Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Восстановление давнишних детских моделей продолжается!
Итак, с дачи после Як-40 были привезены останки чего-то похожего на Ту-154 неизвестной модификации с отсутствием стабилизатора и шасси. Долго думал... очень долго, стоит ли вообще браться за перепил, но очередной визит в Чкаловский сподвиг вообще эти дрова перепилить в Бэшку и распушить. Для мелочёвки был куплен репак от Реифры (кстати, ничем не отличается от Пласта) и с ножом в зубах понеслась...
В-принципе, эту модель можно назвать и самоделом, т.к. переделано-перепилено-сделано с нуля почти всё. Не на самый крутой уровень, но - что смог и на что хватило терпения.
Полностью переделана хвостовая часть и нарощены каналы ВСУ с помощью лопастей какого-то вертолёта, сопло - окантовка кисточки. Переставлен стабилизатор и изменена форма обтекателя, сам стаб приведён в геометрическое соответствие путём наращивания законцовок и придания нужного угла. На крыльях отсечены места закрылков, а выпущенные сделаны из модельной бальзы (не повторяйте моих ошибок!!! Это хуже пенопласта!), залитые Акановской синей шпатлей. Под прекрылки выточены посадочные места, а сами они сделаны из жести с фольгой. Пластик, конечно, жутко твёрдый и пилить его пришлось почти две недели - это только крылья. Донорский набор Реифры поделился стойками, колёсами и створками, но для полноты ощущений тележки сделаны подвижными и сбалансированы на отклонение под собственным весом. Для этого тележки были отрезаны от стоек, распилены концы, на каждой тележке была приклеена пара проушин из кончиков лопастей винтов, и на совмещении это хозяйство было проткнуто нагретой иглой. Игла откусана по кромкам и зачищена.После разработки шарнира, на каждую тележку была наклеена тонкая полоска свинца в передней части. Результат - тележки постоянно оттянуты вниз под собственным весом. Колёсья крутятся, спасибо изначальной задумке Пластикарта. Все родные датчики жутко переразмерны и пришлось химичить самопально из обрезков чего-то италовского. Приблизительно похоже, но на копийность претензий нет.
Всё закрыто грунтом BODY, окрашено красками MOTIP из баллона без стравливания. Читлайн и лого на борту накрашены по маскам (UTair - трафарет), деки - полностью наборные, местами не совпадающие по высоте цифр - нужен был именно этот уникальный ЮТовский борт 85602 от начала деятельности, когда ещё не перекрашивали в белый цвет, а только лепили логотипы. Хвостовой и носовой лого - дека Асенсио от Ан-24, которая как всегда попила кровушки нежеланием привариваться и образовав дикую ступеньку. Вот честно - то ли я дебил, то ли у меня руки кривые. Снимаю шляпу перед всеми, кто дышит ровно к старым декам АСЕНСИО - для меня их приваривание так и осталось загадкой...
Носовую стойку пришлось переделывать, т.к. её форма не выдерживала критики, добавлен гидрошланг и фары от грузовиков в 35 масштабе. Антенны жестяные от Хольстена. Крой, как всегда, нарезан по лаку х-22 скальпелем и затёрт тенями Шанель. Иллюминаторы - это засада. Вклеивать родные пузыри не хотелось и на финише залил проёмы ревелловской Контактой, т.к. не нашёл Кристал... В принципе, неплохо сначала, но потом появилась дикая усадка внутрь, потом белёсость от лака, и пришлось опять каждый проём отливать тамиевским Смогом. Фонарь прозрачный, но тоже пришлось закрывать Смогом для сокрытия кучи пластилина и шариков. Переплёт - белые декальные полоски (Серж62, опять тебе респект за эту идею!)
С выхлопом реверса ничего не получилось - хотел внедрить сетку от накрывалок для сковородок, но она сильно выпирала. Надо было оставлять родное литьё, это более правдоподобно. В итоге, просто наклеил чёрные прямоугольники. Бано сделаны из чьих-то прозрачных литников и тонированы маркером, крыльевые - изнутри капелька краски, но нифига не видно.
На всю переделку ушло 2,5 месяца неспешной работы с перерывами на пару отпусков.
В целом - доволен, но на истинную Бэшку этот самолёт тянет конечно очень условно по многим параметрам - форма носа, гондолы шасси, форма в/з второго двигателя. Но это я уже просто не хотел трогать во избежание инфарктов.
Ну, и с серой краской я конкретно лоханулся, перепутав два флакона... Это вы заметите сами, куда ушла база, а чем пришлось крыть всё остальное)))
Главный результат, который и требовался - это то, что Большая Тушка действительно БОЛЬШАЯ! Держать в руках очень приятно. По сравнению со Звездовской в 144м - это целый монстр. И, если честно, то я очень туго себе представаляю Полтос в 72м. Есть своя прелесть в сотом масштабе - это самая грань, которую переступать в сторону увеличения именно на Ту-154 лучше не надо. Это будет просто обременительно.
За заглавную фотку сильно не ругайте - она и полусырая, и, естественно, никаких рабочих фар на модели нет. Так... пошутил.
Любителям больших Полтинников совет один - укорачивайте стойки! Я этого не сделал...
P.S. Любителям критиковать съёмку со вспышкой - ВСЕ снимки сделаны с пыхой - 1/3, -3.0 на двух камерах. Говно, конечно, но пыха ничего не убила. Дырка зажата на 32, 10% кадров со штатива. "Художить" не было желания, вся сессия заняла не больше 10 минут.
Давно отошел от авиации, а тем более от гражданской, НО! Прямо фото из фильма ЭКИПАЖ! Поздравляю! Очень понравилось!
З.Ы. ПРФ-ки просто супер, очень удачное решение для фото-сессии. Снимаю шляпу!
Ту-154 - любимейший борт, комфорт и скорость по сравнению с Ан-24. Антон, еще раз посмотрел все Ваши модели за одно. Действительно, ваши критические замечания как Администратора имеют истинное право быть. Достижения грандиозные, борт восхитительный.
И меня порадовала работа, натурально смотрится, да и фото интересные. Все же хотелось бы посмотреть фото при обычном дневном освещении. А эпоксидный клей действительно не годится для остекления, у меня все фары пожелтели.
Истинный гурман наш админ. Нечего тут косяки искать, такое сотворить дорогого стоит. Мне лично грязинг очень понравился. И где-то на "даче" тоже валяются старинные дрова только не Ту-154, а Ил-62...Даже не помню кто изготовитель, знаю, что шасси не предусмотрены и надписи даны были тупо наклейками...
Цитата: И где-то на "даче" тоже валяются старинные дрова только не Ту-154, а Ил-62...Даже не помню кто изготовитель, знаю, что шасси не предусмотрены и надписи даны были тупо наклейками...
"Кругозор", помню такую штуку! Кстати, у меня в задумках подобный перепил и Т-134, и Ил-62 (Боря Вырыпаев, спасибо за Илюху!). У 62го от Пластикарта известная беда - чудовищные движки от предсерийного образца, а Кругозоровский сделан очень точно (он даже прекрасно летал с балкона без центровки, выдерживая горизонт до сваливания), но скудно. Вот если бы совместить.... Ни у кого не завалялась ненужная Кругозоровщина? Куплю, приму в дар для придания второй жизни!
Ещё раз всем огромное спасибо за внимание к этой работе!
Всем успехов!
Антон, здравствуйте.
Модель шикарная, без придиризмов. Как пожелание. Если делаете такой суровый запил, для пущей красоты, можно было и интерцепторы поднять.
С уважением, Анатолий.
Цитата: Хотелось узнать,как удалось с имитировать свет фар,хотя левая и фюзеляжные немного не на месте...
Это простые блики-точки в редакторе, я ж не первый раз уже этим балуюсь и честно об этом говорю.
Интерцепторы - да, хотел, но он уже оттормозился)))
Комментарии
52 года
На сайте с 28.07.2011
1 - красиво.
2 - верю.
Остальные комментарии излишни.
+1!
На сайте с 21.04.2013
З.Ы. ПРФ-ки просто супер, очень удачное решение для фото-сессии. Снимаю шляпу!
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 16.03.2012
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отличная реанимация! Прекрасная Тушка получилась. Молодец дружище!
Удачи!
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 01.08.2012
Все зашибись ! :)
На сайте с 23.09.2010
43 года
На сайте с 06.11.2010
54 года
На сайте с 15.10.2012
Нет, всё в порядке. Предкрылки делались по фольге, наклеенной на крылья в качестве лекала.
Тогда ГУД!
На сайте с 17.05.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
И где-то на "даче" тоже валяются старинные дрова только не Ту-154, а Ил-62...Даже не помню кто изготовитель, знаю, что шасси не предусмотрены и надписи даны были тупо наклейками...
"Кругозор", помню такую штуку! Кстати, у меня в задумках подобный перепил и Т-134, и Ил-62 (Боря Вырыпаев, спасибо за Илюху!). У 62го от Пластикарта известная беда - чудовищные движки от предсерийного образца, а Кругозоровский сделан очень точно (он даже прекрасно летал с балкона без центровки, выдерживая горизонт до сваливания), но скудно. Вот если бы совместить.... Ни у кого не завалялась ненужная Кругозоровщина? Куплю, приму в дар для придания второй жизни!
Ещё раз всем огромное спасибо за внимание к этой работе!
Всем успехов!
41 год
На сайте с 14.10.2013
52 года
На сайте с 12.01.2008
59 лет
На сайте с 18.07.2010
71 год
На сайте с 09.10.2010
68 лет
На сайте с 05.09.2012
Модель шикарная, без придиризмов. Как пожелание. Если делаете такой суровый запил, для пущей красоты, можно было и интерцепторы поднять.
С уважением, Анатолий.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Хотелось узнать,как удалось с имитировать свет фар,хотя левая и фюзеляжные немного не на месте...
Это простые блики-точки в редакторе, я ж не первый раз уже этим балуюсь и честно об этом говорю.
Интерцепторы - да, хотел, но он уже оттормозился)))
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
53 года
На сайте с 02.09.2013
Сей труд тянет на Нобелевскую премию,если честно.:)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий