощью пищевой фольги и пластика от прозрачного одноразового стаканчика. Модель окрашивалась акриловыми красками Звезды аэрографом. Это третья и наверное последняя модель, где я использовал акрил Звезды аэрографом(исплевались и я и аэр, да пошла она, эта краска). Смывку выполнял художественными масляными красками "Гамма" с уайтспиритом. Загрязнял разведенными водой пастельными мелками земляных тонов. Прошелся по граням графитом. Забыл написать: на модели нет правой фары, на литнике не было. "Доноров" не нашел, а отливать копию пока не научился и что-то не возникло желания. Вот вроде и все художества! Спасибо за внимание! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 96.6575 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 77.32 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 17 июня 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (12):
Группы (4):

Не показывать чат




































Комментарии
48 лет
На сайте с 17.06.2010
48 лет
На сайте с 17.06.2010
48 лет
На сайте с 17.06.2010
31 год
На сайте с 27.08.2012
55 лет
На сайте с 20.03.2011
Рад, что модель вернулась в обсуждение (признатся, я тоже удивился исчезновению...).
48 лет
На сайте с 17.06.2010
По "рожкам"- правы Вы и инструкция... А по фотографиям тех лет- их видимо вообще убирали- на некоторых машинах- их просто нет.
Может быть из соображений техники безопасности их убирали. Уж очень опасно они торчат, особенно при закрытом люке. Нечаянно сядешь на такую хрень и "вжик,вжик - немецкий мужик-больше не мужик")))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий