КВ-9


|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Использованы наборы и афтемаркет: 1. Trumpeter №00359 Russia KV-1 model 1942 Heavy Cast Turret Tank; 2. Метизы от MasterClub; 3. Опорные (вторые) катки от ДТ 35; 4. Пулеметы от Model Point MP 3545; 5. Орудие Model Point 3578; 6. Фара от «Эльф»; 7. Краски от АКАН- нитро и акрил; 8. Пластик от TAMIA. Литература: 1. Блог О. Рожкова http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=791 ; 2. ФИ 2002-03 «История танка КВ, ч.2; 3. М.Коломиец. Ленинградские КВ-1. Тактикал пресс.; 4. Ю.Пашолок. СУ-152 и другие САУ на базе КВ. Тактикал пресс; 5. Военные машины №68. КВ-1. Машины поздних выпусков; 6. Waldemar Trojca. KW 1, KW 2. 7. Валк по абердинскому КВ-1. 8. Фото с сайта http://legion-afv.narod.ru/. Изменения, дополнения, переделки: 1. Болты в отбойниках балансиров заменил на корончатые гайки 1.2 мм; 2. Ориентируясь на Блог О. Рожкова сделал вырезы на кронштейне ведущего колеса, обварил его. Вдоль кормового листа изобразил по шесть гужонов на каждый борт; 3. На ведущих колесах изменил местоположение болтов (1,0 мм), крепящих зубья. Причем, на одном колесе смещение было на диаметр болта, а на втором болты были ровно посредине между зубьями; 4. Крышки ступицы взял из остатков КВ-2, с 16-ю болтами. Родные были о 8-ми болтах; 5. Сделал грязеотбойники (пластик 0,5 мм и 0.3 мм). Родные в наборе - раннего типа; 6. Зашпаклевал утяжины на бортах сзади в верхней части. Кстати, во всех, без исключения, наборах трампа этот косяк есть; 7. С помощью проволочной насадки на микродрель изобразил следы огнереза по торцам бортовых плит: 8. Заменил обычные болты на пулестойкие (1,0 мм) на креплениях осей поддерживающих катков; 9. Верхний ряд болтов на креплении механизма натяжения гусеницы к борту заменил на шлицевые болты с потайной головкой (сделал из заклепок 1.0 мм); 10. В комплекте идут крышки торсионов двух типов: на шесть и три болта. Не подходят ни те, ни те. Пришлось на 6-ти болтовых срезать по три болта; 11. Сделал шпильки в балансирах, сверху. Рядом с крышкой торсионов; 12. Сварные швы нижних листов корпуса с бортами; 13. Вторые по ходу движения опорные катки поставил от ДТ35. У них обод малость тоньше, чем у трамповских. Но, катков от ДТ позднего типа у меня нет. Диаметр и ширина одинаковая. Будут несколько гиперболизированны отличия; 14. Поддерживающие катки из набора не подходят - без бандажа и позднего типа. Нашлись внешние половинки от КВ-1 мод. 1939г. от Трампа. Внутренние диски сделал из штатных - увеличил ширину на о,8 мм, сточил диаметр на о,6 мм и наклеил имитацию бандажа 0,3 мм; Вообще с ходовой странности: Поддерживающие катки и крышка ступицы ведущего колеса - ранних типов. Такие, в основном, делались еще на ЛКЗ. 15. Сделал отбойник перед люком МВ. Он, что интересно, не вертикален, а наклонен вперед градусов на 10-15. Тоже странно: к тому времени такие отбойники делать перестали, просто увеличили высоту дополнительного бронирования лобового листа подбашенной коробки; 16. Обварил доп. броню на лобовом листе подбашенной коробки. Нудная работа…; 17. Привел к нормальной форме люк-пробку мехвода; 18. Триплексы, само собой, из DVD; 19. Уменьшил толщину стакана антенного ввода, обварил, сверху прицепил изолятор; 20. Заменил болты на шпильки 0,7 мм на креплениях выхлопных патрубков; 21. Заменил обычные болты на пулестойкие 1.0 мм на бронировке яблока курсового пулемета; 22. Кормовые люки и люк МВ Трамп дает с какими-то выступами, должными имитировать болты или шпильки крепления механизма запирания люка. Я подобного на фото живых машин не нашел. Срезал и просверлил углубления 0,3, 0,45 и 0,6 мм; 23. Спаял тросик фиксации люка МТО в открытом положении; 24. Пробку на выпуклом люке МТО уменьшил по высоте. На мой взгляд, она в наборе слишком велика; 25. Люк МВ от Трампа - плоский. С отбортовкой по краям. Для такого люка бронепланка впереди практически не нужна. Поставил выпуклый из закромов; 26. Трамп предлагает бронетрубку проводки фары крепить ближе к правому борту. Сделал из изоляции по фото ближе к триплексу; 27. Обварил со всех сторон таранный уголок; 28. Малость зашпаклевал выхлопные патрубки; 29. Уголок, защищающий погон башни спереди обварил спереди - родная имитация плохо прилегала к корпусу. Заднюю часть оставил родной - все равно не видно; 30. На буксирные рымы спереди приклеил по две имитации гужонов, обваривать не стал - слишком узкое отверстие в доп. броне;; 31. В наборе не было ящиков ЗиП. Пришлось брать из других. Но, они шире примерно на 1 мм (рассчитаны на широкие крылья ранних серий танков). Сточил до приемлемых размеров; 32. Кронштейны крепления фары и сигнала из жести, кабель питания- скрученная вдвое проволока 0,1 мм; 33. Шпильки фиксации пальца в задних буксирных серьгах из проволоки 0,4 мм; 34. Родная доп. защита погона башни на бортах не бьет. Сделал по фото и чертежу. 28х3 мм; 35. Ремни крепления брезента- фольга, пряжки- остатки травления; 36. Струбцина крепления тросов- частично из проволоки 0,5 мм; 37. Непонятную стопку на левом борту сделал из полтора десятка пластинок толщиной 0,5 мм. Ремень- фольга. Пряжка- травло от КВ. 38. Из эпоксилина сделал технологические приливы в нижней части кормовой ниши; 39. Сделал защитное кольцо (пластик 1,5 мм) вокруг кормовой пулеметной установки; 40. Перенес правый прибор наблюдения на 4 мм вперед. Перед этим заклеил и зашпаклевал штатное отверстие; 41. Срезал основание крепления ЗПУ, т.к. на снимках такового не увидел; 42. В приборах наблюдения сделал сверху отверстия-углубления 0,5 мм; 43. Сделал 13 приливов (пластик 0,5 мм) между кормовой нишей и башней снизу; 44. Триплексы на башне, как всегда, из DVD, бронировку триплексов и планок под боковыми триплексами обварил; 45. Обварил бронировку вентилятора; 46. Изобразил стык литьевых форм вдоль кормовой ниши; 47. Башенный люк сделал утопленным, с торсионным креплением (по типу Су-152). Элементы крепления взял от КВ-14 от ВЭ. Доработал - защелка крепления в вертикальном положении (имеется один снимок сверху именно с таким люком. Но, эта башня уже стоит на одном из первых корпусов ИС); 48. Поручни по бокам башни - проволока 0,5 мм. Обварил; 49. Уголок из жести в нижней части пулеметной установки; 50. Маска орудия - гнутый пластик 1 мм. Основа для крепления орудия- эпоксилин. Обрабатывал в «токарном» станке из шуруповерта. Болты конические 1,6 мм. Пулемет- игла от шприца 0,8 мм; 51. Защитный козырек сверху маски с какого-то счастья шире на 1 мм изменил. Сделал полукруглый вырез; 52. На полке правого борта разместил пару запасных траков, для симметрии. Тем более. что на снимках этого борта не видно; 53. Для имитации литья покрыл башню «Крупной крошкой» от АКАН. После высыхания башня стала вся в белом налете. Прошелся жесткой кистью. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9328 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.18 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 10 мая 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (4):
Группы (1):

Не показывать чат




































Комментарии
44 года
На сайте с 16.02.2012
На сайте с 17.02.2009
38 лет
На сайте с 09.12.2011
Забрал в избранное.
66 лет
На сайте с 19.10.2010
57 лет
На сайте с 18.04.2011
61 год
На сайте с 11.05.2011
На сайте с 19.04.2012
34 года
На сайте с 21.07.2010
23 года
На сайте с 12.06.2013
На сайте с 18.07.2012
На сайте с 10.05.2010
Отличный, чистенький танк!
вообще то я делал малость грязный танк. Использовал то ли четыре, то ли пять пигментов. Наносил слегка. Но, камера у меня "мыльница" и таких нюансов, к сожалению, не передает. В реале модель не такая игрушечно-чистая, как на фото :)
29 лет
На сайте с 14.03.2011
На сайте с 28.10.2011
На сайте с 10.05.2010
Здесь наверно только сама башня от ВЭ осталась.
Основа-Trumpeter.
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 16.03.2014
На сайте с 20.04.2014
На сайте с 10.05.2010
Объём доработок впечатляющий, окраска и везеринг также вполне на уровне. Единственное что бросается сильно в глаза - родные траки, я бы при таком основательном подходе их заменил обязательно. Отдельно хочется заметить фотосъёмку. Она достаточно сильно портит впечатление о модели. Многие фотографии обрезаны по бокам чрезмерно (в первую очередь это касается общих планов, которые должны производить на зрителя самое сильное впечатление), местами освещение выбрано неудачно - или много тени, или света. Обратите внимание на работы Павла Черепанова или Владимира Яшина - там фотосъёмка выполнена по всем канонам, сам у них многое перенял в этом плане. Но повторюсь - труд проделан немалый, если бы ещё фото переделать, то вышла бы образцово-показательная работа ;)
Согласен. Ну ни фотограф я ни разу. Вроде старался, даже фотошопом играл. Но, все равно не то. А по поводу гусениц- если честно, то жаба давит :) Насчет обрезки фото- это связано с условиями сервера. Вот это фото, например, в оригинале длиннее. Т.е. видно и весь нос, и всю корму. Но, можно здесь использовать функцию "Просмотреть оригинал". Добавил фото реальной машины.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
...Но, можно здесь использовать функцию "Просмотреть оригинал"...
Её не можно, а нужно использовать, только не все почему-то про это знают.
Отличная работа! На таком, казалось бы, плоском и простом танке такая куча доработок. Класс!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий