Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех!Хотел учитывая всю критику доработать модель и временно убрать её из прихожей....но удалил её совсем. Постарался убрать блеск декалей. Местами подкрасил (перекрасил правое поврежденное крыло) Для сравнения одно фото с серебрящимися декалями и старой окраской (последнее фото). пилоты ревелл. Набор богатый: имеются внутренности кабины, детальные двигатели, НО ничего этого оказалось не видно после сборки (а времени убито было много)
Красил тамией, валледжо (валлехо), смывку делал тамией, декали приваривал спец жидкостью от ревела.
Здоровая дура, но интересная! Модель определённо удалась. Вопрос немного вбок от темы, какова была продолжительность жизни у стрелков кормовых точек? Это ж первая мишень при атаке.
Красивая получилась модель, хорошо покрашена, с чувством меры "состарена". А что, действительно ли англичане красили желтым концы крыла? На "Люфтваффе" похоже...
Первый вариант я не видел, но по тому, что вижу сейчас - модель явно удалась.
Всего в меру. Покрашена и состарена очень жизненно.
Не очень удачная фото сессия, но это поправимо.
С Уважением, Алексей.
Внушает. Масштабно. Аккуратно покрашено снаружи (внутри похуже, но там не видно почти).
Только стекло кабины спереди с большой щелью спереди. Сильно заметно. Или стекло съемное?
Старение(царапины) непонятного происхождения судя по месту и размеру(в районе верха кабины и ОЗ сверху на плоскостях).
Такие шины-дутики надо однозначно "нагружать", имитируя массу самолета.
Антенны радиолокаторов - под замену. Ну очень толсто выглядят усы - толще пулеметных стволов(заменить тянутым литником или проволокой).
Цитата: Внушает. Масштабно. Аккуратно покрашено снаружи (внутри похуже, но там не видно почти).
Только стекло кабины спереди с большой щелью спереди. Сильно заметно. Или стекло съемное?
Стекло съемное - на одном фото оно убрано. В связи с этим не стал тянуть нитку от него к хвосту. Царапины делал по фото из музея)
за советы спасибо! но нагружать я не умею.
Cимпатичный британец.А насчёт стрелков-в скоротечной атаке истребитель целится обычно по плоскостям,площадь большая попасть легче.Так что возможно что на корме безопаснее чем в кабине экипажа.Да и летали англичане чаще ночью.
Цитата: А насчёт стрелков-в скоротечной атаке истребитель целится обычно по плоскостям,площадь большая попасть легче.Так что возможно что на корме безопаснее чем в кабине экипажа.
А вот и нет. По воспоминаниям наших истребителей при атаке немецких бомбовозов первая очередь как раз по кормовому стрелку(летчик в истребителе тоже жить хочет!), а уже потом расстреливался мотор.
Да и били не по плоскостям, а в жизненно важные узлы - моторы, кабины, радиаторы...
Цитата: Цитата:А насчёт стрелков-в скоротечной атаке истребитель целится обычно по плоскостям,площадь большая попасть легче.Так что возможно что на корме безопаснее чем в кабине экипажа.
А вот и нет. По воспоминаниям наших истребителей при атаке немецких бомбовозов первая очередь как раз по кормовому стрелку(летчик в истребителе тоже жить хочет!), а уже потом расстреливался мотор.
Да и били не по плоскостям, а в жизненно важные узлы - моторы, кабины, радиаторы...
Салют,всем!
А на каких немецких бомберах,были кормовые огневые точки и стрелки?(типа Ланкастера,Б-17 и т.п...)
Комментарии
с сайта
40 лет
На сайте с 18.09.2011
с сайта
На сайте с 02.12.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Помоему, отличный бомбовоз.
На сайте с 23.03.2011
После того как подкрасили, вообще приятно смотреть.
С уважением Евгений.
67 лет
На сайте с 15.05.2012
38 лет
На сайте с 28.05.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
14 лет
На сайте с 20.10.2009
71 год
На сайте с 26.10.2009
Всего в меру. Покрашена и состарена очень жизненно.
Не очень удачная фото сессия, но это поправимо.
С Уважением, Алексей.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Только стекло кабины спереди с большой щелью спереди. Сильно заметно. Или стекло съемное?
Старение(царапины) непонятного происхождения судя по месту и размеру(в районе верха кабины и ОЗ сверху на плоскостях).
Такие шины-дутики надо однозначно "нагружать", имитируя массу самолета.
Антенны радиолокаторов - под замену. Ну очень толсто выглядят усы - толще пулеметных стволов(заменить тянутым литником или проволокой).
38 лет
На сайте с 28.05.2010
Внушает. Масштабно. Аккуратно покрашено снаружи (внутри похуже, но там не видно почти).
Только стекло кабины спереди с большой щелью спереди. Сильно заметно. Или стекло съемное?
Стекло съемное - на одном фото оно убрано. В связи с этим не стал тянуть нитку от него к хвосту. Царапины делал по фото из музея)
за советы спасибо! но нагружать я не умею.
52 года
На сайте с 12.05.2010
На сайте с 23.10.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2011
А насчёт стрелков-в скоротечной атаке истребитель целится обычно по плоскостям,площадь большая попасть легче.Так что возможно что на корме безопаснее чем в кабине экипажа.
А вот и нет. По воспоминаниям наших истребителей при атаке немецких бомбовозов первая очередь как раз по кормовому стрелку(летчик в истребителе тоже жить хочет!), а уже потом расстреливался мотор.
Да и били не по плоскостям, а в жизненно важные узлы - моторы, кабины, радиаторы...
28 лет
На сайте с 09.08.2012
38 лет
На сайте с 28.05.2010
54 года
На сайте с 03.07.2011
52 года
На сайте с 09.01.2011
Цитата:А насчёт стрелков-в скоротечной атаке истребитель целится обычно по плоскостям,площадь большая попасть легче.Так что возможно что на корме безопаснее чем в кабине экипажа.
А вот и нет. По воспоминаниям наших истребителей при атаке немецких бомбовозов первая очередь как раз по кормовому стрелку(летчик в истребителе тоже жить хочет!), а уже потом расстреливался мотор.
Да и били не по плоскостям, а в жизненно важные узлы - моторы, кабины, радиаторы...
Салют,всем!
А на каких немецких бомберах,были кормовые огневые точки и стрелки?(типа Ланкастера,Б-17 и т.п...)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий