Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Все его так ждали, но почему-то на модельных сайтах его практически нет уже четвёртый месяц. У нас я видел только один... Ладно, погнали! Предзаказ в Арме я оформил в ноябре себе на НГ, получил в марте ко Дню рождения. Допы-няшки-халявки были в виде лебёдки 3D (отрезать её от ножек - незабываемый секс, перед которым меркнут парижские проститутки), 3D-декаль кабины от Квинты (шикарно, как всегда), маски на остекление и колёса (респект за качество!), платно взял нагруженные пневматики (передние - сплошное разочарование, т.к это не нагруженность пневматика, а тупо спиленные на 3мм колёса, основные - ну... нормально, но из китовых можно сделать то же самое). Пилотов мне не досталось, а докупить Арма тупо не позволила по необъяснимым причинам. Если бы знал, что в ките нет зеркал заднего вида, обязательно докупил бы, но... я понадеялся на Звезду, у которой на картинке они есть. Нет и рулёжной фары (сделал из трубочки от ватной палочки и эльфа), нет внешних ручек на форточках (сделал из капотных скоб этого же набора), не даны БАНО на бронещитки, но это вариативная мелочь, которая сотворилась из чего-то подручного... Зато миниатюрный датчик обледенения на форточке в ките ЕСТЬ! с не очень длинной рабочей частью, но уже спасибо. Затооооо... в ките есть аж два дополнительных фонаря на невыпущенный и даже не анонсированный АМТШ и куча деталюшек и вооружения от Ми-24... Но вот на первый же "баграмовский" вариант нет в наборе носовой турели, а это штучка знаковая и вместо двух ненужных фонарей, можно было бы и сделать один с дырой в носу под турель. Путаница в инструкции по литникам тоже немного напрягла при сборке. Дальше веселее, но не смертельно. Многие говорили про шикарную стыкуемость всего набора - это неправда! Задняя часть хвостовой балки к основной части, козырёк кабины к боковинам и фонарь к козырьку и передку брюха без серьёзного наждака, шпатлёвки и накатки клёпа усадить не получится по причине разных сечений и сопряжений. А клёп весь внешний... Сжимаешь по форточкам - вылезают ступеньки снизу и сверху, сжимаешь по вертикали - расходится окантовка по форточкам и нехило - на пару миллиметров. Сжать со всех сторон не получится - жертвуйте "бородой". Традиционная "бровь" над лобовухой в виде ступеньки перкочевала из 72го масштаба - про неё не забывайте, её придётся люто точить. В этих местах Звезде "двойка"! Ладно, поныл и будя. Всё остальное очень хорошо скидалось, загрунтовалось Mr.Hobby, покрасилось красками Mr.Hobby (камо, без масок - всё от-руки и даже без предварительной разметки), АКАН (брюхо и лопасти, пигменты на сопла), Тамия (прешейдинг чёрный), Ревелл (тёмно-серая резина) и алюминий (блоки НАР), Тесторс (хром штоков и втулки винтов), смылось всё МИГ и Тамия, под декали основной глянец - Футура, сверку х-22, поверх - матовый Mr.Hobby. Вся тонировка - привычная косметика, тени Шанель и впервые попробовал Ив Сен Лоран, первый лучше, но и со вторым можно подружиться, если раскусить его "пыльность". Да, это очень дорого и в пять раз дороже Тамиевской пудреницы, но они лучше. Тёмные тона Шанель мне отдала жена лет десять назад, набор YSL на 12 оттенков отдали гримёры после съёмок. Звездовские стёкла футурить бесполезно - они мутнеют от света, снаружи покрыл, а изнутри пока жду. Может быть и залью и для этого приоткрыл форточки, которые вместе с дверью посажены на Микро Кристал и легко переставляются без ущерба для ЛКП. Проводку на лопасти сделал из обычной чёрной нитки №40 - масштабно и без гиммора. Ниток тросовых антенн не будет, как всегда - они собирают пыть и по полкам гуляет аккуратный огромный мейн-кун. Модели он отлично научился "облизывать летящей походкой" без ущерба, а вот нити он не видит. Единственный опыт с тросами был на Ил-38 и продержались они два дня, потом кот задел нить, испугался и полетела вся полка))) Подвес НАР+С24 выбрал специально для лёгкого троллинга. Такой был, фото в сети есть, но вот с надписью на балке "ВВС России" - сомневаюсь. Потому номер выдуман, как и схема камо уже не афганская. Косяк по сборке есть и серьёзный, я его увидел только на фотосете. Переклеивать поздно и бесполезно - весь подвес на циакрине, всё тупо лопнет всей конструкцией. Ну и ладно, там всего пара градусов. Фотосет был в несколько заходов, так что могут быть конечные расхождения из-за подкрасок и подклеек. Специально снимал на две камеры - Кэнон G7 Mark II и Iphone11 c разным освещением, чтобы показать, насколько может быть велика разница по оттенкам краски в зависимости от времени суток, ламп, матрицы и внутрикамерной обработки.
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Модель классно смотрится!
Вот только на крупных планах, как то не очень переходы от наружного клепа
на клеп впотай. Все таки лучше было восстановить внешний клеп. это конечно долго и заморочно.
На расстоянии, в принципе клепка выглядит отлично.
Вот еще прочел в описании про отделение поддержек после 3D печати.
Я думал, что я один такой криворукий, после выпиливания напечатанной втулки несущего винта Ми-35.
Поддержки подходят в такие места, что пилкой не подобраться, от ножа полимер крошится, на скоблится.
Ваш вертолет мне понравился!
Цитата: Цитата:Что ж за люди такие неверящие....))) Первым от бака висит Б8В20, потом Р-60, потом С-24.
Убедил. Но у тебя же борт не афганский.)
Борт у меня собирательный и это указано в описании. Где ещё могли повесить такой набор - я не знаю, но могу предположить. Так что наезд отклоняется.
Алексей, по поводу внешнего клёпа: восстанавливать его даже и в мыслях не было, а вот снести всю эту вокзально-паровозную клёпку к чертям - вот об этом думал. Машина в реальности совсем не прыщавая.
Цитата: а вот снести всю эту вокзально-паровозную клёпку к чертям - вот об этом думал. Машина в реальности совсем не прыщавая.
А чего ж все так восхищались таким замечательным наружным клёпом!
Цитата: Цитата:а вот снести всю эту вокзально-паровозную клёпку к чертям - вот об этом думал. Машина в реальности совсем не прыщавая.
А чего ж все так восхищались таким замечательным наружным клёпом!
Я - точно не восхищался, т.к полгода работал на этих машинах на двух проектах и размер этого клёпа вживую щупал почти каждый день))) Клёп на модели переразмерен.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 11.03.2008
Насчёт того, что "в ките есть аж два дополнительных фонаря на невыпущенный и даже не анонсированный АМТШ" - позвольте позанудствовать, там один фонарь на МТВ, второй - на АМТШ :) то есть можете мечтать хоть о казанской "носатой" машине, хоть об улан-удэнской... в любом случае, с одними фонарями ни ту, ни другую не сделаете. Стоил ли такой "тонкий" троллинг фанатов Ми-8 расходов на лишний прозрачный пластик - сие тайна есть. [[зато теперь производители допов, если подсуетятся, смогут дать конверсионные наборы на оба "носатых" варианта раньше, чем "Звезда" даже вспомнит о планах выпустить соответствующие наборы, если таковые планы вообще были]]
По существу - очень понравилась проработка мелких деталей.
Хорошая работа. И подача понравилась, хоть я и не любитель фоток на тёмном фоне. А мне только одному кажется, что зад у Звезды сильно просажен? Основные шасси почти параллельны бетонке, что сильно бросается в глаза.
Цитата: А мне только одному кажется, что зад у Звезды сильно просажен? Основные шасси почти параллельны бетонке, что сильно бросается в глаза.
В оригинале просадка бывает и сильнее
Комментарии
52 года
На сайте с 12.05.2010
Вот только на крупных планах, как то не очень переходы от наружного клепа
на клеп впотай. Все таки лучше было восстановить внешний клеп. это конечно долго и заморочно.
На расстоянии, в принципе клепка выглядит отлично.
Вот еще прочел в описании про отделение поддержек после 3D печати.
Я думал, что я один такой криворукий, после выпиливания напечатанной втулки несущего винта Ми-35.
Поддержки подходят в такие места, что пилкой не подобраться, от ножа полимер крошится, на скоблится.
Ваш вертолет мне понравился!
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Что ж за люди такие неверящие....))) Первым от бака висит Б8В20, потом Р-60, потом С-24.
Убедил. Но у тебя же борт не афганский.)
Борт у меня собирательный и это указано в описании. Где ещё могли повесить такой набор - я не знаю, но могу предположить. Так что наезд отклоняется.
Алексей, по поводу внешнего клёпа: восстанавливать его даже и в мыслях не было, а вот снести всю эту вокзально-паровозную клёпку к чертям - вот об этом думал. Машина в реальности совсем не прыщавая.
61 год
На сайте с 05.08.2010
а вот снести всю эту вокзально-паровозную клёпку к чертям - вот об этом думал. Машина в реальности совсем не прыщавая.
А чего ж все так восхищались таким замечательным наружным клёпом!
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:а вот снести всю эту вокзально-паровозную клёпку к чертям - вот об этом думал. Машина в реальности совсем не прыщавая.
А чего ж все так восхищались таким замечательным наружным клёпом!
Я - точно не восхищался, т.к полгода работал на этих машинах на двух проектах и размер этого клёпа вживую щупал почти каждый день))) Клёп на модели переразмерен.
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 14.07.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 11.03.2008
По существу - очень понравилась проработка мелких деталей.
На сайте с 29.10.2017
54 года
На сайте с 21.10.2009
А мне только одному кажется, что зад у Звезды сильно просажен? Основные шасси почти параллельны бетонке, что сильно бросается в глаза.
В оригинале просадка бывает и сильнее
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий