SSN-637 "STURGEON"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Подводные лодки типа «Стёджен» — серия из 37 многоцелевых АПЛ ВМС США, являвшаяся крупнейшей серией многоцелевых АПЛ ВМС США c 25 сентября 1971 г. и до 11 июля 1987 г. ПЛ проекта являются развитием многоцелевых АПЛ проекта «Трешер/Пермит». Подводные лодки проекта подобны ПЛАТ проекта «Трешер/Пермит», но обладают большим внутренним пространством. Уровень шума подводных лодок проекта по сравнению с лодками проекта «Трешер/Пермит» снизился, но максимальная скорость этих ПЛ не превышает 25 узлов. Звуковая система ПЛ способна обнаружить цели на дальности в 35 навигационных миль. Субмарины проекта оборудованы значительным количеством установленных датчиков, позволяющих подводным лодкам работать под поверхностью льда. Несколько из последних ПЛ данного проекта были модернизованы и получили способность нести миниатюрные спасательные подводные аппараты, запуск которых возможен при подводном и полупогруженном состоянии ПЛ. [1] Семь подводных лодок проекта были дооборудованы док-камерами для скрытной выброски специального оборудования и бойцов подразделения SEAL. Подводные лодки типа «Стёджен» предназначались для вооружения противокорабельными ракетами Гарпун, крылатыми ракетами Томагавк и торпедами Mk-48. Торпедные аппараты располагались у миделя корабля, чтобы в носу можно было разместить сонар. Носовая обшивка сонара выполнялась из поликарбонатных материалов с целью улучшения эффективности работы носового сонара хотя при выполнении разведывательных задач использовался буксируемый сонар, так как он был более чувствительным. Горизонтальные рули, установленные на рубке и используемые при погружении могли устанавливаться в вертикальное положение для раскалывания льда при всплытии из под Арктических льдов в Северном Ледовитом океане. Подводные лодки проекта строились на верфях Electric Boat (12 ед), Quincy Shipbuilding (2 ед.), Ingalls Shipbuilding (7 ед.), Portsmouth Naval Shipyard (2 ед.), San Francisco Naval Shipyard (5 ед.) и Newport News Shipbuilding (9 ед.). Первая МПЛАТРК проекта USS Sturgeon (SSN-637) была заказана верфи Electric Boat 30 ноября 1961 г., спущена на воду 26 февраля 1966 г., вступила в строй 3 марта 1967 г. Обзор на модель АПЛ SSN-637 "STURGEON" от МикроМира можно посмотреть здесь. Именно подготовку к спуску на воду АПЛ Sturgeon я решил изобразить в своей работе, тем более, что производитель модели МикроМир укомплектовал набор декалей маской-намордником для украшения носового обтекателя. Работа над моделью особых проблем не вызвала. Так же, немного помогли чертежи Дилетанта и, вполне качественные, фотографии самого прототипа. Собственно сама сборка модели происходила в мае, когда я был в отпуске в санатории. За 2 недели удалось собрать корпуса трех субмарин: Стержен, Минг и Трешер. Окраска, дооборудование субмарины всеми мелочами и.т.д. происходили уже дома. Из фототравления от Эдуарда изготовил палубный настил с леерным ограждением, этот же производитель изготавливает и человечков, которым я добавил объема и по новой раскрасил. Скоб-трапы на ограждении рубки и еще разные мелочи– травление от Норд Стара. При спуске на воду, на всех субмаринах класса STURGEON не было гребного винта, его заменял конус-обтекатель, причем, если лодка спускалась носом вперед, этот конус держал разрисованный в амеровскую символику кружок (видимо из фанеры). Именно по этому, чтобы не вредить историчности, я винт устанавливать не стал. Работа окрашивалась эмалями Tamiya и акрилом Vallejo. На заключительном этапе, в магазине "Масштаб", появились в продаже боксы для А/М ЗиЛ-«Синяя птица». Прикинув размеры решил взять, чтобы сделать модель ПЛ более транспортабельной и защищенной от вредного воздействия пыли. Огромную пустоту коробки дополнил пиндофлагом, эмблемой лодки и фоном компании «Electriс boat», на кот. собственно и строилась конкретная субмарина. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.1226 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.33 |
Комментарии
На сайте с 26.11.2011
А какие же человечки тогда ростом?
38 лет
На сайте с 22.10.2009
53 года
На сайте с 04.08.2010
Смотрится просто супер,лодка на выходе из дока,такого еще не было.
Люди полная чума,ты их под микроскопом раскрашивал?
Ваши с Данилой лодки,это украшение корабельной галереи.
ТАК ДЕРЖАТЬ.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
53 года
На сайте с 04.08.2010
42 года
На сайте с 14.11.2010
Лодка - просто обалдеть можно!
Слова здесь отдыхают!
Я челюсть из подвала три часа доставал!!!
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Поторопился ты немного,ее надо было в рамках ГБ строить,призовое место обеспечено.
))))))))да нифига подобного)))) Для ГБ еще куча всего имеется, поверь, будет чему подивиться. В башке такая задумка вертится...если сделаю как планирую, то она переплюнет всю кучу работ кот. до этого делал вместе взятые, кстати, тоже в 350-ом.)))
с сайта
53 года
На сайте с 04.08.2010
Цитата:Поторопился ты немного,ее надо было в рамках ГБ строить,призовое место обеспечено.
))))))))да нифига подобного)))) Для ГБ еще куча всего имеется, поверь, будет чему подивиться. В башке такая задумка вертится...если сделаю как планирую, то она переплюнет всю кучу работ кот. до этого делал вместе взятые, кстати, тоже в 350-ом.)))
Кто бы сомневался,будем с нетерпением следить за стройкой,и ждать очередную бомбу.
53 года
На сайте с 10.04.2012
Равняйсь... Смирно!!!
71 год
На сайте с 26.10.2009
Спуск настоящей субмарины.
Больше ничего добавить не в силах.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 30.12.2010
35 лет
На сайте с 24.03.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
Формальность, конечно, я за Галерею.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Классный сюжет выбрал и исполнил на все 100!
36 лет
На сайте с 28.12.2010
47 лет
На сайте с 14.11.2010
с сайта
Выглядит футуристически, по заглавному фото в прихожей вообще подумал, что это продолжение эксперементов Владимира )
53 года
На сайте с 04.08.2010
Отличная подлодка!
Выглядит футуристически, по заглавному фото в прихожей вообще подумал, что это продолжение эксперементов Владимира )
Вот тут то,как раз все натурально.Как на картинке.
На сайте с 09.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий