Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Старый Пластикарт, родом из детства.
Прототип - борт №767 принадлежащий ВВС РККА, пилот О. Кальвица. Самолет и экипаж прославились благодаря участию в экспедиции на остров Врангеля в 1926 году.
Идея постройки машины О. Кальвицы была подсмотрена у Сергея Бусаргина, его отличная работа есть в галерее: http://karopka.ru/community/user/16054/?MODEL=329053
Собирал с небольшими доработками. Так, в частности было заменено остекление на самодельное, доработан салон, исправлен гофр в районе нижней хвостовой части.
Модель была построена в прошлом году, фотографии делались в разное время и под разным освещением, полноценную фотосессию сейчас провести нет возможности.
Окраска акрилами от Ганзы, тонировка масло.
Приятного просмотра!
Цитата: А низ был чёрный, или возможны другие варианты?В модели Сергея Бусаргина консоли серебристые, черные только брюхо с поплавками. Юнкерсы могли краситься и так, и эдак, из фото неясно как именно.
Цитата: Красивая модель красивого самолёта. Долго ли стачивали задние кромки и как лечили гофр на днище ?
Спасибо, Дмитрий.
Кромки плоскостей и вертикального оперения стачивались легко, благо каждая деталь состоит из двух половинок. С горизонтальным оперением сложнее, оно дано одной цельнолитой деталью, пришлось помучатся.
Гофр лечил следующим образом, полностью сточил неправильный гофр, потом взял отожженную фольгу положил на верхнюю часть фюзеляжа. Разгладив жесткой щеточкой (использую очень коротко состриженную зубную щетку) фольгу на поверхности, получил гофрированную фольгу. Аккуратно обрезал деталь до нужной формы и размера и с помощью разведенного растворителем 88-го клея, приклеил гофр на нижнюю часть фюзеляжа... Думаю, что подобный фокус можно провернуть и с фольгой-самоклейкой, только в этом случае нужно брать фольгу потолще...
Цитата: Спасибо , у меня лежит такой же,кромки сточил ,думал также использовать фольгу , а лоскут большой заменяли ?
Да, большой. Заменил практически всю нижнюю часть от центроплана до предохранительной пяты костыля.
Кстати, вместо костыля на гидропланах устанавливали крестообразное швартовочное устройство...
Цитата: Красавец! А настоящее произведение искусства у Вас на руках на заглавном фото!!!
Спасибо!
Но, к этому произведению исскуства я имею лишь косвенное отношение. Это мой внук:)
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А низ был чёрный, или возможны другие варианты?В модели Сергея Бусаргина консоли серебристые, черные только брюхо с поплавками. Юнкерсы могли краситься и так, и эдак, из фото неясно как именно.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Очень приятно!
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Красивая модель красивого самолёта. Долго ли стачивали задние кромки и как лечили гофр на днище ?
Спасибо, Дмитрий.
Кромки плоскостей и вертикального оперения стачивались легко, благо каждая деталь состоит из двух половинок. С горизонтальным оперением сложнее, оно дано одной цельнолитой деталью, пришлось помучатся.
Гофр лечил следующим образом, полностью сточил неправильный гофр, потом взял отожженную фольгу положил на верхнюю часть фюзеляжа. Разгладив жесткой щеточкой (использую очень коротко состриженную зубную щетку) фольгу на поверхности, получил гофрированную фольгу. Аккуратно обрезал деталь до нужной формы и размера и с помощью разведенного растворителем 88-го клея, приклеил гофр на нижнюю часть фюзеляжа... Думаю, что подобный фокус можно провернуть и с фольгой-самоклейкой, только в этом случае нужно брать фольгу потолще...
На сайте с 01.08.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Спасибо , у меня лежит такой же,кромки сточил ,думал также использовать фольгу , а лоскут большой заменяли ?
Да, большой. Заменил практически всю нижнюю часть от центроплана до предохранительной пяты костыля.
Кстати, вместо костыля на гидропланах устанавливали крестообразное швартовочное устройство...
49 лет
На сайте с 09.07.2013
На сайте с 08.06.2012
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Надеюсь, мой обзор тебе пригодился при сборке
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Очень приятно.
с сайта
30 лет
На сайте с 02.07.2009
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отлично!
50 лет
На сайте с 10.11.2009
46 лет
На сайте с 14.06.2012
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Красавец! А настоящее произведение искусства у Вас на руках на заглавном фото!!!
Спасибо!
Но, к этому произведению исскуства я имею лишь косвенное отношение. Это мой внук:)
46 лет
На сайте с 14.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий