Регистрация Вход · Почистить куки

p51d20 mustang

Производитель:
моделист (академия)
Дата размещения:
18 февраля 2010 года, 8:27
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

всем привет. первый раз выкладываю сдесь мою модель, извесная модель известного самолета. сборка полностью из коробки, все детали стоковые. все свои косяки и ошибки вижу.

LeXXi
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
91.6796.3366.33
Средняя оценка: 84.7778 (все оценки)
Популярность модели: 67.84

Комментарии

Страницы: 1 2
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Оценки не ставлю . Понравилось : прилегание декалей , механизация , открытый фонарь неплохой чистоты,сама покраска.

Не понравилось - шов на брюхе кажется не зашпаклеван, заливка швов ( это не претензия к автору - просто я являюсь противником просто заливки. Тонировка аэрографом... можно подумать.)
vic
Кишинев.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
это первая модель?...или как?)
Pinturicchio (Messerschmitt)
37 лет
На сайте с 05.02.2010
Pinturicchio  (Messerschmitt)
Мне понравился! есть определенные недочеты, а так вполне боевая машина. Поставил 5ку
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
На первый взгляд - неплохо. Сделана попытка оживить модель тонировкой, отклоненными закрылками, открытой кабиной.

Что не понравилось:

первым делом - не обработанные швы на фюзеляже (ИМХО - недопустимо для нормальной модели);

слишком толстая задняя кромка крыла - нуждается в стачивании;

не аккуратная окраска капота перед кабиной и неровная полоса за винтом;

не понятен угол отклонения закрылков. Если кабина открыта и пилота нет, то двигатель выключен, и нет давления масла в системе. При этом закрылки должны были опуститься гораздо сильнее. Да и щитки шасси при этом тоже опустились бы, а на модели они закрыты наглухо. Нестыковка.
Vombat
Столица Урала - Екатеринбург
41 год
На сайте с 23.07.2009
Vombat
Цитата (ostap):
Если кабина открыта и пилота нет, то двигатель выключен, и нет давления масла в системе. При этом закрылки должны были опыститься гораздо сильнее. Да и щитки шасси при этом тоже опустились бы, а на модели они закрыты наглухо. Нестыковка.

уж придрался так придрался



По модели: понравилось. 5 поставил.
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Цитата (Vombat):
уж придрался так придрался

Я никого не экзаменую. Придирки мне ни к чему (может, подкините причину, почему я должен придираться к модели или автору?). Оценок тоже не ставлю, так что и на рейтинги не влияю. Высказываю лишь свое мнение, как и все остальные - своё. Почему-то некоторых это раздражает...

Если указание на ошибки в матчасти - есть придирка, то давайте дружно восхищаться всеми моделями, попавшими на сайт! Не зависимо от наличия косяков. ИМХО, умный человек намотает эту "придирку" на нос, и в следующий раз задумается, прежде чем сделать эту же ошибку. Ну а не умный... Мне пофиг, что сделает в этом случае не умный!
cska
Москва
48 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
Цитата (Дух форума):
все детали стоковые.

А это что значит?



По модели могу сказать, что швы от склейки надо убирать обязательно, иначе модель сразу теряет весь свой вид. В остальном, если это одна из первых моделей, то всё хорошо, побольше аккуратности и будет совсем хорошо. И ещё, на металликах расшивку лучше менее контрастно выделять.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
всем спасибо за коментарии, стыковочные швы как нистранно мое слабое место.
LeXXi
Геленджик
42 года
На сайте с 07.03.2007
LeXXi
ну создается впечатление что их даже не пытались убрать.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата (LeXXi):
ну создается впечатление что их даже не пытались убрать.

ну дак я просто забыл это сделать..
cska
Москва
48 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
И всё таки, что такое стоковые детали?
Артем Крюков (Tomcat)
г.Иркутск
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Артем Крюков (Tomcat)
Стоковые - значит стандартные, т.е. в данном случае из коробки без доработок.
cska
Москва
48 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
Tomcat, спасибо, буду знать.
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Цитата (ostap):
Я никого не экзаменую. Придирки мне ни к чему (может, подкините причину, почему я должен придираться к модели или автору?). Оценок тоже не ставлю, так что и на рейтинги не влияю. Высказываю лишь свое мнение, как и все остальные - своё. Почему-то некоторых это раздражает...

Если указание на ошибки в матчасти - есть придирка, то давайте дружно восхищаться всеми моделями, попавшими на сайт! Не зависимо от наличия косяков. ИМХО, умный человек намотает эту "придирку" на нос, и в следующий раз задумается, прежде чем сделать эту же ошибку. Ну а не умный... Мне пофиг, что сделает в этом случае не умный!



Полностью согласен с Вами ! Наше хобби требует изучение техники.
gargoyles
51 год
На сайте с 11.02.2010
4.

And!e разве вы сами не видите что модель "пластмассовая".

Слишком чистая, яркие краски. Вам надо было её с винта до фюзеляжа покрыть фильтром на базе маслянной краски умбры жжёной+ уайт-спирит, например. Тогда бы получили вид реальной, слегка поношенной машины.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Если кабина открыта и пилота нет, то двигатель выключен, и нет давления масла в системе. При этом закрылки должны были опуститься гораздо сильнее. Да и щитки шасси при этом тоже опустились бы, а на модели они закрыты наглухо. Нестыковка./Ostap/

Разрешите поспорить. Если судить по моему опыту обслуживания Ми6,26,10К,8 то в конструкции скорее всего есть запорная арматура или ( и) обратный клапан. Кроме того любая грамотная гидросистема включает в себя гидроаккумулятор который не дает сразу упасть давлению. Так что механизация и щитки не обязательно должны "упасть".
Артем Крюков (Tomcat)
г.Иркутск
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Артем Крюков (Tomcat)
Я если чессно тоже склоняюсь к это мысли - просто у меня такого опыта обслуживания нет. Ведь наверное не сразу - заглушил, и всё обвисло... Просто этот вопрос перерастает в извечный спор, типа декальных и пластиковых окон на лайнерах, или как там - спор тупоконечников с остроконечниками.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата (gargoyles):
4.

And!e разве вы сами не видите что модель "пластмассовая".

Слишком чистая, яркие краски. Вам надо было её с винта до фюзеляжа покрыть фильтром на базе маслянной краски умбры жжёной+ уайт-спирит, например. Тогда бы получили вид реальной, слегка поношенной машины.

спасибо за совет, на следующем обязательно попробую.



Цитата (andy13nemo):
Полностью согласен с Вами ! Наше хобби требует изучение техники.

про гидросистему мустанга я слышал, при полном падении давления в гидросистеме, помоему должны опустится вниз помимо створок ниш шасси и закрылок , еще и оба элерона, у меня закрылки во взлетном положении как будто перед рулежкой, а движок уже прогрет
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Цитата (And!e):
...про гидросистему мустанга я слышал, при полном падении давления в гидросистеме, помоему должны опустится вниз помимо створок ниш шасси и закрылок , еще и оба элерона, у меня закрылки во взлетном положении как будто перед рулежкой, а движок уже прогрет



Сразу скажу, что элероны на Мустанге жестко связаны с ручкой и друг с другом тягами и отклоняются только в разные стороны, но не обвисают.

Про остальные спорные моменты скажу так: можно придумать кучу отмазок для того, чтобы оправдать подобную конфигурацию. Ну например, что клапан на закрылках перепускает сильнее, чем на створках шасси, а мотор выключили только 3,5 минуты назад и пр.пр. насколько хватит фантазии. Это может только умилять.

Спорить на эту тему можно, но я не буду. Обсуждалось миллион раз в разных местах. Сценарий всегда один: тот, кто сделал неправильно спорит с теми, кто ориентируется на документы и конструкцию самолета. Переубедить тех и других практически нереально.

Вот фото без комментариев. Если надо, можно навтыкать подобных фотографий сотни две.
Прикрепленные файлы:
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата (ostap):


Вот фото без комментариев. Если надо, можно навтыкать подобных фотографий сотни две.

это точно, хорошая фотка, долго у меня на десктопе стояла.

но согласитесь, мой вариант тоже может быть, перед взлетом, темболее после посадки фонарь закрывают, да и птб скоре всего отсутствуют.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат