Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Хорошо всем знакомая модель от АВД. Делалась как антуражная модель к съёмкам моделей авиатехники, однако ввиду того, что автомобиль должен быть именно аэродромный, всё- же не удержался и немного перепилил, тем более что когда-то, уже довольно давно работал мотористом в отряде технической службы города Курска, после чего длительное время не мог смотреть на пожарную технику без слёз... Ну это так, лирическое отступление. По модели: -дорезана недостающая расшивка на левом пенале;
-в сверлильном станке выточены бамперные пеногенераторы, остальная их деталировка- латунная проволока диаметрами 0,3- 0,8; -рассверлены пеногенераторы на пенале, разрезаны, внутрь вставлена сетка от чая; -доработан и рассверлен гидролифт; -зеркала: рамка выдавлена по матрице из фольги, в неё на футуру вклеены сами зеркала, так же из фольги; -головная оптика- самодельная: фольга, тянутый литник и прозрачный пластик; -кронштейны зеркал- спаяны из латунной проволоки; -проблестковые маячки выточены из прозрачного пластика; -ведро на фаркопе- паянные остатки травла и проволока; -цепочка на крышке насоса- свитая и расплющенная жилка от провода; -рукоятки на пеналах из скрепок для степлера; -пульт управления лафетом и проводка к нему- пластик, проволока; -проручни на пеналах- стойки из набора рассверлены, поручень заменён на проволоку" -подножки спаяны из латунной проволоки и травлёного листа от SG-model; -пеногенератор на лафетный ствол- латунная трубка и проволока; -на штурмовой лестнице выточена из листовой латуни "коса", рассверлены места развальцовки ступенек; -родные кронштейны штурмовой лестницы- расплющенная проволока; -телескопическая лестница расшита, сделана имитация блоков из тянутого литника и проложена верёвка выдвижения из нити для бисера; -пеналы сдвинуты назад, на кабине сделан люк оператора лафета; -в передних торцах пенала рассверлены отверстия, поручни и держатели лестницы из проволоки и обрезков тпавла; -дополнительный рукавный пенал из обточеного литника и проволоки; -задние торцы пеналов дополнены имитацией выштамповок и рукоятками из проволоки; -задние фонари- прозрачный, подкрашенный лак (получились не очень) -рещётки на фарах- спаяны по шаблону из латунной проволоки и нарезки травла; -сделана имитация газоструйного агрегата- про него АВД-шники благополучно забыли; -кронштейны фары-искателя и фары-прожектора из паяной проволоки и обрезков травла; -указатели, повторители поворотов, огни автопоезда- выдавлены из разогретой шпажки для канапе в свинцовой матрице; -дворники- проволока; -насосный отсек сварганен по дендро-фекальной технологии из тянутого литника, кусков пластика и проволочных колечек, вентили перетёрты из фольги по трвлёному исходнику. по доработкам вроде всё. Окраска тамия, акан, автохимия, смывка-тонировка маслом, сильно не пачкал. Вроде всё, так что ногами сильно не бейте- я щекотки боюсь.
Комментарии
37 лет
На сайте с 08.12.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
48 лет
На сайте с 04.02.2017
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Браво!
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
37 лет
На сайте с 08.12.2009
с сайта
На сайте с 05.09.2021
37 лет
На сайте с 08.12.2009
На сайте с 18.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий