Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Разрешите представить свою очередную модель. На этот раз это трофейный борт № 13903, первый из линейки трофеев, задуманных мной для постройки. Исходником послужил набор фирмы Звезда Bf-109 F4. Также мне в помощь были патрубки "Комплект ЗиП" и детали кабины из набора травления Эдуард для G10 и декали, заказанные у камрада, здесь на Каропке.
Доработок немного. Добавил трубопроводы в двигатель, накатал клеп, сделал АНО, а также соответствующие модификации воздухозаборники на капоте. Кроме того пришлось стачивать винт до приемлемой толщины.
Стройка не обошлась без проблем: было много "нестыковок".
Кого интересуют подробности, можете заглянуть в "сказку": http://karopka.ru/forum/forum189/topic21365/
Немного информации по Густаву:
"...В середине войны новые немецкие истребители по-прежнему находились в центре внимания командования советской авиации. Более того, об усовершенствованных «мессершмиттах» сочли необходимым проинформировать Сталина. 23 октября 1942 г. главный инженер ВВС Красной Армии А.К.Репин сообщил верховному: «В последнее время на фронте появились модифицированные истребители Bf 109F-4 и Bf 109G-2, которые, по сведениям строевых частей, обладают более высокими показателями горизонтальной и вертикальной скорости. Эти самолеты, по данным Главного разведывательного управления Красной Армии развивают максимальные скорости 625-650 км/ч на высоте 6700 м. Прошу Вас поставить перед НКАП задачу сконструировать и построить к весне 1943 г. одномоторный истребитель с максимальной скоростью порядка 680-700 км/ч на высотах 6000-7000 м, максимальной скоростью у земли 550-560 км/ч, полетным техническим весом не более 3300 кг и с крыльями, выполненными из металла.» Однако хотелось поточнее знать сильные и слабые стороны новых Bf 109, а для этого требовалось как можно скорее испытать трофейный истребитель. Именно такую задачу поставили поздней осенью 1942 г. перед руководством НИИ ВВС. Поэтому как только поступило сообщение о захвате под Сталинградом «мессершмитта» из группы I/JG3, туда немедленно вылетел капитан АГ.Прошаков. Ему удалось после несложного ремонта 25 декабря перегнать трофей в ремонтные мастерские НИИ ВВС. В начале января 1943 г. инженер-капитан А.С.Розанов приступил к изучению Bf 109G-2 № 13903. Начальник института поставил задачу сравнить немецкую машину с лучшими опытными и серийными советскими истребителями, прежде всего с Як-1, Як-7б, Ла-5, Як-9, а также Як-1 М-106 и И-185 Н.Н.Поликарпова. Осмотр объекта испытания показал: от ранее изученного в НИИ ВВС Bf 109F-2 № 9209 новый «мессер» отличался более мощным мотором DB 605A, а также установкой дополнительных подкрыльевых пушек MG 151 калибра 20 мм, прозрачной брони на передней части козырька кабины пилота и 18-мм плиты из листового дюраля за бензобаком.... "
Спасибо коллегам, которые помогали вести стройку советами, подсказками и критикой. Надеюсь приятного просмотра.
Интересная модель, хотя местами аккуратность сборки (недошкуренная шпаклевка на брюхе, стоящая под углом мачта антенны и тд) и покраски (границы цветов,покарска мелочевки, смывка, блестящие колеса шасси)хромает.
Комментарии
На сайте с 29.06.2013
с сайта
37 лет
На сайте с 29.10.2009
51 год
На сайте с 17.08.2010
Модель интересная вышла! Понравилась!
+1
30 лет
На сайте с 02.07.2009
37 лет
На сайте с 29.10.2009
На сайте с 27.11.2014
Бронестекло перенесли внутрь кабины.
Переплёт козырька кабины (на боковых гранях) cтал толстым.
37 лет
На сайте с 29.10.2009
На сайте с 08.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий