Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот такая вот забавная штукенция вышла….
Собственно, Аирбас Гриззли покупался именно для воспроизведения моей фантазии и изначально задумывался именно в этом варианте – футуристический намёк на то, что все разговоры Рогозина о модернизации ВТА, выпуске новых типов в количестве аж 400 штук – всё это закончится закупкой зарубежной техники. Причём, не проверенной временем, типа С-130 или С-160, а экспериментальной, никому не нужной, которую Аирбас уже 4 года не может поставить ни одному заказчику… Ерунда! Степень нашей дружбы с этим концерном такова, что Гриззли купят, полетают маленько и как всегда засрут, забудут, скажут что хрень какая-то. И именно вот эту вот загаженность и отношение к технике, которая не знает разницы между иномаркой и нашими я и хотел показать. Старая ливрея ВТА выбрана специально, и именно с АФЛ. Красивее этого раскраса, на мой взгляд, в мире нет.
Не буду копировать кучу данных про этот неудачный самолёт, просто немного фактов:
Гриззли был спроектирован в короткие сроки концерном Airbus и специально в противовес Ан-70, когда Украина стала активно продвигать свою продукцию на Запад. Интересно, что Аирбас практически украл украинскую разработку, имея некую долю в разработке Ан-70, но не смог её привести к тем показателям, которые требовались от нового транспортника и уже БЫЛИ у Ан-70. Арбузик проигрывал по всем статьям - по взлётной массе, по дальности, по разбегу, по требованиям к покрытию - всё, что мог противопоставить новоявленный "пузатик" украинцам - проиграно всё! И всё же Европа упёрлась в этот проект, подключив к нему даже ЮАР... который первый вышел из игры. Самолётка получилась летучая, в меру надёжная, но... Европа сделала свой первый Суперджет. Заказчиков обманули по ЛТХ и он стал камнем преткновения между проверенными американцами и стрёмными, но честными украинцами. Вот и ждут.... Первый полет А400М совершил в 2008г, но с тех пор так и не смог наладить ни производство, ни довести машину до ума – из состава акционеров и заказчиков постоянно выходят страны-участники и на доработку просто не хватает денег. Франция ждала его в 2010м, потом в 2012, теперь в 2014м... Остальные уже тупо ржут.... Короче, судьба самолёта аналогична судьбе Ан-70, но последний неожиданно вдруг возник в умах наших питерских представителей потустороннего Разума и что-то где-то вроде-бы как-то и начинается.... Наверное просто не надо было у нас что-то воровать – аура передалась настолько, что судьбы у них стали зеркальные.
Но, представим себе, что Рогозинские бредни так и останутся выкриками, Ил-476 заночует рядом с ССЖ, а Ан-70 так и не распилят....
Итак, Ревелловский кит огромных размеров, выполненный на первый взгляд эталонно. Проработка мелочей идеальная, стыкуемость фантастическая, но не без засад… Собрано было наполовину достаточно быстро, но потом из-за работы отложено на полтора месяца. Вот, вчера закончил, благополучно сломал при фотосессии несколько лопастей и пару колёс… Трудностей при сборке практически не возникало, за исключением… неправильной геометрии ниш шасси! И это – главная засада. Если собирать всё по инструкции и по посадочным местам и штифтам, то на конечном этапе колёса в ниши не влезут! Конструкция самих тележек конечно красивая, но зачем колесо одевать на тонкую ось ступицы, которая другой стороной такой же тонкой осью входит в тележку??? Под весом 600гр эта конструкция ломается моментально в двенадцати местах! Приклеить обратно колёса, имея пятно контакта меньше 1мм нереально. А если учесть, что ниши изнутри имеют кривизну и намётки каркаса тааакой ненужной формы, то это АД! Не выточив в нише изначально вертикальную стенку из закруглённой кверху, колёса будут стоять реальным домиком. И об этом надо заботиться заранее. Это основной грех на предствленной модели – что мог, вытянул феном, что не смог – просто не фотал. Но приглядевшись , вся эта чехарда видна.
Очень не понравилась практически пустая кабина пилотов. Там нет практически ничего, ну и я не стал добавлять, только пару техников запихнул.
Красилось всё баллонами Мобихелл, полоса через маски матовым Ревеллом, смешанным на глаз.
Старение – тени Шанель и белый косметический карандаш Кристиан Диор. Расшивка на передней части зашкурена и нарезана по лаку скальпелем заново. На задней части оставлена специально родная в качестве примера лошадиных борозд от производителя))) Выделение кроя – втёртые жёсткой кистью тени. Добавлены посадочные носовые фары а-ля Ил-76. Ну так, для прикола – хрен его знает, что наши могли бы сделать с таким чудом, попади он в руки…
Фонарь был идеально-прозрачным после снятия масок, но чёрт меня дёрнул покрыть его футурой – стала заметна какая-то шероховатость. Когда футура окончательно встанет, то залью тонким слоем х-22, так надёжней. Кстати, этого лака на модель ушло 7 флаконов. Сверху закрыто всё Тамиевским TS-79. Жаропрочка ВСУ из фольги, пвд из игл. Родные деки чрезвычайно толстые, поэтому старался их использовать только там где нет альтернативы. Остальные – техничка от Бегемота, БН – наборка Звезды. Резать бн на крылья не стал, т.к. не нашёл шрифта как у АФЛ. Надпись Аэрофлот задута через трафарет из оракала. Бн на левой створке передней ноги сделан так специально, поверх родной деки.
На фото для масштаба поставлена рядом Бэха в 72м . Фирменная ночная съёмка не получилась по причине больших размеров самолёта, который не умещался в проёме окна и на впп)))
Куда девать это огромное бревно я ещё так и не понял… Он реально тяжёлый и огромный.
Приятного глумления)))))
Вопрос имею- лопасти парралельно напавлению движения- так бывает?
На стоянке у него лопасти флюгируются автоматически. Для гашения сильного реактивного момента все винты вращаются в разные стороны относительно друг друга.
К сожалению, проникнуться моментом сарказма и "обиды за державу" мне не позволяет нерусское гражданство:). А модель выполнена как всегда очень выразительно с безупречным везерингом. Браво!
Цитата: Расшивка тенями и косметическим карандашом - здорово! Как я понимаю, просто промазать швы и убрать всё лишнее?
Не, не то что бы промазать, а втереть в тонкую борозду жёстким апликатором. Лишнее сдувается, а вокруг шва ещё вдобавок образуется приятный оттенок тонировки.
Чёрный карандаш хорош для масляных подтёков, белый - для стекающей побелки.
- вот что мне нравится в СТАРОЙ ГВАРДИИ , так - это ПОСТОЯНСТВО делать классные модели ! ... и плохо сделать они уже не смогут !
Антон , добрая машина ! с серьёзным подходом !
Комментарии
На сайте с 17.11.2011
На сайте с 03.10.2011
52 года
На сайте с 12.05.2010
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Шикарный самоль!
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 29.07.2012
На сайте с 21.05.2012
54 года
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 24.01.2011
Вопрос имею- лопасти парралельно напавлению движения- так бывает?
62 года
На сайте с 07.03.2007
54 года
На сайте с 21.10.2009
Вопрос имею- лопасти парралельно напавлению движения- так бывает?
На стоянке у него лопасти флюгируются автоматически. Для гашения сильного реактивного момента все винты вращаются в разные стороны относительно друг друга.
54 года
На сайте с 21.10.2009
62 года
На сайте с 16.08.2010
На сайте с 06.10.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
Думаю, что всё же не "к сожалению", а к счастью)))))
На сайте с 31.07.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
Расшивка тенями и косметическим карандашом - здорово! Как я понимаю, просто промазать швы и убрать всё лишнее?
Не, не то что бы промазать, а втереть в тонкую борозду жёстким апликатором. Лишнее сдувается, а вокруг шва ещё вдобавок образуется приятный оттенок тонировки.
Чёрный карандаш хорош для масляных подтёков, белый - для стекающей побелки.
43 года
На сайте с 06.11.2010
На сайте с 09.01.2011
Антон , добрая машина ! с серьёзным подходом !
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий