Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
всем привет. первый раз выкладываю сдесь мою модель, извесная модель известного самолета. сборка полностью из коробки, все детали стоковые. все свои косяки и ошибки вижу.
Господа , ну нужно же быть технически грамотными. Если верить вашей логике - при отказе двигателя выпадают стойки шасси и щитки ? И это в полете? Насколько я знаю - давления в гидроаккумуляторах Ми-6 хватало на несколько минут маневров. А ведь там усилия - не чета мустанговским.
Даже на таком "мамонте" как Ми 6 мы успевали на машине со снятыми лопастями и закатанной в цех открыть трапы обслуги двигателя за счет остаточного давления в гидросистеме...
На последней фотографии , судя по всему - самолет в процессе подготовки к вылету или послеполетном обслуживании . А для того можно и щитки выпустить и щитки открыть - для осмотра матчасти.
Цитата (redvostok): Господа , ну нужно же быть технически грамотными. Если верить вашей логике - при отказе двигателя выпадают стойки шасси и щитки ? И это в полете? Насколько я знаю - давления в гидроаккумуляторах Ми-6 хватало на несколько минут маневров. А ведь там усилия - не чета мустанговским.
Даже на таком "мамонте" как Ми 6 мы успевали на машине со снятыми лопастями и закатанной в цех открыть трапы обслуги двигателя за счет остаточного давления в гидросистеме...
На последней фотографии , судя по всему - самолет в процессе подготовки к вылету или послеполетном обслуживании . А для того можно и щитки выпустить и щитки открыть - для осмотра матчасти.
Давайте будем технически грамотными. Но логики такой, как Вы написали, там нет и в помине!
При отказе двигателя в полете:
1) давление упасть не успеет, т.к. с выключенным двигателем самолет "летает" 10-15 минут, ну и ...сами понимаете
2) убранные стойки держат замки, которые расстегиваются "по команде" специального рычажка в кабине, при этом само собой ничего не откроется;
3) при полете, чтобы закрылки вышли, надо приложить усилие для выпуска их в поток, но сами они никак не вывалятся. А если и вывалятся, то только на определенных режимах, и будут способствовать более мягкой посадке. К слову, на нектороых самолетах были предкрылки без привода, они выходили на определенных режимах полета, как раз когда и нужны. Но это к слову.
Да и вообще, подобная "наземная конфигурация" - отличительная черта Мустангов. Ну и, наконец, Мустанг - это не совсем Ми-6, и даже не Боинг-747 (извините за язвительность). Сравнивать разные (даже по классу и назначению) машины не корректно в принципе.
Остап, Вашу техническую грамотность можно, конечно, принять к сведению, но подобные "упражнения в остроумии" в данном случае несколько неуместны. Если человек делает некоторые доработки по модели, то во многих случаях показать их иначе, как пойти вразрез с реальностью, не получится! Доработаны ниши шасси (к примеру), и выпущены закрылки - показать хочется все доработки, но створки шасси должны быть закрыты в ПК.... и что? Закрывать "красоту и труды" ? Бред! Никто на это не пойдет, тем более, что во многих случаях (особенно на ретро-салонах) вся "щетина и нутро" вываливается на обозрение публики. И стоит самолет с полностью выпущенной механизацией, открытыми створками шасси, поднятыми интерцепторами, закрытыми ковшами и стабом "в небо", да еще с вывернутым рулем..... и с открытыми рампами и приставленными стремянками. Вы тоже в данном случае подойдете к организаторам выставки и укажете на явное несоответствие действительности на живом самолете?))))) А ведь такие варианты на салонах сплошь и рядом....
Давайте, для полной правды жизни, забудем про расшивку, как ПОЧТИ ПРАВИЛЬНО написал уважаемый redvostok! Действительно, то, что представлено на снимках даже самых уважаемых Гуру моделизма - в большинстве очччень далеко от оригинала, т.к. куча художественных приемов, принятых в моелизме для "смотрибельности", ничего общего не имеет с действительно видавшем виды смолетом.
Так же как и общепринятый бред по поводу обязательной "матовости" поверхностей... Блестят самолеты! Даже матовые... Ой как блестят!
Автор - моделист показывает свои "доделки" вместе со своим видением модели, не более того!
ЗЫ: Не удивлюсь, если скоро будет предложена для моделей продувка в трубе.... Ну так, для "полного", чтобы уж совсем!))))))
Так же как и общепринятый бред по поводу обязательной "матовости" поверхностей... Блестят самолеты! Даже матовые... Ой как блестят!
Автор - моделист показывает свои "доделки" вместе со своим видением модели, не более того!
ЗЫ: Не удивлюсь, если скоро будет предложена для моделей продувка в трубе.... Ну так, для "полного", чтобы уж совсем!))))))
Впервые слышу про обязательную матовость. Скорее всего полуматовая поверхность (яичная скорлупа). Все зависит от конкретного прототипа, а то можно и глянцевым делать.
А вообще, мы же занимаемся моделизмом для себя . Так, что можно вообще не красить модели, не шпаклевать и не полировать фонари, ведь всеравно не достигнуть правдободобности.
Цитата (Антонио): Остап, Вашу техническую грамотность можно, конечно, принять к сведению, но подобные "упражнения в остроумии" в данном случае несколько неуместны. Если человек делает некоторые доработки по модели, то во многих случаях показать их иначе, как пойти вразрез с реальностью, не получится! Доработаны ниши шасси (к примеру), и выпущены закрылки - показать хочется все доработки, но створки шасси должны быть закрыты в ПК.... и что? Закрывать "красоту и труды" ? Бред! Никто на это не пойдет, тем более, что во многих случаях (особенно на ретро-салонах) вся "щетина и нутро" вываливается на обозрение публики. И стоит самолет с полностью выпущенной механизацией, открытыми створками шасси, поднятыми интерцепторами, закрытыми ковшами и стабом "в небо", да еще с вывернутым рулем..... и с открытыми рампами и приставленными стремянками. Вы тоже в данном случае подойдете к организаторам выставки и укажете на явное несоответствие действительности на живом самолете?))))) А ведь такие варианты на салонах сплошь и рядом....
Давайте, для полной правды жизни, забудем про расшивку, как ПОЧТИ ПРАВИЛЬНО написал уважаемый redvostok! Действительно, то, что представлено на снимках даже самых уважаемых Гуру моделизма - в большинстве очччень далеко от оригинала, т.к. куча художественных приемов, принятых в моелизме для "смотрибельности", ничего общего не имеет с действительно видавшем виды смолетом.
Так же как и общепринятый бред по поводу обязательной "матовости" поверхностей... Блестят самолеты! Даже матовые... Ой как блестят!
Автор - моделист показывает свои "доделки" вместе со своим видением модели, не более того!
ЗЫ: Не удивлюсь, если скоро будет предложена для моделей продувка в трубе.... Ну так, для "полного", чтобы уж совсем!))))))
Никаких упражнений. Мне уже упражняться поздновато. Остроумие в моем возрасте либо есть, либо его нет
Что касается моих комментариев, то Вы тоже (как я заметил) не проходите мимо косяков. А сарказм мой направлен не на автора модели (я высказался по модели в своем первом посте, прочтите для чистоты спора), а на тех аппонентов, что пишут о том, чего быть не должно.
Что касается упрощений в модели, то я понимаю это и принимаю. Никогда не спорю на эту тему, но не на тему безграмотности в передаче некоторых вещей - что суть разные вещи.
А насчет грамотности, то знать всё не может никто, но думать немного при создании модели нужно. И фотографий хотя бы 10 штук изучить не помешает. Это все же - модель, а не игрушка-раскраска.
Цитата (ostap): Сразу скажу, что элероны на Мустанге жестко связаны с ручкой и друг с другом тягами и отклоняются только в разные стороны, но не обвисают.
Про остальные спорные моменты скажу так: можно придумать кучу отмазок для того, чтобы оправдать подобную конфигурацию. Ну например, что клапан на закрылках перепускает сильнее, чем на створках шасси, а мотор выключили только 3,5 минуты назад и пр.пр. насколько хватит фантазии. Это может только умилять.
Спорить на эту тему можно, но я не буду. Обсуждалось миллион раз в разных местах. Сценарий всегда один: тот, кто сделал неправильно спорит с теми, кто ориентируется на документы и конструкцию самолета. Переубедить тех и других практически нереально.
Вот фото без комментариев. Если надо, можно навтыкать подобных фотографий сотни две.
А это куды девать? http://s005.radikal.ru/i211/1002/3f/a89b1c12ffc2t.jpghttp://s51.radikal.ru/i133/1002/d8/1a8bbd7d3ec0t.jpg А фоток с закрытыми створками и отклонёнными закрылками вообще куча.
Цитата (Novik): А это куды девать? ...А фоток с закрытыми створками и отклонёнными закрылками вообще куча.
А ответ - вот он!
Рулевые поверхности часто фиксируют скобами. Для этого даже места спецательные есть. Поскольку всё это дело отвисает под собственным весом, то при установке скоб ничего не отвиснет. Нагрузки там, на самом деле очень небольшие, но долговременные (это как сдуть сложенный полиэтиленовый мешок - резко руками не получится, а положите на часок на него маленький груз, и мешок сдуется).
К слову, при желании можно найти и фото такой конфигурации как на показанной тут модели. Чисто теоретически это возможно на некотором временном интервале. Но не долговременно. Без скобок примерно через час после посадки всё будет опущено.
Что касается закрытых створок и выпущенных закрылков, то тут вообще - порядок. При взлете и после посадки закрылки должны быть выпущенными при закрытых створках. Проблема в том, что пилот должен быть в кабине, да и винт долже крутится. Тогда - норма.
Что касается закрытых створок и выпущенных закрылков, то тут вообще - порядок. При взлете и после посадки закрылки должны быть выпущенными при закрытых створках. Проблема в том, что пилот должен быть в кабине, да и винт долже крутится. Тогда - норма.
Пажалста – вот! Двигатель заглушен, причём явно не только что. Фонарь закрыт. Пилот где-то блондает. Створки убраны. Закрылки во взлётном положении. Проблема… Я, собственно, к тому, что не имея опыта эксплуатации конкретной машины, трудно делать какие-то выводы. Спорить тут можно до бесконечности, но если все факты притянуты за уши, по аналогиям, то все рассуждения – только сотрясения воздуха. Нужен техник Мустанга, только он просвятить сможет.http://s42.radikal.ru/i098/1002/bd/169cef88b3e1t.jpg
Цитата (Novik): Пажалста – вот! Двигатель заглушен, причём явно не только что. Фонарь закрыт. Пилот где-то блондает. Створки убраны. Закрылки во взлётном положении. Проблема… Я, собственно, к тому, что не имея опыта эксплуатации конкретной машины, трудно делать какие-то выводы. Спорить тут можно до бесконечности, но если все факты притянуты за уши, по аналогиям, то все рассуждения – только сотрясения воздуха. Нужен техник Мустанга, только он просвятить сможет
Ну, насчет "явно не только что" то это - домыслы
А техника Мустанга ждать долго придется. Ну, давайте подождем
Цитата (LeXXi): насколько они живы???? сколько в них оригинала?
Живы настолько, что могут ежегодно летать каждые выходные дни. Посмотрите снимки в интернете этих машин.
Что касается оригинала по первой машине:
Изначально это был Mustang P-51D-25-NT с серийным номером 44-84847, один из последних Мустангов построенных на заводе North American в Далласе штат Техас. Есть доказательство, что в сентябре 1951 года самолет принимал участие в ходе корейской войны в составе 45 разведывательной эскадрилье в Кимпо (45th Tactical Reconnaissance Squadron at Kimpo, in South Korea, in September 1951). В музее Duxford самолет находится в маркировке P-51D-10-NA с/н 44-14561, Miss Velma, пилот Capt Frank Birtciel, 343rd Fighter Squadron / 55th Fighter Group, базировавшийся на аэродроме RAF Wormingford в 1944-45 г.
По второй машине G-BTCD / 413704/B7-H (cn 122-39608):
Машиина поступила на военную службу в 1945 году. После нескольких лет службы в 1947 году самолет попал в частные руки. С 1999 года находится в музее под маркировкой P-51D-5-NA, 44-13704, "Ferocious Frankie" , пилот майор Wallace Hopkins из 374th Fighter Squadron / 361st Fighter Group.
На западе любую деталь на заводах производителях за бабки сделают заново, как в 40х годах (чертежи из архива и вперед). Так что машины оригинальны процентов на 90. Возможно часть авионики обновили к современным требованиям.
Обе машины в отличном сосотоянии и радуют своими полетами посетителей музея IWM Duxford.
Спорить не буду, но у П-51 А, Б и Д как то все не одинаково было со створками. Вроде А и Б имели замки и если даже давление падало створки стояли на замках. Открыть их мог только техник на земле по надобности своей.
Так что фотки что даете как то надо по модификациям давать. А то в перемешку и А и Д и Б суете.
А чтоб вот таких споров не было, делаем модель и прилагаем фото историческое. А там пускай "гуру" доказывают что и куда и на сколько отклонилось
Цитата (VPK_Verka): Спорить не буду, но у П-51 А, Б и Д как то все не одинаково было со створками. Вроде А и Б имели замки и если даже давление падало створки стояли на замках. Открыть их мог только техник на земле по надобности своей.
Так что фотки что даете как то надо по модификациям давать. А то в перемешку и А и Д и Б суете.
А чтоб вот таких споров не было, делаем модель и прилагаем фото историческое. А там пускай "гуру" доказывают что и куда и на сколько отклонилось
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Даже на таком "мамонте" как Ми 6 мы успевали на машине со снятыми лопастями и закатанной в цех открыть трапы обслуги двигателя за счет остаточного давления в гидросистеме...
На последней фотографии , судя по всему - самолет в процессе подготовки к вылету или послеполетном обслуживании . А для того можно и щитки выпустить и щитки открыть - для осмотра матчасти.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Я в Мустангах вообще не рублю. Вот, может поможет для установления консенсуса.
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Господа , ну нужно же быть технически грамотными. Если верить вашей логике - при отказе двигателя выпадают стойки шасси и щитки ? И это в полете? Насколько я знаю - давления в гидроаккумуляторах Ми-6 хватало на несколько минут маневров. А ведь там усилия - не чета мустанговским.
Даже на таком "мамонте" как Ми 6 мы успевали на машине со снятыми лопастями и закатанной в цех открыть трапы обслуги двигателя за счет остаточного давления в гидросистеме...
На последней фотографии , судя по всему - самолет в процессе подготовки к вылету или послеполетном обслуживании . А для того можно и щитки выпустить и щитки открыть - для осмотра матчасти.
Давайте будем технически грамотными. Но логики такой, как Вы написали, там нет и в помине!
При отказе двигателя в полете:
1) давление упасть не успеет, т.к. с выключенным двигателем самолет "летает" 10-15 минут, ну и ...сами понимаете
2) убранные стойки держат замки, которые расстегиваются "по команде" специального рычажка в кабине, при этом само собой ничего не откроется;
3) при полете, чтобы закрылки вышли, надо приложить усилие для выпуска их в поток, но сами они никак не вывалятся. А если и вывалятся, то только на определенных режимах, и будут способствовать более мягкой посадке. К слову, на нектороых самолетах были предкрылки без привода, они выходили на определенных режимах полета, как раз когда и нужны. Но это к слову.
Да и вообще, подобная "наземная конфигурация" - отличительная черта Мустангов. Ну и, наконец, Мустанг - это не совсем Ми-6, и даже не Боинг-747 (извините за язвительность). Сравнивать разные (даже по классу и назначению) машины не корректно в принципе.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Давайте, для полной правды жизни, забудем про расшивку, как ПОЧТИ ПРАВИЛЬНО написал уважаемый redvostok! Действительно, то, что представлено на снимках даже самых уважаемых Гуру моделизма - в большинстве очччень далеко от оригинала, т.к. куча художественных приемов, принятых в моелизме для "смотрибельности", ничего общего не имеет с действительно видавшем виды смолетом.
Так же как и общепринятый бред по поводу обязательной "матовости" поверхностей... Блестят самолеты! Даже матовые... Ой как блестят!
Автор - моделист показывает свои "доделки" вместе со своим видением модели, не более того!
ЗЫ: Не удивлюсь, если скоро будет предложена для моделей продувка в трубе.... Ну так, для "полного", чтобы уж совсем!))))))
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Так же как и общепринятый бред по поводу обязательной "матовости" поверхностей... Блестят самолеты! Даже матовые... Ой как блестят!
Автор - моделист показывает свои "доделки" вместе со своим видением модели, не более того!
ЗЫ: Не удивлюсь, если скоро будет предложена для моделей продувка в трубе.... Ну так, для "полного", чтобы уж совсем!))))))
Впервые слышу про обязательную матовость. Скорее всего полуматовая поверхность (яичная скорлупа). Все зависит от конкретного прототипа, а то можно и глянцевым делать.
А вообще, мы же занимаемся моделизмом для себя . Так, что можно вообще не красить модели, не шпаклевать и не полировать фонари, ведь всеравно не достигнуть правдободобности.
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Остап, Вашу техническую грамотность можно, конечно, принять к сведению, но подобные "упражнения в остроумии" в данном случае несколько неуместны. Если человек делает некоторые доработки по модели, то во многих случаях показать их иначе, как пойти вразрез с реальностью, не получится! Доработаны ниши шасси (к примеру), и выпущены закрылки - показать хочется все доработки, но створки шасси должны быть закрыты в ПК.... и что? Закрывать "красоту и труды" ? Бред! Никто на это не пойдет, тем более, что во многих случаях (особенно на ретро-салонах) вся "щетина и нутро" вываливается на обозрение публики. И стоит самолет с полностью выпущенной механизацией, открытыми створками шасси, поднятыми интерцепторами, закрытыми ковшами и стабом "в небо", да еще с вывернутым рулем..... и с открытыми рампами и приставленными стремянками. Вы тоже в данном случае подойдете к организаторам выставки и укажете на явное несоответствие действительности на живом самолете?))))) А ведь такие варианты на салонах сплошь и рядом....
Давайте, для полной правды жизни, забудем про расшивку, как ПОЧТИ ПРАВИЛЬНО написал уважаемый redvostok! Действительно, то, что представлено на снимках даже самых уважаемых Гуру моделизма - в большинстве очччень далеко от оригинала, т.к. куча художественных приемов, принятых в моелизме для "смотрибельности", ничего общего не имеет с действительно видавшем виды смолетом.
Так же как и общепринятый бред по поводу обязательной "матовости" поверхностей... Блестят самолеты! Даже матовые... Ой как блестят!
Автор - моделист показывает свои "доделки" вместе со своим видением модели, не более того!
ЗЫ: Не удивлюсь, если скоро будет предложена для моделей продувка в трубе.... Ну так, для "полного", чтобы уж совсем!))))))
Никаких упражнений. Мне уже упражняться поздновато. Остроумие в моем возрасте либо есть, либо его нет
Что касается моих комментариев, то Вы тоже (как я заметил) не проходите мимо косяков. А сарказм мой направлен не на автора модели (я высказался по модели в своем первом посте, прочтите для чистоты спора), а на тех аппонентов, что пишут о том, чего быть не должно.
Что касается упрощений в модели, то я понимаю это и принимаю. Никогда не спорю на эту тему, но не на тему безграмотности в передаче некоторых вещей - что суть разные вещи.
А насчет грамотности, то знать всё не может никто, но думать немного при создании модели нужно. И фотографий хотя бы 10 штук изучить не помешает. Это все же - модель, а не игрушка-раскраска.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Никаких упражнений. Мне уже упражняться поздновато. Остроумие в моем возрасте либо есть, либо его нет
Остап, оно у Вас есть!
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Остап, оно у Вас есть!
Ой, да ладно! Вы мне льстите
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Сразу скажу, что элероны на Мустанге жестко связаны с ручкой и друг с другом тягами и отклоняются только в разные стороны, но не обвисают.
Про остальные спорные моменты скажу так: можно придумать кучу отмазок для того, чтобы оправдать подобную конфигурацию. Ну например, что клапан на закрылках перепускает сильнее, чем на створках шасси, а мотор выключили только 3,5 минуты назад и пр.пр. насколько хватит фантазии. Это может только умилять.
Спорить на эту тему можно, но я не буду. Обсуждалось миллион раз в разных местах. Сценарий всегда один: тот, кто сделал неправильно спорит с теми, кто ориентируется на документы и конструкцию самолета. Переубедить тех и других практически нереально.
Вот фото без комментариев. Если надо, можно навтыкать подобных фотографий сотни две.
А это куды девать? http://s005.radikal.ru/i211/1002/3f/a89b1c12ffc2t.jpghttp://s51.radikal.ru/i133/1002/d8/1a8bbd7d3ec0t.jpg А фоток с закрытыми створками и отклонёнными закрылками вообще куча.
57 лет
На сайте с 19.08.2008
А это куды девать? ...А фоток с закрытыми створками и отклонёнными закрылками вообще куча.
А ответ - вот он!
Рулевые поверхности часто фиксируют скобами. Для этого даже места спецательные есть. Поскольку всё это дело отвисает под собственным весом, то при установке скоб ничего не отвиснет. Нагрузки там, на самом деле очень небольшие, но долговременные (это как сдуть сложенный полиэтиленовый мешок - резко руками не получится, а положите на часок на него маленький груз, и мешок сдуется).
К слову, при желании можно найти и фото такой конфигурации как на показанной тут модели. Чисто теоретически это возможно на некотором временном интервале. Но не долговременно. Без скобок примерно через час после посадки всё будет опущено.
Что касается закрытых створок и выпущенных закрылков, то тут вообще - порядок. При взлете и после посадки закрылки должны быть выпущенными при закрытых створках. Проблема в том, что пилот должен быть в кабине, да и винт долже крутится. Тогда - норма.
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Что касается закрытых створок и выпущенных закрылков, то тут вообще - порядок. При взлете и после посадки закрылки должны быть выпущенными при закрытых створках. Проблема в том, что пилот должен быть в кабине, да и винт долже крутится. Тогда - норма.
Пажалста – вот! Двигатель заглушен, причём явно не только что. Фонарь закрыт. Пилот где-то блондает. Створки убраны. Закрылки во взлётном положении. Проблема… Я, собственно, к тому, что не имея опыта эксплуатации конкретной машины, трудно делать какие-то выводы. Спорить тут можно до бесконечности, но если все факты притянуты за уши, по аналогиям, то все рассуждения – только сотрясения воздуха. Нужен техник Мустанга, только он просвятить сможет.http://s42.radikal.ru/i098/1002/bd/169cef88b3e1t.jpg
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Пажалста – вот! Двигатель заглушен, причём явно не только что. Фонарь закрыт. Пилот где-то блондает. Створки убраны. Закрылки во взлётном положении. Проблема… Я, собственно, к тому, что не имея опыта эксплуатации конкретной машины, трудно делать какие-то выводы. Спорить тут можно до бесконечности, но если все факты притянуты за уши, по аналогиям, то все рассуждения – только сотрясения воздуха. Нужен техник Мустанга, только он просвятить сможет
Ну, насчет "явно не только что" то это - домыслы
А техника Мустанга ждать долго придется. Ну, давайте подождем
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Первая машина
http://andy13nemo.users.photofile.ru/photo/andy13nemo/96311050/xlarge/114450237.jpg
Вторая машина:
http://andy13nemo.users.photofile.ru/photo/andy13nemo/96310998/xlarge/114449177.jpg
Остальные фотки ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
В таком виде я видел машины на хранениии, которые ежегодно летают в летний сезон.
42 года
На сайте с 07.03.2007
45 лет
На сайте с 23.07.2007
насколько они живы???? сколько в них оригинала?
Живы настолько, что могут ежегодно летать каждые выходные дни. Посмотрите снимки в интернете этих машин.
Что касается оригинала по первой машине:
Изначально это был Mustang P-51D-25-NT с серийным номером 44-84847, один из последних Мустангов построенных на заводе North American в Далласе штат Техас. Есть доказательство, что в сентябре 1951 года самолет принимал участие в ходе корейской войны в составе 45 разведывательной эскадрилье в Кимпо (45th Tactical Reconnaissance Squadron at Kimpo, in South Korea, in September 1951). В музее Duxford самолет находится в маркировке P-51D-10-NA с/н 44-14561, Miss Velma, пилот Capt Frank Birtciel, 343rd Fighter Squadron / 55th Fighter Group, базировавшийся на аэродроме RAF Wormingford в 1944-45 г.
По второй машине G-BTCD / 413704/B7-H (cn 122-39608):
Машиина поступила на военную службу в 1945 году. После нескольких лет службы в 1947 году самолет попал в частные руки. С 1999 года находится в музее под маркировкой P-51D-5-NA, 44-13704, "Ferocious Frankie" , пилот майор Wallace Hopkins из 374th Fighter Squadron / 361st Fighter Group.
На западе любую деталь на заводах производителях за бабки сделают заново, как в 40х годах (чертежи из архива и вперед). Так что машины оригинальны процентов на 90. Возможно часть авионики обновили к современным требованиям.
Обе машины в отличном сосотоянии и радуют своими полетами посетителей музея IWM Duxford.
Вот насколько они живы:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/2/5/1/1571152.jpg
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Так что фотки что даете как то надо по модификациям давать. А то в перемешку и А и Д и Б суете.
А чтоб вот таких споров не было, делаем модель и прилагаем фото историческое. А там пускай "гуру" доказывают что и куда и на сколько отклонилось
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Спорить не буду, но у П-51 А, Б и Д как то все не одинаково было со створками. Вроде А и Б имели замки и если даже давление падало створки стояли на замках. Открыть их мог только техник на земле по надобности своей.
Так что фотки что даете как то надо по модификациям давать. А то в перемешку и А и Д и Б суете.
А чтоб вот таких споров не было, делаем модель и прилагаем фото историческое. А там пускай "гуру" доказывают что и куда и на сколько отклонилось
Вот модификация А
[ATTACH]27004[/ATTACH]
[ATTACH]27005[/ATTACH]
Вот модификация В
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/9/8/1/1474189.jpg
41 год
На сайте с 09.02.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий