Регистрация Вход · Почистить куки

Bahem Ba-349 (стационар. ПУ)

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
11 апреля 2011 года, 9:40
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Продолжаю тему ЛЮФТ-46 (хотя это не совсем Люфт-46, самолет летал, см. ниже описание)

В конце войны Германия подвергалась беспрерывным бомбежкам и ПВО требовался дешевый перехватчик, не нуждающийся в опытных пилотах, их просто не хватало. Эрих Бахем создает одноразовый перехватчик, целиком сконструированный из дерева. Металлическими были сам двигатель Walter HWK 109 (изначально разработанный для Ме-163),  топливный бак, бронеплиты позади и впереди пилота. Деревянные элементы должны были изготовляться на бесчисленных мелких столярных мастерских в Германии и Австрии. Самолет устанавливался на 24 метровой деревянной мачте, но в последствии стали рассматриваться  варианты мобильных пусковых установок. Чтобы не тратить малый запас бортового топлива на взлет,  самолет должен был разгоняться при помощи двух пар сбрасываемых ракетных ускорителей с тягой по 20 килоньютонов каждый. Они доставляли аппарат на высоту 10 км с верт. скоростью 800 км/час и затем уже включался основной двигатель с тягой 17 килоньютонов и запасом на 2 минуты полета. Хотя на стартовом этапе перегрузки составляли до 2,5 g., так как пилоты могли быть не очень выносливыми, то предусматривался простейший автопилот или управление с земли по радио. Задача пилота заключалась в том, чтобы вывести самолет на требуюмую высоту (за минуту самолет должен был подняться до 10 км), поймать в створ как можно больше бомбардировщиков, которые летали в определенном строю, и сделать залп ракетами. Пушки для одноразового самолета – считалось слишком дорого, да и не мог неопытный пилот на большой скорости попасть в цель, и было решено установить пакет ракет, количество которых зависело от калибра (от 24 до 33 штук, по другим данным до 46 штук ракет калибра 55 мм R4M). После этого передняя часть отделялась - пилот и задняя часть (двигатель) спускались на парашюте, после чего могли вновь повторить.

Первый полет был совершен 1 марта 1945 года, до апреля 1945 года было произведено 34 тестовых полета. Всего было произведено 34 самолета версий А и В, начали постройку еще трех серии С с более мощным двухкамерным двигателем HWK 509C1, но применить в боевых условиях не успели. Когда все было готово, испытано и установлено в районе вероятного пролета бомбардировщиков, самолеты противника так и не появились, а американские танки подошли очень близко к данному району и было решено уничтожить все самолеты. Тем не менее несколько штук достались американцам,  а 1 экземпляр достался Красной Армии в Тюрингии.

Модель окрашена нитроэмалью.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.4498.6898.12
Средняя оценка: 98.416 (все оценки)
Популярность модели: 81.23

Комментарии

Страницы: 1 2
bek
Almaty
13 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:
а как "собираемость" данной модели??

Собираемость хорошая, хочу уточнить, ошибся - модель от Ревелл (репак Драгона), плюс Ревелла - декаль, минус - отсутствие травла ( Ревелл драгоновское травло заменил пластиком).
Рус Пилот (Russians)
Актау, Белгород
38 лет
На сайте с 14.03.2010
прикольная штука
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат