Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Просто захотелось большой самолёт на полку в довесок к большому Крокодилу. Честно говоря, в 144м я собрал всё, что хотел иметь на полке и после сборки Крокодила в 48м, держать в руках ВЕЩЬ понравилось. Я сразу оговорюсь, что в военной авиации я не силён, в модификациях нашей советской техники - тем более, это для меня ещё поле непаханое, собираю ради процесса с небольшой оглядкой на фото из тырнета. Много знаю, но вы знаете больше. 25й был у меня на заре возвращения в моделизм лет десять назад и тоже от ICM, только в 72м. Собирая эту модель, ручки вспомнили все косяки в виде ступенек воздухозаборников и быстро их победили. Модель бедновата на кабинет, но ничего добавлять не стал - фонарь маленький и не видно большую часть кабины. Сам фонарь идеальный, а после футуры стал просто само соеврешенство по прозрачности. Долго мудохался с подвесом ракет и с вариантом их окраса, но перелопатив кучу фоток, увидел, что и вариантов куча, и все идут по особым протоколам, в которые вникать не стал и тупо усреднил. Подвесить ракеты на уже вклеенные пилоны практически невозможно, т.к. посадочные места весьма условны и дырок для штырей производитель не сделал. Оторвал пилоны, срезал штыри и подогнал посадку до приемлемого зазора. Больше всего мне хотелось попробовать отжиг сопел и Акановские краски и пигменты зашли лично мне на все 100. Не знаю, насколько точно сделал, но мне нравится. Вся модель окрашена смешанной из двух акановских серых базой, тёмно-серые участки тоже Акан, колёса - серый Revell matt 9, припылены тенями Шанель. Прешейдинг по белому тамиевскому грунту делал чёрным тамиевским акрилом. Смывку не делал, всё сухая жёсткая кисть с Шанелью. Ракеты красил белым Ревеллом в базу (проклял эту краску за сушку в 48 чвсов), стабы ракет - ГанМеталл от Тамии, боевая часть - титан Акан и кольца серебряным маркером. Колёса не давил сознательно, т.к. считаю это уродством. Отломился четвёртый штырь ёжика системы опознавания, это я заметил только на фото. Глянец для декалей и финишный мат - одна и та же Футура под разным давлением. Декали частично родные, очень тонкие и сами варятся, слегка придавливал влажной уховёрткой со спиртом. Частично из загашников от Бегемота - разницы не заметил. Гасил яркость фильтром из Футуры с белым тамиевским акрилом. Часть технички на листе убил каплей воды, так что она неполная и большей частью наборная. Номера на ракетах вообще уплыли, остались только с внутренних сторон. Апологетам Розовой замазки сразу скажу - это настолько индивидуальная штука, связанная с износом машины, что требовать её повсеместно просто странно. Развал колёс тоже мозг вынес, потому что выставляешь ровно и греешь феном, быстро охлаждаешь сжатым вохдухом - всё ровно. Ставишь на плоскость - через пару минут начинают иксить. Поднимаешь самолёт в воздух - они опять ровные... Ну и фиг с ними, у меня на Иксе такая же фигня и заложена производителем))) Основная проблема возникла при съёмке модели - снять эту полуметровую бандуру моим обычным способом "в ночное окно" не получается, не хватает ни света, ни точек отхода, ни доски с бетонкой. Как есть, так и снял, извините. Добавил наскоро сет на ватмане, но на него свет вообще не ставил, а тупо положил модель на лист, прискотченный к монитору компа. Тени вытянул, с балансом белого особо не морочился, т.к. горели две лампы разной температуры. В общем, мне понравился 48й масштаб как таковой, его культура и философия. Буду учиться с ним работать, а это практически заново)) Образ самолёта собирательный и без прототипа!!!
Цитата: Трудно ,конечно обсуждать работу(модель) администратора, шаг влево,шаг вправо и...)))
/QUOTE]
Вот это Вы зря, в своих моделях я такой же участник как и остальные и на критику реагирую более чем адекватно, тем более что из описания ясно, что советы и критика очень даже необходимы.
Что касается обтекателя, то да, я понял ошибку и невнимательность к мелочи, которую видит опытный глаз: форма обтекателя и отсутствие пилонов у разведчика. Хотя, не всегда же стеклотканевые обтекатели красились в тёмно-серый цвет. Бывали и такие, а уж лючки по нему - это да, я перемудрил по-неопытности.
Цитата: По цветам Р-40, да они бывают разной бело-титановой покрашенности, но есть неизменная деталь - рули не красятся, они всегда на 40ках коричневые (эбонитовые, как военные телефоны с вертушкой).
Я смотрел сюда.
Цитата: Цитата:По цветам Р-40, да они бывают разной бело-титановой покрашенности, но есть неизменная деталь - рули не красятся, они всегда на 40ках коричневые (эбонитовые, как военные телефоны с вертушкой).
Я смотрел сюда.
На представленной вами фотографии под крылом моей родной матчасти рули у Р-40 под углами и в тени, поэтому и цвет не разглядели, они реально коричневые, эбонит не красят. Я единственный раз Р-40ТД совсем белую видел на стенде, Но рули там тоже коричневые. Это отдельный элемент и, подозреваю, его на щаводе устанавливали прям совсем отдельно. Я с этими "сороковками" уйму времени в обнимку провел в ДСах, мы Р-60 стали на постоянку только в 2011г вешать, когда сроки у 40х повыходили. Поэтому все стрелььы в этот период на "отстрел" тоже 40ками, чтоб не пропадало.
Ну а рисунок - без комментариев, художник так видит.
С этим неокрашивающимся "коричневым элементом" на ракетах можно встретиться и на Р-60М, обрамление линзы тепловой ГСН тоже из неокрашенного эбонита,при этом вся ракета белая
https://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=521006 посмотрите здесь, на обзоре челябинской продукции АМ Р-40ТД 1/48 Василием Долгошеевым (где есть и ваша фотография), в этом же валке эта же ракета под этим же самолетом под более близкими ракурсами в районе рулей, сопла и заднего р/приемника ракеты.
Цитата: в этом же валке эта же ракета под этим же самолетом под более близкими ракурсами в районе рулей, сопла и заднего р/приемника ракеты.
Саш, вот эта фота?
Цитата: Цитата:в этом же валке эта же ракета под этим же самолетом под более близкими ракурсами в районе рулей, сопла и заднего р/приемника ракеты.
Саш, вот эта фота?
Аппарат интересно получился. Но что просилось мне в глаза - чистые пневматики при общей поюзанности МиГа. Хоть немного припыли их. Даже на фото видно, что они не такие.))
Цитата: Аппарат интересно получился. Но что просилось мне в глаза - чистые пневматики при общей поюзанности МиГа. Хоть немного припыли их. Даже на фото видно, что они не такие.))___Текст комментария редактировался. История изменений
Игорь, на последнем фото очень хорошо видна припылённость, особенно передних колёс. Даже с телефона.
Антон , хотел спросить : левый киль , изнутри , вверху руля направления , и на створках основных опор - это задуманная попачканность , или несмытая смывка ?
Это попытка сделать разводы под краской, коими изобилуют старые перекрашенные машины. Но вышло как забытая смывка, лак сделал серые пятна пудры чёрными.
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
Трудно ,конечно обсуждать работу(модель) администратора, шаг влево,шаг вправо и...)))
/QUOTE]
Вот это Вы зря, в своих моделях я такой же участник как и остальные и на критику реагирую более чем адекватно, тем более что из описания ясно, что советы и критика очень даже необходимы.
Что касается обтекателя, то да, я понял ошибку и невнимательность к мелочи, которую видит опытный глаз: форма обтекателя и отсутствие пилонов у разведчика. Хотя, не всегда же стеклотканевые обтекатели красились в тёмно-серый цвет. Бывали и такие, а уж лючки по нему - это да, я перемудрил по-неопытности.
57 лет
На сайте с 18.10.2017
54 года
На сайте с 21.10.2009
По цветам Р-40, да они бывают разной бело-титановой покрашенности, но есть неизменная деталь - рули не красятся, они всегда на 40ках коричневые (эбонитовые, как военные телефоны с вертушкой).
Я смотрел сюда.
54 года
На сайте с 21.10.2009
49 лет
На сайте с 25.02.2009
Цитата:По цветам Р-40, да они бывают разной бело-титановой покрашенности, но есть неизменная деталь - рули не красятся, они всегда на 40ках коричневые (эбонитовые, как военные телефоны с вертушкой).
Я смотрел сюда.
На представленной вами фотографии под крылом моей родной матчасти рули у Р-40 под углами и в тени, поэтому и цвет не разглядели, они реально коричневые, эбонит не красят. Я единственный раз Р-40ТД совсем белую видел на стенде, Но рули там тоже коричневые. Это отдельный элемент и, подозреваю, его на щаводе устанавливали прям совсем отдельно. Я с этими "сороковками" уйму времени в обнимку провел в ДСах, мы Р-60 стали на постоянку только в 2011г вешать, когда сроки у 40х повыходили. Поэтому все стрелььы в этот период на "отстрел" тоже 40ками, чтоб не пропадало.
Ну а рисунок - без комментариев, художник так видит.
С этим неокрашивающимся "коричневым элементом" на ракетах можно встретиться и на Р-60М, обрамление линзы тепловой ГСН тоже из неокрашенного эбонита,при этом вся ракета белая
49 лет
На сайте с 25.02.2009
На сайте с 29.06.2013
51 год
На сайте с 14.07.2009
На сайте с 14.09.2010
в этом же валке эта же ракета под этим же самолетом под более близкими ракурсами в районе рулей, сопла и заднего р/приемника ракеты.
Саш, вот эта фота?
На сайте с 14.09.2010
49 лет
На сайте с 25.02.2009
Цитата:в этом же валке эта же ракета под этим же самолетом под более близкими ракурсами в районе рулей, сопла и заднего р/приемника ракеты.
Саш, вот эта фота?
Да
69 лет
На сайте с 15.07.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Здорово!
утащил себе в избранное.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Аппарат интересно получился. Но что просилось мне в глаза - чистые пневматики при общей поюзанности МиГа. Хоть немного припыли их. Даже на фото видно, что они не такие.))___Текст комментария редактировался. История изменений
Игорь, на последнем фото очень хорошо видна припылённость, особенно передних колёс. Даже с телефона.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
41 год
На сайте с 05.07.2020
Хорошая работа!
+1
45 лет
На сайте с 11.09.2015
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 02.07.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий