Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот честно - достал меня этот самолёт... По самые жёлуди! Собирается прекрасно, косяков практически нет (если не считать традиционный Амоделовский маразм с остеклением, особенно с фонарём - кроя нет, иллюминатор штурмана даётся отдельным стеклом, который надо пристыковать к основному и умудриться срезать стыковые ступеньки, т.к. шпатлевать там просто невозможно ), очень качественный для Амодела кит. Крой тонкий, но правильный. И его надо обязательно прорезать перед сборкой, чего я не сделал... решил загрунтовать, чего я никогда не делал, и ЗРЯ! И крой утонул, и грунт не прилип нормально. Что мог - пытался нарезать уже по краске, но малейший пербор с нажимом, и краска лупится... Декали AWM - это нечто! Обрезанный по контуру лого ещё худо-бедно лёг, а вот всё остальное.... Эти декали не привариваются, не ложатся, не клеются практически ни на что. Размачивал в подогретом спирте и укладывал на невысохший Х-22. Ступеньки сошкуривал и укрывал толстым слоем лака, кое-где сошкурил и краску декали. Когда дошла пора до БН на крыльях, то понял, что это будет окончательное убийство модельки и решил поменять БН и использовать Амоделовские деки со старого АФЛовского борта. При просушке пошёл пузырями лого на киле... А как последний удар была ступенька капотов на движках...
После всего этого маразма, который мне устроили AWM, никакого желания хорошо отснять модель уже не возникало. Щёлкнул со вспышкой на столе, как стоял - так и снял.
Через день присмотрелся и доснял, заодно добавил недостающие маячки и датчики, но на фото их пока нет. Дворники делать не буду - кончились дефицитные корневые иглы, которые в магазинах, увы, не продаются.
Моделька класс! А про декали могу сказать одно, это из-за декальной бумаги. Все "лазерные" деки такие. Я пришквариваю их одеколоном. Мало того, в общем то я и есть автор этих декалей, и на Ан-24 набралось свыше 10 вариантов только одного аэрофлота разных годов...
Проблемы с "лазерками" не новость, скорее всего деки не пришквариваются из-за ухудшения качества бумаги. В дальнейшем планирую отказаться от такой технологии.
Каспий - щас на всех Скатовских Ан-24Б стоят двигатели Аи-24ВТ (с ан-26-го) вместо положенных старых Аи-24 2-й серии ... из этого следует что более мощьный двигатель работает на меньших режимах ну и шума поменьше - ну шумоизоляция дело хорошее но отличается только на одной самолете - помоему UP-AN407 самый тихий ... и еще помню был какой то особенный а все остальные обычные в плане шума ...
Антон !
- самое простое решение на счёт "неприлипаемых декалей"- сахарный сироп или гумиарабик (старые , забытые технологии ).
- а машина внушает уважение за приложенное терпение и "съеденные" нервы
Лёш, ты не понял - они не варятся! Ступенька там огромная, которую не размягчить, ни сточить, кроме как нулёвкой. В тёплом спирте размокают, ложатся, но только на х-22 невысохший. А ступенька остаётся, убирается только толстенным слоем лака, отчего модель становится "карамельной". А если сушить под теном - идут пузырьками, что видно на киле. У них просто нет клеевого слоя и толщина подложки 0,4мм.
Комментарии
35 лет
На сайте с 14.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 01.01.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 20.12.2010
На сайте с 13.01.2011
С Уважением!
54 года
На сайте с 21.10.2009
46 лет
На сайте с 15.03.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 13.01.2011
С Уважением.
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 06.01.2008
54 года
На сайте с 21.10.2009
http://www.hobbystar.biz/index.php?option=com_content&view=article&id=1529:--------172&catid=4:2009-02-03-22-08-56&Itemid=4
38 лет
На сайте с 14.03.2010
На сайте с 03.01.2011
На сайте с 03.01.2011
На сайте с 17.10.2010
Машина хороша!
На сайте с 09.01.2011
- самое простое решение на счёт "неприлипаемых декалей"- сахарный сироп или гумиарабик (старые , забытые технологии ).
- а машина внушает уважение за приложенное терпение и "съеденные" нервы
54 года
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий