Регистрация Вход · Почистить куки

Me-262B

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
9 июля 2012 года, 12:37
Раздел галереи:
Авиация
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48
Тип техники:
Военные

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Это переделка 1-местного в 2-х местный. Кто знаком с продукцией Драгон, знает что фирма выпускает полдюжины модификаций Ме-262 в 1/48. Может возникнуть вопрос – зачем переделывать, когда можно взять сразу нужную модификацию? Поэтому должен вкратце объяснить. Лет 10-12 назад получил от коллеги модель Ме-262А Джабо (истребитель-бомбардировщик), начал ее делать, встал вопрос по нишам, по электропроводке в ней, интернета тогда не было и модель была заброшена. 6 лет назад в магазине у китайца в Алматы купил модель Мистель 4 за смешные деньги – 3600 тнг (700 руб), набор содержал 2 модели Ме262, точно такие же как Ме-262А Джабо, плюс фюзель самолета-бомбы и стартваген. Поэтому переложил одну модель в коробку от Ме-262А Джабо и стал ее предлагать на разных сайтах на обмен на Ме-262В ночник, но не получилось. И тогда пришлось написать чешскому другу просьбу прислать конверсионный набор от СМК для переделки на ночник. Набор был получен, стал строить ночник, но опять дошел ниш и забросил модель (хотя инфы было много, были сделаны Мистель 4, большой мессер в 1\32….).
Итак, вырезал дырку в фюзеле для кабины оператора. СМК дает 2 кабины – одна немецкий вариант, 2-я чешский вариант учебного самолета. Также даются 2 кресла, РУД, гаргрот, приборка оператора, детали радиоотсека, фонарь, антенны и декали. Обточил насколько можно кусок смолы (кабину) чтобы махкс-но облегчить вес. Приклеил гаргрот, вклеил детали радиоотсека, покрасил интерьер. Переднюю часть фонаря нужно делать самому, СМК дает только основную часть фонаря.
Доделал кабину, точнее проводку снаружи кабины (внутри ниш) и теперь можно приклеивать нижние плоскости крыльев. Я уже собирал Ме262 от Драгон – Мистел 4 (сцепка 2-х Ме262) – вспоминаю ужасную стыковку мотогондол к крыльям, а также деталей мотогондол между собой – щели, ступеньки…. Замазал шпаклевкой из стружек пластика, растворенного в толуоле все места с щелями, также дырки под пакет направляющих 24 ракет Р-4 от 1 попытки построить мессер как истребитель-бомбардировщик. После высыхания закрасил проблемные места краской на предмет проверки качества (под рукой была зеленая краска, которую я смешивал из аэрозольных баллончиков). Также наклеил самоклеющую фольгу на правый бок модели – панель и лючок в районе оператора – отличие в расшивке от простого мессера. Капот пушечного отсека имел щель чуть более 1 мм по передней кромке и щель по нижней левой кромке, требовалось заполнить эти щели чтобы в последующем капот можно было снимать. Из сметаной упак-ки вырезал полоски и наклеивал на торцы по два слоя, на что ушло пара дней. И наконец закрасил все проблемные места серебрянкой для проверки поверхностей.

Был сделан прешейдинг. Краска РЛМ76 от ММ загустела, внутри плавал кусок затвердевшей краски и чтобы разбавить добавил растворителя Теккурила, видимо это нельзя было делать, окрасил модель этой краской, она легла толстым слоем, шершавая как моя пятка, все швы почти исчезли. Под струей воды тер тряпочкой, отполировал поверхность, швы пришлось прочищать ножом. Модель смотрелась хуже чем до покраски РЛМ 76. Не знаю что произошло, итальянская краска ММ – это эмаль, то ли финский раст-ль не контачит с ней, то ли краска уже старая?  На рынке купил белую аэрозольную краску, смешал с серой, добавил немного синей и зеленой (по 0.5 %), пшикнул черной и получил тот же цвет РЛМ 76. Снова покрыл модель, затем темно-серой (РЛМ 74) краской накрасил пятна. Сделал из пластилина маски и покрасил низ смесью черной и серой красок. Как правило мои модели мессеров обязательно падают, как и в этот раз – упал с подоконника на стол, отклеилось верхняя половина левого крыла… Пятна не понравились – слишком большие, буду перекрашивать.;((

Перед перекрашиванием, сделал прешейдинг. Затем модель сверху перекрасил РЛМ 76 и 74, немного подкрасил низ черным. После чего покрыл футурой и обдекалил. Декали – сборные, основная часть от Драгона – вся техничка и бортовой номер был 110559 самолета Хайнца Бэра, переделал номер на нужный мне – 110635. Красную «10» взял от модели Ме262В от Ревел в 1/72, свастика должна быть прерывистой, но такой в закромах не оказалось и тогда взял простую и порезал на 9 частей, переводить ее было не просто – декаль тонкая, края загибались и распрямляться не хотели. Пробовал иголкой выпрямить края, но они рвались. Покрыл опять футурой и черной ручкой порисовал уголки свастик. Когда наносил декали, обнаружил пропущенные лючки на передней части двигателей – они исчезли под напильником , когда подгонял детали мотогондол. Вырезал из самоклейкой фольги лючки и наклеил их , после чего подкрасил их. Как писал ранее, передней части фонаря не было, поэтому сделал из плотной бумаги развертку и по ней вырезал из прозрачной упаковки от чего-то козырек фонаря. Будут наверное проблемы с антеннами радара – из смолы + усы из пластика – очень хрупкая часть модели (конечно можно заказать в инете….). Сделал ПВД, новые антенны (3 шт) – 2 за кабиной и 1 снизу, . На колесах модель не стоит, хотя заложил нос грузом, но смоляная кабина оператора и гаргрот перевешивают (на фото модель стоит на наклонной плоскости). Планирую сделать баки из самотверд. глины, тогда равновесие нормализуется.
 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат