Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые коллеги,хочу представить на Ваш суд свою первую собранную модель. Собиралась ужасно!Куча нестыковок,плохо клеющиеся декали,слишком хрупкий пластик у отдельных деталей...
Вообще предполагалось,что это будет ночной истребитель П.Гилднера (почему-то захотелось черный самолет)).В ходе сборки наткнулся на одну вещь - прозрачный литник был не от сей модели,о чем сообщилось в компанию.Менеджер компании обещал выслать новый...Самолет был уже покрашен,оставалось ждать фонаря и всего остального. В итоге прошло два месяца,результатов никаких. Я плюнул и поклеил то что было.Получился некий гибрид.. Доработок естественно никаких, красил кистью,акрилом от Звезды.Сам вижу что получилось криво и поэтому хотелось бы ваших замечаний и советов.
Прикол хочешь.. Я ведь профеесионально занимался в своё время печатью так вот. У нас использовали карску одной британской фирмы только.
Я тебе скажу так.. даже сегодня полиграфические краски 4х цветов цмик гуляют и по плотности. Кажная банка - уникальна. Причём я тебе не говорю о паритях краски разных, даже в 1 партии различия есть.
Это знает любой печатник средней квалификации.. Хотя в полиграфии точность цветопередачи один из важнейших показателей.
А что мы можем реально сказать о краске 40хх годов. Даже в музее пепелацы наверняка подновляют и мешают на глаз уже другой оттенок.
Можно только судить о основынх принципах. И говорить здесь хром-еллоу должен быть впринципе.
Да и у америкосов слишком много заводов по выпуску краски, да и отношение похоже было раздолбайское к цветопередаче. Не то что у педантов немцев.
Уважаемый автор, модель представленная вами сложна в сборке, даже ходили слухи , что собрать ее нельзя ! Но как мы видим, как то вам это удалось, поделитесь впечатлениями от сборки, где ждали наиболее неприятные сюрпризы , и как вы с ними боролись ?
Думаю ваш рассказ будет интересен не только мне , но и другим форумчанинам.
Цитата (JUGr.Panzer): Уважаемый автор, модель представленная вами сложна в сборке, даже ходили слухи , что собрать ее нельзя ! Но как мы видим, как то вам это удалось, поделитесь впечатлениями от сборки, где ждали наиболее неприятные сюрпризы , и как вы с ними боролись ?
Думаю ваш рассказ будет интересен не только мне , но и другим форумчанинам.
слухи-это слухи.хоть и плохо ,но даже я ее собрал.А сюрпризом для меня было все:и то что надо че то пилить,и шпаклевать,и красить по особому,а еще когда про инструменты для всякого рода деятельности узнал...вобщем сплошной "сюрприз".
инфа про агрегат в принципе в нэте имеется,но вот фоток мало и те трудноразбираемые.Фюзеляж стыковался плохо,крылья-ужасно,шасси еще хуже...некоторые щели были миллиметра под три.мелкие детали при отделении от литника просто ломались.Про "левый" прозрачный литник молчу.Вобщем "советую"
Цитата (Lugaru): слухи-это слухи.хоть и плохо ,но даже я ее собрал.А сюрпризом для меня было все:и то что надо че то пилить,и шпаклевать,и красить по особому,а еще когда про инструменты для всякого рода деятельности узнал...вобщем сплошной "сюрприз".
инфа про агрегат в принципе в нэте имеется,но вот фоток мало и те трудноразбираемые.Фюзеляж стыковался плохо,крылья-ужасно,шасси еще хуже...некоторые щели были миллиметра под три.мелкие детали при отделении от литника просто ломались.Про "левый" прозрачный литник молчу.Вобщем "советую"
Может, я и ошибаюсь, но для первых и вообще пробных, учебных, эксперементальных, "кошачьих" и т.п. моделей, в качестве которых автор заведомо не уверен, и нужна песочница. В общих же ветках ваставляются модели, претендующие на определенный уровень качества.
Комментарии
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Прикол хочешь.. Я ведь профеесионально занимался в своё время печатью так вот. У нас использовали карску одной британской фирмы только.
Я тебе скажу так.. даже сегодня полиграфические краски 4х цветов цмик гуляют и по плотности. Кажная банка - уникальна. Причём я тебе не говорю о паритях краски разных, даже в 1 партии различия есть.
Это знает любой печатник средней квалификации.. Хотя в полиграфии точность цветопередачи один из важнейших показателей.
А что мы можем реально сказать о краске 40хх годов. Даже в музее пепелацы наверняка подновляют и мешают на глаз уже другой оттенок.
Можно только судить о основынх принципах. И говорить здесь хром-еллоу должен быть впринципе.
Да и у америкосов слишком много заводов по выпуску краски, да и отношение похоже было раздолбайское к цветопередаче. Не то что у педантов немцев.
На сайте с 31.07.2007
Думаю ваш рассказ будет интересен не только мне , но и другим форумчанинам.
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Уважаемый автор, модель представленная вами сложна в сборке, даже ходили слухи , что собрать ее нельзя ! Но как мы видим, как то вам это удалось, поделитесь впечатлениями от сборки, где ждали наиболее неприятные сюрпризы , и как вы с ними боролись ?
Думаю ваш рассказ будет интересен не только мне , но и другим форумчанинам.
слухи-это слухи.хоть и плохо ,но даже я ее собрал.А сюрпризом для меня было все:и то что надо че то пилить,и шпаклевать,и красить по особому,а еще когда про инструменты для всякого рода деятельности узнал...вобщем сплошной "сюрприз".
инфа про агрегат в принципе в нэте имеется,но вот фоток мало и те трудноразбираемые.Фюзеляж стыковался плохо,крылья-ужасно,шасси еще хуже...некоторые щели были миллиметра под три.мелкие детали при отделении от литника просто ломались.Про "левый" прозрачный литник молчу.Вобщем "советую"
На сайте с 31.07.2007
слухи-это слухи.хоть и плохо ,но даже я ее собрал.А сюрпризом для меня было все:и то что надо че то пилить,и шпаклевать,и красить по особому,а еще когда про инструменты для всякого рода деятельности узнал...вобщем сплошной "сюрприз".
инфа про агрегат в принципе в нэте имеется,но вот фоток мало и те трудноразбираемые.Фюзеляж стыковался плохо,крылья-ужасно,шасси еще хуже...некоторые щели были миллиметра под три.мелкие детали при отделении от литника просто ломались.Про "левый" прозрачный литник молчу.Вобщем "советую"
ну и хорошо, у меня как б-4 есть так и б-5 !
37 лет
На сайте с 29.10.2009
ну и хорошо, у меня как б-4 есть так и б-5 !
жду Ваших впечатлений
с сайта
37 лет
На сайте с 29.10.2009
39 лет
На сайте с 21.03.2008
легких путей не ищите, — сложные модельки выбираете)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий