Регистрация Вход · Почистить куки

як-9п

Производитель:
Амодел
Дата размещения:
14 октября 2012 года, 17:02
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет, моя крайняя поделка, Як-9п образца 1947г. : цельнометаллический  трехпушечный як-9 с мотором вк-107а, по сути  дальнейшая модернизация смешанных конструкций Як-9у и Як-9ут, и последнее звено ветви эволюции  поршневых истрибителей як-7 начавшейся в 1941г. самолет оснащен реверсивным винтом  ВИШ-107Р и оптимизирован под установку мотор пушек Б-20М, HС-23, H-37, H-45, версия с 57 мм пушкой в реальности никогда не выпускалась, в стандартном варианте вооружение состоит из трех пушек  ШВАК, или Б-20. Хороший скоростной, тяжелый, крепкий, более чем хорошо вооруженный истребитель, но так вышло что вместо эпических гонок по вертикали с Куртами и Дорами, довольствовался ролями второго плана отбивая штурмовки корсаров и скайрайдеров подальше от аллеи Мигов.
Пластик хороший, очень подробная деталировка кокпита, семь вариантов декалей, множественная техничка,  но мне достался довольно замыленный экземпляр, в итоге на что планировал сделать упор при отделке модели не получилось, даже при всем желании оказалось не возможно, несмотря на то что слой грунта и краски тончайший  многочисленные панели и расшивка не читаются.    окраска тамия, лаки тамия грунт тамия Surface primer стравленный из баллона, тонировка smoke, масло и пигменты тамии. из доделок все как всегда: ремни, иголки, мачта из швейной иглы, тяги створок шасси из проволки. местами накотал клепку, вырезал все воздухозаборники, вставил пластинки в крыльевые заборники, высверлены патрубки и сделан прицел, из жести крышки бензобаков что-бы хоть как-то читались, все кромки стачивал казалось до бумажной толшины но при склейке половин консолей этого оказалось явно не достаточно,  во время сборки забыл поставить бронезаголовник  в итоге уже у окрашенной и тонированной модели пришлось срезать фонарь, что не прошло бесследно.

литература:  Monografie Lotnicze 47 - Jak-7,Jak-9, Эксмо - Истребитель Як-9 OCR, Красные дьяволы в небе Кореи. Советская авиация в войне 1950-1953 гг. Хроника воздушных сражений

PS: к сожалению фотографию и привязку данного экземпляра не нашел.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.3998.7398.75
Средняя оценка: 98.6242 (все оценки)
Популярность модели: 78.91

Комментарии

Страницы: 1 2
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Мне понравилось.Модель смотрится очень хорошо.

vic, спасибо.

Цитата:
Отличный Як. К окраске совсем никаких претензий, а вот разваленные основные стойки не упомянуть не могу.

Виктор про стойки соглашусь.. там кстати производитель интересную конструкцию предлагает, что при желании и определенных навыках можно их убирающимися сделать.
Антон (Blade27)
Уфа
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2012
Все клас модель отличная!Единсвенное это слегка помутневший колпак
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Все клас модель отличная!Единсвенное это слегка помутневший колпак

спасибо, ну колпак такой мутный был в наборе, ничего сделать с ним не получилось.
Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Малиновский
Мне тоже модель понравилась. И количество тонировки в меру и смотрится эффектно.
Вот в следующий раз постарайся сделать все кромки ещё тоньше (задняя кромка крыла, створки шасси, крышка радиатора)
Дам ещё пару советов. Створки шасси которые стоят на стойках шасси нужно изогнуть по профилю крыла. А когда будешь стачивать заднюю кромку крыла, не торопись и дай хорошо застыть клею. С последним моментом у меня был случай - склеил половинки крыльев, после сточил лишнее и на следующий день проступили впадины растворенные клеем.

Удачи!
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Мне тоже модель понравилась. И количество тонировки в меру и смотрится эффектно.
Вот в следующий раз постарайся сделать все кромки ещё тоньше (задняя кромка крыла, створки шасси, крышка радиатора)
Дам ещё пару советов. Створки шасси которые стоят на стойках шасси нужно изогнуть по профилю крыла. А когда будешь стачивать заднюю кромку крыла, не торопись и дай хорошо застыть клею. С последним моментом у меня был случай - склеил половинки крыльев, после сточил лишнее и на следующий день проступили впадины растворенные клеем.

Удачи!


спасибо, по поводу крыла ценный совет, мне показалось что кромки дубовые еще из-за не достаточной подгонки половинок крыла в центре, после сборки крыла были щели между тонкими как бритва задними кромками половинок которую решил проливать шпаклевкой, отсюда и результат.. а щитки хотел сточить, как обычно но с внешней стороны думал сберечь тончайшую, еле видимую клепку а на внутренней крепления к стойке и шкурить не стал, в итоге и клепку невидно и щитки из брони=)
Евгений Абулханов (Egen)
Новосибирск
40 лет
На сайте с 21.07.2010
Евгений Абулханов (Egen)
Очень понравился Як ! Портит вид форма воздухозаборников.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Очень понравился Як ! Портит вид форма воздухозаборников.

Спасибо Евгений, про воздухозаборники принимается..
Автор удалён
с сайта
В целом вполне смотрибельно, но много недоработок по мелочам.
Надо было либо полностью перешивать, либо не так интенсивно выделять (лучше подгонять) верхний капот движка - смотрится как-то инородно. Да и не целый он был, а состоял из двух частей.

С уважением,
Игорь
Александр Дрючин (m-r.alex)
Донецк
54 года
На сайте с 03.07.2011
Александр Дрючин (m-r.alex)
Отличная работа.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
В целом вполне смотрибельно, но много недоработок по мелочам.
Надо было либо полностью перешивать, либо не так интенсивно выделять (лучше подгонять) верхний капот движка - смотрится как-то инородно. Да и не целый он был, а состоял из двух частей.

С уважением,
Игорь

да я тоже заметил, что он как ярко выраженная отдельная деталь... буду исправляться по возможности.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Отличная работа.

спасибо Александр.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Очень неплохое исполнение.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Очень неплохое исполнение.

спасибо Василий.
Автор удалён
с сайта
And!e, Як сделан замечательно, но с твоего позволения внесу один ньюанс по толщине выделения расшивки боковой панели (верхнего и нижнего стыка). На фото настоящих яков расшивка после "одевания" панелей на стыках относительно равной толщины (глубины).
Прикрепленные файлы:
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
And!e, Як сделан замечательно, но с твоего позволения внесу один ньюанс по толщине выделения расшивки боковой панели (верхнего и нижнего стыка). На фото настоящих яков расшивка после "одевания" панелей на стыках относительно равной толщины (глубины).

согласен, снизу саморезаная расшивка и клепка а сверху стык деталей модели... спасибо за отзыв.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Хороший Як. Только не понравились кромки - довольно грубые. Щитки лучше стачивать. Хотя бы по тем же кромкам. Изоляторы - покрасить в белый)
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Хороший Як. Только не понравились кромки - довольно грубые. Щитки лучше стачивать. Хотя бы по тем же кромкам. Изоляторы - покрасить в белый)

согласен, нет мне оправданий =)
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат