Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Давно хотел собрать что-то большое. И вот на день рождения получил линкор "Бисмарк" - немецкого утопленника производства Академии в упаковке Моделиста. Собирал просто как модель, для себя. За 100% исторической достоверностью не гнался, а так компоновка и окраска вроде как соответствуют последнему походу в мае 41. Единственное - не стал закрывать кресты на баке и корме. Окраска кистью, красками Звезды. Кто что скажет, господа?
Модель собрана аккуратно , для кисти окрашена неплохо.
Плохо то что вы проигнорировали исторически достоверную окраску - вполне возможно что когда- нибудь об этом пожалеете.
Базовая деталировка для такого масштаба слаба - но это к фирме- производителю. Со временем можно дополнить модель такелажем , леерами и даже экипажем - тогда это будет другой коленкор...
Спасибо всем за отзывы. По окраске могу сказать следующее:
схема окраски - нарыл на каком-то немецком форуме. Там дядька выкладывал чуть ли не по месяцам. Использованная схема соответствует определённому этапу перехода в последнем походе; Использовал из-за простоты. Ещё где-то в Сети утверждается, что кресты не затирались, а просто закрывались брезентом. Но пусть будет на кануне закрытия
тонировка - ну не знаю, на самолётах у меня как-то не получается прилично, а корабль мазать не хочу принципиально - пусть будет как сошедший со стапелей и неуспевший подржаветь и запачкаться модель
Такелаж - да, уже даже нашёл чем тянуть буду, а то нитки и тонкая проволока совсем не катят.
Леера - хотелось бы, но не могу приноровиться как... Гвоздей навпаять на полубы не сложно, но вот что на них натягивать? Словом, проблема таже, что и с такелажем
Экипаж - ну это совсем круто. Нати бы где, так приспособил бы под укладку брезента на свастику
Собрано и окрашено добротно. Попытка натянуть такелаж приветствуется. По травленке - есть большые комплекты на "Бисмарк" и "Тирпиц", но достаточно дорогие. Леера самостоятельно паять не советую, проще приобрести 2-3 набора травленых лееров для Кригсмарина от АВЕR. И уж если Вы, на мой взгляд хорошо, нанесли свастики на палубу, то странно, что на флагах их нет. Белые круги не смотрятся совершенно.
Окраска вполне соответствует, в серый его перекрасили на стоянке в норвегии.
Тонировать на этой модели нечего, разве что сухой кистью пройтись по кромкам осветленным базовым цветом. Смывкой можно только подчеркнуть щели на стыках палуб. Это же не хасегава и не ревелл - борта и надстройки совсем лысые, никакого рельефа, палуба с внешней расшивкой, а на надстройках и ее нет.
Качество покраски (особенно черно-белые"шевроны") не очень.Вообще большие корабли лучше красить аэрографом, да и маленькие тоже. Это же не 35-й масштаб, что бы следы кисти угадывались
На надстройке под боевой рубкой стенки вверх ногами приклеены?
Верхнюю кромку борта не надо было в цвет дерева красить. Немцы ее в темно-серый красили, или в базовый цвет борта. А вот якорные дорожки, которые у Вас серые, были застелены в-натуре деревом. Якоря тоже не черные должны быть. И на палубе они никогда не лежали - они фиксировались в клюзах.
Такелаж....Лучше бы его не было. На Бисмарке он довольно сложный. Самая понятная схема такелажа на Бисмарк сделана в журналах Хатчетте, которые в киосках продают. В сети есть целиком инструкция на немецком - такелаж в последнем номере.
На самолете камуфляж неправильный. Там не было черного капота и коричневых пятен. Самолет имел ломаные пятна темно-зеленого по зеленому.
Фототравление для 350-го масштаба просто необходимо. Оно совершенно точно стоит своих денег. Но красить его лучше аэрографом - кистью зальете всю ажурность.
Не смотря на все замечания, мне кажется, что модель достойна твердой четверки.
И Тамиевские (академовские, моделистовские) корабли (Ямато, Тирпиц Кинг Джордж) пока не покупайте - у них очень большая проблема - стык палубы - как на Вашем Бисмарке.
Хотел бы от себя добавить. Модель конечно сделана на "хорошо". Но с Российским производителем пора завязывать! Так как проблему кривизны стволов решаеться очень плохо! С покрасом автор перемудрил немного! В общем твердая 4! Спасибо за модель!
Anry, если можно чисто практический вопрос?: купил Бисмарк Airfix`а. Литьё там очень косячное, но не об этом. Как мне сделать леера по краю бортов? А то мне кажется, что корабль какой-то голый)
Цитата: Собрано и окрашено добротно. Попытка натянуть такелаж приветствуется. По травленке - есть большые комплекты на "Бисмарк" и "Тирпиц", но достаточно дорогие. Леера самостоятельно паять не советую, проще приобрести 2-3 набора травленых лееров для Кригсмарина от АВЕR. И уж если Вы, на мой взгляд хорошо, нанесли свастики на палубу, то странно, что на флагах их нет. Белые круги не смотрятся совершенно.
Где преобрести подскажешь леера ?
Комментарии
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Пядь...!!!
36 лет
На сайте с 17.10.2008
43 года
На сайте с 14.04.2008
Обьёма нет. 3
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Плохо то что вы проигнорировали исторически достоверную окраску - вполне возможно что когда- нибудь об этом пожалеете.
Базовая деталировка для такого масштаба слаба - но это к фирме- производителю. Со временем можно дополнить модель такелажем , леерами и даже экипажем - тогда это будет другой коленкор...
41 год
На сайте с 23.07.2009
а вообще всегда такие громадины нравятся - даже из соображений бесстрашия автора в плане их последующего размещения в квартире
36 лет
На сайте с 17.10.2008
даже из соображений бесстрашия автора в плане их последующего размещения в квартире
Во-во, поэтому мой "Бисмарк" так из коробки и не вышел пока что...)))
На сайте с 19.04.2010
схема окраски - нарыл на каком-то немецком форуме. Там дядька выкладывал чуть ли не по месяцам. Использованная схема соответствует определённому этапу перехода в последнем походе; Использовал из-за простоты. Ещё где-то в Сети утверждается, что кресты не затирались, а просто закрывались брезентом. Но пусть будет на кануне закрытия
тонировка - ну не знаю, на самолётах у меня как-то не получается прилично, а корабль мазать не хочу принципиально - пусть будет как сошедший со стапелей и неуспевший подржаветь и запачкаться модель
Такелаж - да, уже даже нашёл чем тянуть буду, а то нитки и тонкая проволока совсем не катят.
Леера - хотелось бы, но не могу приноровиться как... Гвоздей навпаять на полубы не сложно, но вот что на них натягивать? Словом, проблема таже, что и с такелажем
Экипаж - ну это совсем круто. Нати бы где, так приспособил бы под укладку брезента на свастику
59 лет
На сайте с 17.10.2009
31 год
На сайте с 09.11.2009
50 лет
На сайте с 11.02.2010
Anry,а можешь подсказать ссылку на форум где о окраске "Бисмарка " рассказывают,у самого в коропке такой лежит.
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Тонировать на этой модели нечего, разве что сухой кистью пройтись по кромкам осветленным базовым цветом. Смывкой можно только подчеркнуть щели на стыках палуб. Это же не хасегава и не ревелл - борта и надстройки совсем лысые, никакого рельефа, палуба с внешней расшивкой, а на надстройках и ее нет.
Качество покраски (особенно черно-белые"шевроны") не очень.Вообще большие корабли лучше красить аэрографом, да и маленькие тоже. Это же не 35-й масштаб, что бы следы кисти угадывались
На надстройке под боевой рубкой стенки вверх ногами приклеены?
Верхнюю кромку борта не надо было в цвет дерева красить. Немцы ее в темно-серый красили, или в базовый цвет борта. А вот якорные дорожки, которые у Вас серые, были застелены в-натуре деревом. Якоря тоже не черные должны быть. И на палубе они никогда не лежали - они фиксировались в клюзах.
Такелаж....Лучше бы его не было. На Бисмарке он довольно сложный. Самая понятная схема такелажа на Бисмарк сделана в журналах Хатчетте, которые в киосках продают. В сети есть целиком инструкция на немецком - такелаж в последнем номере.
На самолете камуфляж неправильный. Там не было черного капота и коричневых пятен. Самолет имел ломаные пятна темно-зеленого по зеленому.
Фототравление для 350-го масштаба просто необходимо. Оно совершенно точно стоит своих денег. Но красить его лучше аэрографом - кистью зальете всю ажурность.
Не смотря на все замечания, мне кажется, что модель достойна твердой четверки.
И Тамиевские (академовские, моделистовские) корабли (Ямато, Тирпиц Кинг Джордж) пока не покупайте - у них очень большая проблема - стык палубы - как на Вашем Бисмарке.
Жду следующий корабль!
На сайте с 19.04.2010
http://bismarck-cl-ass.dk/bismarck/paint_schemes/paintbism1941rheinubung.html
36 лет
На сайте с 17.10.2008
Окраска вполне соответствует, в серый его перекрасили на стоянке в норвегии.
Ага. Он до Норвегии дошел именно таким. А в "последний поход" из забыл-какого-именно-норвежского-порта он вышел уже просто серый.
36 лет
На сайте с 17.10.2008
Anry,а можешь подсказать ссылку на форум где о окраске "Бисмарка " рассказывают,у самого в коропке такой лежит.
Оно конечно ваше дело, но ИМХО стоит купить книгу "Главный калибр Гитлера" там практически полная информацию по Бисмарку/Тирпицу Шарнхорсту/Гнейзенау.
36 лет
На сайте с 07.10.2009
[ATTACH]32097[/ATTACH]
как кстати автор поборолся с зазором в носу корабля?
и как долго делал?
На сайте с 19.04.2010
36 лет
На сайте с 07.10.2009
Хм, видимо перезалили производство) там передняя часть палубы впадает.
36 лет
На сайте с 06.06.2010
40 лет
На сайте с 09.06.2011
Anry, если можно чисто практический вопрос?: купил Бисмарк Airfix`а. Литьё там очень косячное, но не об этом. Как мне сделать леера по краю бортов? А то мне кажется, что корабль какой-то голый)
На сайте с 07.01.2012
Собрано и окрашено добротно. Попытка натянуть такелаж приветствуется. По травленке - есть большые комплекты на "Бисмарк" и "Тирпиц", но достаточно дорогие. Леера самостоятельно паять не советую, проще приобрести 2-3 набора травленых лееров для Кригсмарина от АВЕR. И уж если Вы, на мой взгляд хорошо, нанесли свастики на палубу, то странно, что на флагах их нет. Белые круги не смотрятся совершенно.
Где преобрести подскажешь леера ?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий