Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток коллеги!
Ta 152 этого приизводителя выкладывалось другими моделистами ранее, поэтому про достоинства и недостатки этой модели, писать не буду.
От себя добавил: антенну, пушки, немного углубил расшивку.
Красил краской hobby color и Revell, расшивка, выхлопы - пастель, финишное покрытие матовый лак "хобби" .
Модель довольно хорошо смотрится, хотя фотки и не очень. А вот винт вроде должен быть не чёрный, а чёрно-зелёный. И свастику Вы, по моему, не совсем под тем углом наклеили.
Если честно,то ободранных самолетов я у немцев не видел!Я имею ввиду фото.Это ж не японцы,которые свои самолеты не грунтовали.Да и техники немецкие куда аккуратнее были!
День добрый, интересует что именно красили hobby color а что Ревеллом, если мешали то какие номера красок. Уверен в жизни модель смотриться лучше чем на фото, ставлю 5.
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Эта машина из Stab/JG301. Комуфляж должке быть RLM81/83 причем весь капот был выкрашен в один цвет. Полосы защиты Рейха немного переразмерены, окрашивалась только металлическая вставка за последним шпангоутом перед хвостовой секцией. Есть фото машин из этой же группы и эскадрильи, на которых они просто облезшие от краски, так что автор не перестарался со сколами.
А вот винт до металла облезть не мог, так как был из дерева.
Единственный открытый вопрос по нижним поверхностям: они, по логике, должны быть окрашены по поздней схеме. То есть весь низ - дюраль, окраска только задней части нижней поверхности крыла.
И еще, на 152-м в нишу должен просматриваться мотор, так же как и на 190 D.
Приветствую, встречал с дюралевым низом пару машин, но не факт что и эта была, ободранных не видел если честно, можно показать материалы с доказательствами?
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Вот фото машины, которую сделал автор, сразу после войны. Фарнборо - Франция.
Обратите внимание на сколы в районе фонаря, на воздухозаборнике нагнетателя, задней кромке зализа крыла, а также на очень сильные потертости под оружейной крышкой.
Комментарии
49 лет
На сайте с 16.04.2009
48 лет
На сайте с 19.06.2008
36 лет
На сайте с 10.04.2010
59 лет
На сайте с 17.12.2007
44 года
На сайте с 03.03.2010
36 лет
На сайте с 10.04.2010
36 лет
На сайте с 10.04.2010
revell RLM 70
RLM 76 Харьковская нитра "Хобби"
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
43 года
На сайте с 12.04.2010
А вот винт до металла облезть не мог, так как был из дерева.
Единственный открытый вопрос по нижним поверхностям: они, по логике, должны быть окрашены по поздней схеме. То есть весь низ - дюраль, окраска только задней части нижней поверхности крыла.
И еще, на 152-м в нишу должен просматриваться мотор, так же как и на 190 D.
Но это уже не к автору, а производителям наборов.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Не понравилось :
фото
нагар
сколы
44 года
На сайте с 03.03.2010
43 года
На сайте с 12.04.2010
Обратите внимание на сколы в районе фонаря, на воздухозаборнике нагнетателя, задней кромке зализа крыла, а также на очень сильные потертости под оружейной крышкой.
[ATTACH]31855[/ATTACH]
На сайте с 08.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий