Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-134 А

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
27 февраля 2013 года, 5:42
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Месяца два или три она у меня висела в полусобранном состоянии. Ну вот просто не было времени и желания закончить свой родной Свисток, особенно когда первый раз запорол его страшным образом, убив фонарь штурмана. А сделать его масками нереально с моей дальнозоркостью и его микроскопическими размерами... Пришлось отрисовывать от руки под лупой. Фонарь кабины делал по технологии Сержа62, наклеивая белые декальные полоски по переплёту (Серёга, спасибо!)
Сама модель практически эталонная по стыкуемости и подробнейшему крою, засад никаких нет, разве что всё ооочень мелкое. Единственная пакость от производителя, которая повергла в шок - синий цвет на деке плывёт от тамиевского х-22 как чернила. Пришлось границы полос отрисовывать колонком с белой краской. В остальном, ничего особенного. Хотел запачкать, но рука не поднялась делать это сильно, просто немного смыл акварелью на фейри. Деки Звездовские, лого А-С от Асенсио, приварить которые как всегда нереально без ступеньки. Привязки к оригиналу не ищите, номер АФЛовский, а нужен был А-С.
Краски Мобихелл из баллона, немного Тамии на мелочёвку, лак х-22, немного белого косметического карандаша и тени Шанель.
Пара косяков есть по матчасти, но переделывать не хочу, может быть и не заметите)))))
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.5398.5598.48
Средняя оценка: 98.5202 (все оценки)
Популярность модели: 78.83

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
62 года
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
Ништяк "Свисток",симпатично!
Антох,норм самоль!)))Солнышко немного обмануло,заблестело )
Автор удалён
с сайта
Не пойму что мешало Ту-134Б сделать? Он же круче!
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Не пойму что мешало Ту-134Б сделать? Он же круче!

и чем же ? серый обтекатель круче штурманской "оранжереи" ?
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:Не пойму что мешало Ту-134Б сделать? Он же круче!
и чем же ? серый обтекатель круче штурманской "оранжереи" ?

Конечно круче и собирать легче. В современной гражданской авиации ставку штурмана давно сократили, так что Ту-134-Б3 это на сегодняшний день самый совершенный вариант этой машины.
Что пишут об этой машине:


Одной из последних модификаций стал Ту-134Б. Усовершенствование конструкций ряда агрегатов и систем позволило увеличить прибыль на летный час и снизить удельные расходы топлива. На первом этапе предполагалось создать Ту-134Б на 80 пассажирских мест, а на втором - разработать вариант на 90-92 пассажира. При этом снижалась масса пустого снаряженного самолета на 1000-2000 кг, топливная эффективность доводилась до 39 г/пасс.км. На третьем этапе планировалось увеличить число пассажиров до 100-110, заменить крыло на новое с суперкритическим профилем и установить двигатели с системой шумоглушения. В этом случае топливная эффективность при полете на дальность 2200 км могла достигнуть 25 г/пасс, км. В действительности, увеличив фюзеляж до 38, 445 м, удалось довести количество пассажирских мест до 80, при этом совмещение функций штурмана и второго пилота позволило сократить экипаж до трех человек. В освободившейся носовой части фюзеляжа установили РЛС ╚Гроза-134╩ вместо РОЗ-1. Опытный Ту-134Б (СССР-65146) построили на ХАЗе в конце 1979-го. Он успешно прошел испытания и был запущен в серийное производство, став первым отечественным магистральным пассажирским самолетом с экипажем из трех человек без штурмана. С марта 1980-го на ХАЗе собрали около 30 самолетов этой модификации. На базе Ту-134Б построили Ту-134Б-1, Ту-134Б-3. Самолет стал основой для учебного Ту-134УБ-Л.


Автор удалён
с сайта
Цитата:

Что пишут об этой машине:
Одной из последних модификаций стал Ту-134Б. Усовершенствование конструкций ряда агрегатов и систем позволило увеличить прибыль на летный час и снизить удельные расходы топлива. На первом этапе предполагалось создать Ту-134Б на 80 пассажирских мест, а на втором - разработать вариант на 90-92 пассажира. При этом снижалась масса пустого снаряженного самолета на 1000-2000 кг, топливная эффективность доводилась до 39 г/пасс.км. На третьем этапе планировалось увеличить число пассажиров до 100-110, заменить крыло на новое с суперкритическим профилем и установить двигатели с системой шумоглушения. В этом случае топливная эффективность при полете на дальность 2200 км могла достигнуть 25 г/пасс, км. В действительности, увеличив фюзеляж до 38, 445 м, удалось довести количество пассажирских мест до 80, при этом совмещение функций штурмана и второго пилота позволило сократить экипаж до трех человек. В освободившейся носовой части фюзеляжа установили РЛС ╚Гроза-134╩ вместо РОЗ-1. Опытный Ту-134Б (СССР-65146) построили на ХАЗе в конце 1979-го. Он успешно прошел испытания и был запущен в серийное производство, став первым отечественным магистральным пассажирским самолетом с экипажем из трех человек без штурмана. С марта 1980-го на ХАЗе собрали около 30 самолетов этой модификации. На базе Ту-134Б построили Ту-134Б-1, Ту-134Б-3. Самолет стал основой для учебного Ту-134УБ-Л.


Спасибо кэп! Хотя мотивация к выбору прототипа, типа то что в современной авиации ставку штурмана давно сократили и собирать легче это не наш путь :)
Кстати циммерит на танках тоже давно не используется тем не менее...
Николай Телеганов (plane)
Кольцово
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Николай Телеганов (plane)
Здравствуйте Антон! Понравилась ласточка!!! По матчасти- сразу бросилось в глаза нехватка иллюминаторов в передней части справа по борту, по моему слишком сильно разнесены антенны АРК друг от друга, верхняя антенна УКВ р/ст. на своем месте, она немного сдвинута от оси вправо( совсем недавно обращал на это внимание на живом самолете), по крайней мере на УБ-Л так, носок киля немного не так покрашен, не хватает светомаяков, пвд, приемнеков температуры, воздухозаборников обдува генераторов на мотогондоле сверху,воздухозаборников наддува топливных баков, маленьких створок основных ног шасси - но это можно списать на мелкость деталей.Можно было еще выделить обтекатели антенн РСБН на плоскостях киля.

P.S. просто Ваша фраза про косяки зацепила, вот и пришлось искать))))
Николай Телеганов (plane)
Кольцово
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Николай Телеганов (plane)
Прикрепленные файлы:
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Николай, спасибо! 16й иллюминатор - величина непостоянная))
Виталий (pups103)
гомель
Возраст неизвестен
На сайте с 18.09.2011
Виталий  (pups103)
Модель понравилась, всё красиво, но если я не ошибаюсь на ней отсутствуют створки шасси на крыльях. У меня не получается их приклеить, поэтому буду делать полётный вариант. Прошу прощения если не так выразился.
Николай Телеганов (plane)
Кольцово
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Николай Телеганов (plane)
Цитата:
Николай, спасибо! 16й иллюминатор - величина непостоянная))


Мне кажется, что между маленькими иллюминаторами "кухонным" и "дверным" большое расстояние. Но это к производителю. А 16-й, честно говоря не встречал без него,он просто бывает закрыт на тех модификациях где впереди есть туалет, может не быть маленького кухонного. Надо в фото покопаться.
Юрий Киселев (YurOk)
39 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
Цитата:
Модель понравилась, всё красиво, но если я не ошибаюсь на ней отсутствуют створки шасси на крыльях. У меня не получается их приклеить, поэтому буду делать полётный вариант. Прошу прощения если не так выразился.

в чем же проблема приклеить створки? возраст? болезнь?
Юрий Киселев (YurOk)
39 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
Цитата:
Цитата:Цитата:Не пойму что мешало Ту-134Б сделать? Он же круче!
и чем же ? серый обтекатель круче штурманской "оранжереи" ?
Конечно круче и собирать легче. В современной гражданской авиации ставку штурмана давно сократили, так что Ту-134-Б3 это на сегодняшний день самый совершенный вариант.

по этой логике, те кто собирают поршневые самолеты времен 1-ой, 2-ой мировой, вообще не крутые парни, им надо объяснить, что F-18, Су-35 лучше, летят быстрее и т.д. апри сборке нет гемора с расчалками и прочим атавизмом.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Юр, не заводись!)) Когда некто Клавдий покажет хоть одну модель, то будет разговор о "крутости" модификации. А пока это всё пустота.
Что до створок - я их тупо забыл, хоть и выложил на вклейку)))
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:

... просто Ваша фраза про косяки зацепила, вот и пришлось искать))))

Николай, а я и не скрываю ничего. Да, я забыл про маяки и створки. Устал и недотонировал. Про остальное - ещё раз спасибо, учту! Дай Бог, что не последний делаю.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
В тему. Соседи анонсировали выход 2-х конверсий "тушки"
http://scalemodels.ru/news/5943-konversionnye-nabory-Small-Stuff-1-144-tu-134ubl-i-tu-134skh-v-prodazhe.html
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Цитата:
В современной гражданской авиации ставку штурмана давно сократили, так что Ту-134-Б3 это на сегодняшний день самый совершенный вариант.

Мне кажется, на сегодняшний день самый совершенный вариант, - это Дримлайнер и А380.
Николай Телеганов (plane)
Кольцово
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Николай Телеганов (plane)
Цитата:
Цитата:В современной гражданской авиации ставку штурмана давно сократили, так что Ту-134-Б3 это на сегодняшний день самый совершенный вариант.
Мне кажется, на сегодняшний день самый совершенный вариант, - это Дримлайнер и А380.


О разных вещах говорим!!
Антон (n.ozerova)
60 лет
На сайте с 17.01.2013
на шестом фото,чего то с шасси!
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
на шестом фото,чего то с шасси!

На шестом фото "Чего-то" не принимается, обоснуйте плз....
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)
Антон, красивый лайнер! Вот интересно, в 72-м он скоро появиться?
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат