Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
всем привет. первый раз выкладываю сдесь мою модель, извесная модель известного самолета. сборка полностью из коробки, все детали стоковые. все свои косяки и ошибки вижу.
Оценки не ставлю . Понравилось : прилегание декалей , механизация , открытый фонарь неплохой чистоты,сама покраска.
Не понравилось - шов на брюхе кажется не зашпаклеван, заливка швов ( это не претензия к автору - просто я являюсь противником просто заливки. Тонировка аэрографом... можно подумать.)
На первый взгляд - неплохо. Сделана попытка оживить модель тонировкой, отклоненными закрылками, открытой кабиной.
Что не понравилось:
первым делом - не обработанные швы на фюзеляже (ИМХО - недопустимо для нормальной модели);
слишком толстая задняя кромка крыла - нуждается в стачивании;
не аккуратная окраска капота перед кабиной и неровная полоса за винтом;
не понятен угол отклонения закрылков. Если кабина открыта и пилота нет, то двигатель выключен, и нет давления масла в системе. При этом закрылки должны были опуститься гораздо сильнее. Да и щитки шасси при этом тоже опустились бы, а на модели они закрыты наглухо. Нестыковка.
Столица Урала - Екатеринбург 41 год На сайте с 23.07.2009
Цитата (ostap): Если кабина открыта и пилота нет, то двигатель выключен, и нет давления масла в системе. При этом закрылки должны были опыститься гораздо сильнее. Да и щитки шасси при этом тоже опустились бы, а на модели они закрыты наглухо. Нестыковка.
уж придрался так придрался
Цитата (Vombat): уж придрался так придрался
Я никого не экзаменую. Придирки мне ни к чему (может, подкините причину, почему я должен придираться к модели или автору?). Оценок тоже не ставлю, так что и на рейтинги не влияю. Высказываю лишь свое мнение, как и все остальные - своё. Почему-то некоторых это раздражает...
Если указание на ошибки в матчасти - есть придирка, то давайте дружно восхищаться всеми моделями, попавшими на сайт! Не зависимо от наличия косяков. ИМХО, умный человек намотает эту "придирку" на нос, и в следующий раз задумается, прежде чем сделать эту же ошибку. Ну а не умный... Мне пофиг, что сделает в этом случае не умный!
Цитата (Дух форума): все детали стоковые.
А это что значит?
По модели могу сказать, что швы от склейки надо убирать обязательно, иначе модель сразу теряет весь свой вид. В остальном, если это одна из первых моделей, то всё хорошо, побольше аккуратности и будет совсем хорошо. И ещё, на металликах расшивку лучше менее контрастно выделять.
Цитата (ostap): Я никого не экзаменую. Придирки мне ни к чему (может, подкините причину, почему я должен придираться к модели или автору?). Оценок тоже не ставлю, так что и на рейтинги не влияю. Высказываю лишь свое мнение, как и все остальные - своё. Почему-то некоторых это раздражает...
Если указание на ошибки в матчасти - есть придирка, то давайте дружно восхищаться всеми моделями, попавшими на сайт! Не зависимо от наличия косяков. ИМХО, умный человек намотает эту "придирку" на нос, и в следующий раз задумается, прежде чем сделать эту же ошибку. Ну а не умный... Мне пофиг, что сделает в этом случае не умный!
Полностью согласен с Вами ! Наше хобби требует изучение техники.
And!e разве вы сами не видите что модель "пластмассовая".
Слишком чистая, яркие краски. Вам надо было её с винта до фюзеляжа покрыть фильтром на базе маслянной краски умбры жжёной+ уайт-спирит, например. Тогда бы получили вид реальной, слегка поношенной машины.
Если кабина открыта и пилота нет, то двигатель выключен, и нет давления масла в системе. При этом закрылки должны были опуститься гораздо сильнее. Да и щитки шасси при этом тоже опустились бы, а на модели они закрыты наглухо. Нестыковка./Ostap/
Разрешите поспорить. Если судить по моему опыту обслуживания Ми6,26,10К,8 то в конструкции скорее всего есть запорная арматура или ( и) обратный клапан. Кроме того любая грамотная гидросистема включает в себя гидроаккумулятор который не дает сразу упасть давлению. Так что механизация и щитки не обязательно должны "упасть".
Я если чессно тоже склоняюсь к это мысли - просто у меня такого опыта обслуживания нет. Ведь наверное не сразу - заглушил, и всё обвисло... Просто этот вопрос перерастает в извечный спор, типа декальных и пластиковых окон на лайнерах, или как там - спор тупоконечников с остроконечниками.
And!e разве вы сами не видите что модель "пластмассовая".
Слишком чистая, яркие краски. Вам надо было её с винта до фюзеляжа покрыть фильтром на базе маслянной краски умбры жжёной+ уайт-спирит, например. Тогда бы получили вид реальной, слегка поношенной машины.
спасибо за совет, на следующем обязательно попробую.
Цитата (andy13nemo): Полностью согласен с Вами ! Наше хобби требует изучение техники.
про гидросистему мустанга я слышал, при полном падении давления в гидросистеме, помоему должны опустится вниз помимо створок ниш шасси и закрылок , еще и оба элерона, у меня закрылки во взлетном положении как будто перед рулежкой, а движок уже прогрет
Цитата (And!e): ...про гидросистему мустанга я слышал, при полном падении давления в гидросистеме, помоему должны опустится вниз помимо створок ниш шасси и закрылок , еще и оба элерона, у меня закрылки во взлетном положении как будто перед рулежкой, а движок уже прогрет
Сразу скажу, что элероны на Мустанге жестко связаны с ручкой и друг с другом тягами и отклоняются только в разные стороны, но не обвисают.
Про остальные спорные моменты скажу так: можно придумать кучу отмазок для того, чтобы оправдать подобную конфигурацию. Ну например, что клапан на закрылках перепускает сильнее, чем на створках шасси, а мотор выключили только 3,5 минуты назад и пр.пр. насколько хватит фантазии. Это может только умилять.
Спорить на эту тему можно, но я не буду. Обсуждалось миллион раз в разных местах. Сценарий всегда один: тот, кто сделал неправильно спорит с теми, кто ориентируется на документы и конструкцию самолета. Переубедить тех и других практически нереально.
Вот фото без комментариев. Если надо, можно навтыкать подобных фотографий сотни две.
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Не понравилось - шов на брюхе кажется не зашпаклеван, заливка швов ( это не претензия к автору - просто я являюсь противником просто заливки. Тонировка аэрографом... можно подумать.)
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 05.02.2010
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Что не понравилось:
первым делом - не обработанные швы на фюзеляже (ИМХО - недопустимо для нормальной модели);
слишком толстая задняя кромка крыла - нуждается в стачивании;
не аккуратная окраска капота перед кабиной и неровная полоса за винтом;
не понятен угол отклонения закрылков. Если кабина открыта и пилота нет, то двигатель выключен, и нет давления масла в системе. При этом закрылки должны были опуститься гораздо сильнее. Да и щитки шасси при этом тоже опустились бы, а на модели они закрыты наглухо. Нестыковка.
41 год
На сайте с 23.07.2009
Если кабина открыта и пилота нет, то двигатель выключен, и нет давления масла в системе. При этом закрылки должны были опыститься гораздо сильнее. Да и щитки шасси при этом тоже опустились бы, а на модели они закрыты наглухо. Нестыковка.
уж придрался так придрался
По модели: понравилось. 5 поставил.
57 лет
На сайте с 19.08.2008
уж придрался так придрался
Я никого не экзаменую. Придирки мне ни к чему (может, подкините причину, почему я должен придираться к модели или автору?). Оценок тоже не ставлю, так что и на рейтинги не влияю. Высказываю лишь свое мнение, как и все остальные - своё. Почему-то некоторых это раздражает...
Если указание на ошибки в матчасти - есть придирка, то давайте дружно восхищаться всеми моделями, попавшими на сайт! Не зависимо от наличия косяков. ИМХО, умный человек намотает эту "придирку" на нос, и в следующий раз задумается, прежде чем сделать эту же ошибку. Ну а не умный... Мне пофиг, что сделает в этом случае не умный!
48 лет
На сайте с 19.06.2008
все детали стоковые.
А это что значит?
По модели могу сказать, что швы от склейки надо убирать обязательно, иначе модель сразу теряет весь свой вид. В остальном, если это одна из первых моделей, то всё хорошо, побольше аккуратности и будет совсем хорошо. И ещё, на металликах расшивку лучше менее контрастно выделять.
41 год
На сайте с 09.02.2010
42 года
На сайте с 07.03.2007
41 год
На сайте с 09.02.2010
ну создается впечатление что их даже не пытались убрать.
ну дак я просто забыл это сделать..
48 лет
На сайте с 19.06.2008
49 лет
На сайте с 07.12.2007
48 лет
На сайте с 19.06.2008
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Я никого не экзаменую. Придирки мне ни к чему (может, подкините причину, почему я должен придираться к модели или автору?). Оценок тоже не ставлю, так что и на рейтинги не влияю. Высказываю лишь свое мнение, как и все остальные - своё. Почему-то некоторых это раздражает...
Если указание на ошибки в матчасти - есть придирка, то давайте дружно восхищаться всеми моделями, попавшими на сайт! Не зависимо от наличия косяков. ИМХО, умный человек намотает эту "придирку" на нос, и в следующий раз задумается, прежде чем сделать эту же ошибку. Ну а не умный... Мне пофиг, что сделает в этом случае не умный!
Полностью согласен с Вами ! Наше хобби требует изучение техники.
На сайте с 11.02.2010
And!e разве вы сами не видите что модель "пластмассовая".
Слишком чистая, яркие краски. Вам надо было её с винта до фюзеляжа покрыть фильтром на базе маслянной краски умбры жжёной+ уайт-спирит, например. Тогда бы получили вид реальной, слегка поношенной машины.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Разрешите поспорить. Если судить по моему опыту обслуживания Ми6,26,10К,8 то в конструкции скорее всего есть запорная арматура или ( и) обратный клапан. Кроме того любая грамотная гидросистема включает в себя гидроаккумулятор который не дает сразу упасть давлению. Так что механизация и щитки не обязательно должны "упасть".
49 лет
На сайте с 07.12.2007
41 год
На сайте с 09.02.2010
4.
And!e разве вы сами не видите что модель "пластмассовая".
Слишком чистая, яркие краски. Вам надо было её с винта до фюзеляжа покрыть фильтром на базе маслянной краски умбры жжёной+ уайт-спирит, например. Тогда бы получили вид реальной, слегка поношенной машины.
спасибо за совет, на следующем обязательно попробую.
Цитата (andy13nemo):
Полностью согласен с Вами ! Наше хобби требует изучение техники.
про гидросистему мустанга я слышал, при полном падении давления в гидросистеме, помоему должны опустится вниз помимо створок ниш шасси и закрылок , еще и оба элерона, у меня закрылки во взлетном положении как будто перед рулежкой, а движок уже прогрет
57 лет
На сайте с 19.08.2008
...про гидросистему мустанга я слышал, при полном падении давления в гидросистеме, помоему должны опустится вниз помимо створок ниш шасси и закрылок , еще и оба элерона, у меня закрылки во взлетном положении как будто перед рулежкой, а движок уже прогрет
Сразу скажу, что элероны на Мустанге жестко связаны с ручкой и друг с другом тягами и отклоняются только в разные стороны, но не обвисают.
Про остальные спорные моменты скажу так: можно придумать кучу отмазок для того, чтобы оправдать подобную конфигурацию. Ну например, что клапан на закрылках перепускает сильнее, чем на створках шасси, а мотор выключили только 3,5 минуты назад и пр.пр. насколько хватит фантазии. Это может только умилять.
Спорить на эту тему можно, но я не буду. Обсуждалось миллион раз в разных местах. Сценарий всегда один: тот, кто сделал неправильно спорит с теми, кто ориентируется на документы и конструкцию самолета. Переубедить тех и других практически нереально.
Вот фото без комментариев. Если надо, можно навтыкать подобных фотографий сотни две.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Вот фото без комментариев. Если надо, можно навтыкать подобных фотографий сотни две.
это точно, хорошая фотка, долго у меня на десктопе стояла.
но согласитесь, мой вариант тоже может быть, перед взлетом, темболее после посадки фонарь закрывают, да и птб скоре всего отсутствуют.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий