Hawker Typhoon Mk 1 A , 56SQN, Duxford , 1941/1942
|
|
Добрый день, Коллеги. Модель первой серийной модификации "Тайфуна". Ещё с 12 пулеметами, непрозрачной частью кабины, отсутствием накладок усиления хвоста и знаков быстрой идентификации ( чтобы не путать с ФВ 190). Всё это появилось позднее. Очередная "изкоробка" . Добавлены только БАНО. Окраска -АКАН. Лак Ганза. Проблем со сборкой не было. Жаль что отлично деталлированная кабина на этой модели является "сусликом". Разглядеть что-то невозможно. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
56 лет
На сайте с 09.10.2009
52 года
На сайте с 05.03.2014
Удачи!
P/S "USB здесь! Здесь все! Гена, Турбо, Никита, Стас и Дюша Метелкин!!!" - Шутка юмора. Навеяло что то. :-)))
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Впечатления приятные, но некоторые косяки все таки глаз режут. О многом уже сказали. Володя, а я бы красные полоски "продырявил", порвал. И изобразил признаки стрельбы. Как будто самолет вернулся из боя. Не чувствуется под ними стволов. Словно просто накрашенные полосы. Хоть бы какие углубления сделанные иголкой просматривались. Подножка-стремя мне кажется далеко уехало от крыла, ближе должно быть к зализу. Цвет патрубков какой то невнятный, бронзовый. Ну и конечно дверь нужно было делать открытой. Над козырьком скорее всего было зеркальце. И можно добавить какую ни будь техничку из запасов, если в комплекте не шла. У британов она стандартная, что у Спитфайров, что у Харрикейнов с Тайфунами.
Удачи!
Фото прототипов показывают что тряпка была довольно жестко натянута, стволы не просматривались. Мне хотелось сделать самолёт перед вылетом , а не после. Зеркало было на поздних модификациях, на верхней части фонаря под него даже была выпуклость. Технадписи... Не люблю я их. В этом масштабе часто не столько видна надпись, сколько лаковая подложка под декалью. По открытой двери... Это я сделаю на 1Б . Впрочем, щель всё равно невелика для того чтобы что-то увидеть.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
с сайта
Игорь, к сожалению, я сталкивался, было один раз. Собирал лет 25 назад Темпест, ярославский з-д Луч. Модель сохранилась, на даче в серванте стоит теперь, как память. Так в фонаре микропузырьки, и как я не полировал его, ничего не вышло :-( Блестит, но с пузырьками...
Боря, ты еще какой-другой кооператив из 90-х вспомни :-), прозрачные детали которых выбрасывались в мусорник без малейшего сожаления даже в те годы. Очень я сомневаюсь, что у Бренгана фонари такого качества.
С уважением,
Игорь
53 года
На сайте с 10.01.2008
...что у Бренгана фонари такого качества
Игорь, на Каропке есть обзор. Не этой модификации, но все-же...
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=333646
Удачи. Олег.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:..на Каропке есть обзор. Не этой модификации, но все-же...
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=333646
Удачи. Олег.
Опаньки :-)
Спасибо, что напомнили!
А я и забыл, что у меня такая модель есть!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Для остальных : я провел Whi-Whi анализ , как положено в LEAN проектах. Из десятков чешских фонарей только два я пилил - а Альбемарле и на этой модели ( положено отрезать заднюю прозрачную часть фонаря). Хоть и применялась для отрезания бритвочка с зубами и для обработки надфиль, но структура пластика оказалась нарушена и благодаря каппилярному эффекту клей попал внутрь детали. Получилось помутнение при абсолютно глянцевых и отфутуренных поверхностях.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий