Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Точнее, это Boeing 777-2Q8ER, которого у Трансаэро никогда не было, а есть у Nordwind почти с такими же движками GE90-94B, но теоретически он мог быть и у ТСО. Но, как оказалось, в наборе движки GE90-115B, которых в России вообще никто не юзал на "двухсотках", хотя они и были в других странах. А лопатки вентилятора слишком сильно отличаются... Покупать смоляные правильные движки почти за 3тыс.р не было желания, как и внедрять от набора ВЭ этот невнятный кусок пластика. Т.е это просто фантазия на тему ливреи и упражнения в перепиле.
Делать второй 773 не было никакого желания, но второй набор тоже достался в подарок и я решил его немного "укоротить", благо различий в размерах не так уж много, а в геометрии основной части крыла и вовсе нет. Посчитал по чертежам ненужные места в исходнике, закрепил на размеченной доске половинки фюзеляжа, да и отрезал в нужных местах согласно пропорциям. Немного с первого раза перепутал размеры и вклеил часть отпиленного обратно. Подрезал крылья, убрав законцовки. Совмещение разрезанных частей фюзеляжа сделал на вклеенных изнутри отпиленных частях - прекрасная направляющая, исключающая увод от прямой благодаря почти трём сантиметрам нужного профиля. Вторая засада в этом перепиле - четвёртый салон в хвосте - он немного укоротился и пришлось перенести третью дверь, чтобы оставить прозрачным салонное остекление. Можно было перенести и третий салон декальными иллюминаторами, но декаль от PAS в этом варианте страдает несовпадением размеров проёмов окон и я оставил как есть, зашпаклевав по паре с каждой стороны в четвёртом салоне. В остальном, всё стандартно. Белый и серый - автобаллоны Mobihell, синий - Revell 51, лак АКАН глянец, тонировка - тени Шанель. Змейка на коке вентилятора - от руки кистью (опять не понимаю чёрной пасовской декальной змейки, потому что даже на белый кок она не наносится в нужном виде ), на движках пигменты АКАН, которые здорово "поплыли" под лаком(((( Серебро на кромках плоскостей - АКАН "Яркий алюминий" , на стойках тамиевское серебро с добавкой чёрного. Чёрный на колёсах - Revell 9 Matt бел лака. Смывки на модели нет. Из косяков, которые есть на модели - размер шрифта логотипа Трансаэро не соответствует реальным размерам и очень жирный (на это указали сразу друзья из ТСО). Как всегда, красный цвет технички без белой подложки становится чёрным на синей базе, а правильной яркой технички на движки (хотя бы) от других моделей у меня больше нет. Далее, перепутаны местами декали створок передней стойки, которые представляют собой аппликацию из ревелловского белого алфавитного шрифта, нанесённого на частично задутую синим пименовскую декаль - если считать от носа, то сначала должен быть быть код, а потом красная полоса и ETOPS. Но могло быть и так, я видел варианты. А вот когда Пименов научится печатать белый цвет в массе - загадка... Выгнуть крылья и стабилизатор в нормальную прямую так и не получилось, только на крыльях немного убрал провисание, а дальше уже распускался клей и пластик. Код регистрации EI-ELL придуман мною и ни с кем не пересекается. Больше мне сказать про этот эксперимент нечего.... И конечно, эта модель является просто демо-версией, ни о какой галереи не может быть и речи. Это просто баловство для себя, которое на "Бред" не может претендовать, а в "Песок" жалко. Она уйдёт в личные.
Цитата: Вот ты зануда-то, Олег!)))))
Да, Антон, я знаю.
Ты мне только объясни пожалуйста одну вещь. Зачем нужно было "рожать" Правила, если вы- админы, на них (Правила) плюёте?
Я не верю, что лишь для того, чтобы показать свою исключительность...
Удачи. Олег.
Комментарии
53 года
На сайте с 10.01.2008
Вот ты зануда-то, Олег!)))))
Да, Антон, я знаю.
Ты мне только объясни пожалуйста одну вещь. Зачем нужно было "рожать" Правила, если вы- админы, на них (Правила) плюёте?
Я не верю, что лишь для того, чтобы показать свою исключительность...
Удачи. Олег.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий