Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Пара недель по часику и прообраз нашего Ан-24 готов. Принято считать, что именно эта Дружба и сподвигла ОКБ Антонова сделать наш замечательный Ан-24. Дружба полетела 1956году, Ан-24 через четыре года...
Кит от Фикса весьма старый, на отливках стоит клеймо 1960г (кстати, неплохо, через 4 года после ввода в эксплуатацию). Пластик противный и жёсткий, грунт на него ложится плохо.. ОЧЕНЬ изумительный внешний крой на фюзеляже - даны все листы обшивки с разным выделением, что при грамотном выделении может дать любой эффект, которого требует исполнитель. Но это только на фюзеляже, крылья почти голые... По ним легка прошёлся кисточкой с тенями.
Собираемость прекрасная, почти без шпатли, но вот есть конкретная засада - установка плоскостей дана от фонаря, т.е. углы не соблюдены... А собрать самолёт полностью и красить потом нереально ввиду близости движков к фюзеляжу. Короче, гнуть под феном пришлось много. Стойки в наборе даны четырьмя палками, иначе не скажешь.. Что мог - доточил до приемлемого уровня. Передняя дана целиком с колесом, что совсем не радует из-за сложной формы. Колёсья выбросил сразу, купил Экипажевский набор от какого-то СААБа, кажись J-39, 2 набора (стоимость их равна цене самой модели, зачем - не понял))))) Спасибо сотрудникам Хобби за терпение при подборе...
Остекление в наборе очень интересное - сделано очень точно по посадке, но немного мутное в массе. Салон дан классической полосой с отливами иллюминаторов. Но вот только до кромки борта они не доходят. Декалью и лаком это компенсируется. Фары не даны вообще, ни в инструкции, ни в наборе.
Никакой гидравлики на оригинале нет, так что дорабатывать там нечего, она вся внутри чехлов стоек. Деки - ой, это просто песня! Я такого чуда не видел даже у АэроМастера! Они сами клеются на любую поверхность и сами привариваются)))) В наборе предлагается 3 варианта - Австралийская королевская почта (1958г), Голландцы и Туркиши, 2 последние уже современные (по сборке будет разница в винтах и антеннах). Выбрал Кегурятников, как оригинал старого самолёта. Белая подложка на нижней плоскости - это не серебро, так и должно быть, белый квадрат на сером. Красил двумя баллонами Мобихелл на основу, грунт Боди, всё остальное красилось Ревеллем кистями и немного аэром (колёса и всё чёрное). Фары - 35й масштаб катафот от ЗиЛ,
Лак х-22 на деки, Шанель, немного Миг. Выделение кроя - мокрая шкурка по краске. При снятии масок отслоилась левая сторона киля, пришлось сажать на лак ошмётки, т.к. перекрашивать было уже нереально - вся тонировка была нанесена.
Короче, по сборке и вообще - не впечатлил. Всё слишком просто и педантично.... Напоминает Пластикарт из-за кроя. А вот наружний крой в этом наборе - самое ценное! Его обрабатывать после покраски и сушки - это просто наслаждение! Толщина створок оставлена оригинальной из набора, ибо всё же 60й год....
Снимки делались на два фотика специально. Световые - это Canon S3, в ручном режиме, с двумя диодными фонариками на штативе и выдержкой 6-10 секунд. Обработки нет. Это моя старая и уже забытая фишка... Вторая серия - это просто Nikon D90, тупо с пыхой и без света, практически в полной темноте на лоджии, на минимальной дырке с руки. Все снималось ночью на фоне окна. В редакторе ACDSee Pro-10 снимки только подрезались и изменялся размер. Прототип снимал точно не я)))))
Вывод - самолётка хорошая, простая, но не без заковырок. Кривая наглухо и пустая. Предложенные пилоты и стюардесса(!!!) вызывают смех.... Это просто схематичные фигурки.
Если кому-то покажется, что модель блЯстить, то уверяю - на модели лака нет!!! Когда высохнет, то закрою полуглянцем. А пока она сохнет. И снимается.
Антон, отличное исполнение, учитывая, что я видел что было в коробке)))
извини, вопрос не в тему, и видимо не к тебе...
не совсем понял местного 19ти летнего лгуна с ником "Jason X (кузнец)"... пишет "5!!!" а оценки вытягивает как то криво... не понятна мотивация поступка. посмотрел последние работы, кое где еще отметился подобным образом. это давняя обида какая? а что у нас думает и предпримет администрация?
Да, аппарат... У самого он же лежит, может соберу когда. Это переиздание старого кита, сделан отдельный нос, добавлены винты и какие-то подвески, очевидно для военной модификации. Должен Вас разочаровать: кегурятник совсем не оригинал старого самолёта, изначально у Фикса был ирландец.
Прототип тоже весьма любопытен. Он выпускался не только в Голландии, но и в Штатах. Кроме того стал образцом для многочисленных подражаний. Помимо Ан-24 это британский Dart Herald, французский Nord-262, канадский Dash-7... Был у F-27 и поршневой предшественник - дугласовский DC-5, еще до войны купленный голландцами в нескольких экземплярах.
Комментарии
51 год
На сайте с 14.07.2009
извини, вопрос не в тему, и видимо не к тебе...
не совсем понял местного 19ти летнего лгуна с ником "Jason X (кузнец)"... пишет "5!!!" а оценки вытягивает как то криво... не понятна мотивация поступка. посмотрел последние работы, кое где еще отметился подобным образом. это давняя обида какая? а что у нас думает и предпримет администрация?
На сайте с 01.10.2010
Антон модель отличная когда успеваешь я не пойму-вот только коробку ведь купили...
На сайте с 01.10.2010
мне кажется или нет, этот Джейсон не только тут так делает!
51 год
На сайте с 14.07.2009
40 лет
На сайте с 16.03.2009
63 года
На сайте с 03.08.2010
Респект.
Re: мне кажется или нет, этот Джейсон не только тут так делает!
А молодого товарисча надо наградить баном.
На сайте с 13.10.2008
54 года
На сайте с 21.10.2009
Жаль остекление кабины мутновато.
Это уже не моя вина, оно мутное в массе...
На сайте с 13.10.2008
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Прототип тоже весьма любопытен. Он выпускался не только в Голландии, но и в Штатах. Кроме того стал образцом для многочисленных подражаний. Помимо Ан-24 это британский Dart Herald, французский Nord-262, канадский Dash-7... Был у F-27 и поршневой предшественник - дугласовский DC-5, еще до войны купленный голландцами в нескольких экземплярах.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Антон почему воздухозаборники обдува маслорадиатора перевернуты в низ? исправте.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий