B24 J-161-CO 403 BS,43BG, 1945год
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день. Так как модели делать я не умею ( потому прошу не повторяться при комментировании, учить технологии не нужно - теорию я знаю "на ять", только вот практика хромает...), некоторых от них тошнит , то перед тем как похоронить модель в "Личных" я решил доставить немного удовольствия тем кто не относится к вышеперечисленным. Модель описывать особо не стоит. Известное произведение Academi-Minicraft. Приобрел по случаю на Е-бее без декали недорого. Декаль использовал от Sky models, купленной по случаю у коллеги GAI . Кстати , осталось немало вариантов на H,J,D модификации. Могу обменять или так поделиться ( с хорошими людьми). Модель собиралась почти без проблем - очень плохо собиралось брюхо в районе бомболюков и огромной проблемой были стрелковые точки - стык проходит как раз посередине прозрачной части. У древнего Аирфикса эта проблема решена гораздо лучше , потому хвостовую стрелковую точку взял из обломков фиксовской модели. В остальном модель просто собрана по инструкции . Из доработок- только клёп. Впервые для декалей применил средства для приваривания декалей польского производства. Airfix поделился техничкой. Окраска - Bosny, Tamia. Коптить особо такую красавицу не стал - если нашли время так раскрасить машину- найдут и время чтобы поддержать её в достойном виде. Потому- только немного копоти. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.6194 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.13 |
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Меня начинают потихоньку напрягать описания моделей с нотками истерики...
Истерия... когда по третьему разу учат пользоваться офицерской линейкой для покраски колёс. Когда изменился подход к моделям. Если раньше поиск дефектов был скорее исключением, то сейчас это - правило. Найти дефект , если постараться, можно у абсолютно любой модели любого мастера. Когда появились персональные гролли ( у меня , в частности,есть гоцман ). Когда пропала дипломатичность в оценках, мы стали жутко агрессивны. Моделисты "стали грубы и не женственны". Конечно , с таким подходом "каропка" поднимет средний уровень моделей в галерее, сравнявшись с ДИШ и Румоделизмом... Но только сравняется, став одним из многих сайтов, потеряв демократичность , бывшую раньше её "изюминкой". Отсюда и не истерика а безразличие к тому - куда попадёт модель- в "личные" или "галерею". "Песок" я не рассматриваю - мне хватит трёх разделов на личной странице, С четвёртым запутаюсь...
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:Меня начинают потихоньку напрягать описания моделей с нотками истерики...
"Песок" я не рассматриваю - мне хватит трёх разделов на личной странице, С четвёртым запутаюсь...
Владимир, а четвертого и не будет, Песок отображается в галерее на личной странице, так что разницы Вы не почувствуете.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Пусть уж лучше не отражается в "личных", а там и будет...
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Мат.часть не знаю, но исполнение хорошее.
Поздравляю!
43 года
На сайте с 03.10.2013
Цитата:Меня начинают потихоньку напрягать описания моделей с нотками истерики...
Истерия... когда по третьему разу учат пользоваться офицерской линейкой для покраски колёс. Когда изменился подход к моделям. Если раньше поиск дефектов был скорее исключением, то сейчас это - правило. Найти дефект , если постараться, можно у абсолютно любой модели любого мастера. Когда появились персональные гролли ( у меня , в частности,есть гоцман ). Когда пропала дипломатичность в оценках, мы стали жутко агрессивны. Моделисты "стали грубы и не женственны". Конечно , с таким подходом "каропка" поднимет средний уровень моделей в галерее, сравнявшись с ДИШ и Румоделизмом... Но только сравняется, став одним из многих сайтов, потеряв демократичность , бывшую раньше её "изюминкой". Отсюда и не истерика а безразличие к тому - куда попадёт модель- в "личные" или "галерею". "Песок" я не рассматриваю - мне хватит трёх разделов на личной странице, С четвёртым запутаюсь...
Когда из модели в модель одна и та же ошибка, то возникает ощущение, что автор не знает как делать. Если знает и не делает- еще хуже. Тут модели выкладывают для обсуждения. И если есть явный и заметный минус, то на него надо указывать. Возгласы "шикарно" и "браво" при явно детских ошибках это не демократия. Научитесь принимать нормально критику. Тем более Вы сами любитель критиковать чужие модели с позиции мэтра стендового моделизма.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
43 года
На сайте с 03.10.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ревельный лучше собрать. Немного поработать с кроем ( он толстоват, но внутренний). Клёпки слегка сточить, оставив только пеньки. И получится отличная модель. С механизацией крыла, убирающимися шасси, подвижными рулевыми поверхностями... Сказка. Проблема в том, что чисто военный борт мне не интересен. Хотел сделать личный самолет Черчилля - оказалось, что мотоустановки совершенно другие.
На сайте с 17.10.2010
Симпатичный "освободитель". Картинка на борту зачОтная.
Присоединюсь, и добавлю, что понравилась, что накатана клёпка. И оркаска серебрянкой понравился. По пережней кромке крыла и оперения должна быть чёрная полоса - ПОС. Я делал её, да и в обзоре на самолёт и на фото фронтовых лет видно её хорошо.
Сам делал модель от этого производителя более 20 лет назад, и хорошо представляю этот набор. Моей модели клёпка бы тоже не помешала. Помню, что с фонарём у моего набора было всё ОК, а здесь, похоже, пресс-форма уже поизносилась, т.к. справа заметно, что щель небольшая, и спереди стык.
Володя, а астрокупол, кстати, самодельный? Мне кажется, что посадочное место чуть больше по диаметру, чем сам блистер.
Сама сборка аккуратная,но есть маленькие вопросы к матчасти, тем более, что обзор я на эту машину давал четыре года назад
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=284541
Створки передней стойки раскрыты должны быть под бОльшим углом, надо сделать проводку к тормозам на основных стойках, и верхняя турель была без переплёта (к сожалению, думал, что обзор верхней турели В-24 разместил ещё четыре года назад, а он у меня болтался в ахивах на DVD, поэтому в прихожку поместил его только сегодня). Немного не понял, что под передней турелью, разглядеть мешает отблеск. Там, в общем, должен стоять обтекатель привода дворника лобового нижнего стекла. И переплёт нижней кабины чуть другой.
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=442927
На сайте с 17.10.2010
Про переплёт и створки шасси.
P.S. Хотя сейчас сижу, смотрю фото - переплёт нижней части остекления немного менялся
41 год
На сайте с 07.01.2011
На сайте с 17.10.2010
Отличная модель получилась! Аккуратная и внушительная. "Liberator" вообще довольно редко встречается в галереях, несмотря на то что один из самых массовых и заслуженных самолетов ВМВ
В общем то, это самый массовый стратег Великой Отечественно войны, сделали их, по разным источникам, от 17 до 19 тысяч машин.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:Симпатичный "освободитель". Картинка на борту зачОтная.
По пережней кромке крыла и оперения должна быть чёрная полоса - ПОС. Я делал её, да и в обзоре на самолёт и на фото фронтовых лет видно её хорошо.
Володя, а астрокупол, кстати, самодельный? Мне кажется, что посадочное место чуть больше по диаметру, чем сам блистер.
Створки передней стойки раскрыты должны быть под бОльшим углом, надо сделать проводку к тормозам на основных стойках, и верхняя турель была без переплёта (к сожалению, думал, что обзор верхней турели В-24 разместил ещё четыре года назад, а он у меня болтался в ахивах на DVD, поэтому в прихожку поместил его только сегодня). Немного не понял, что под передней турелью, разглядеть мешает отблеск. Там, в общем, должен стоять обтекатель привода дворника лобового нижнего стекла. И переплёт нижней кабины чуть другой.
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=442927
По передним кромкам не соглашусь - противообледенители Гудрича ( а это именно они- черные полосы на передних кромках) не применялись на Тихом океане. Специально смотрел фото. Да и на схемах окраски это указано.
По башням - насколько я знаю - башни были разных модификаций и разных фирм (Бендикс, Мартин и Эммерсон). Остекление всё родное , включая астрокупол. Переплёты , соответственно, соответствуют предлагаемым фирмой.
По щиткам передней стойки - встали в таком положении "как влитые", не стал с ними спорить
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:Ревельный лучше собрать. Немного поработать с кроем ( он толстоват, но внутренний). Клёпки слегка сточить, оставив только пеньки. И получится отличная модель. С механизацией крыла, убирающимися шасси, подвижными рулевыми поверхностями... Сказка. Проблема в том, что чисто военный борт мне не интересен. Хотел сделать личный самолет Черчилля - оказалось, что мотоустановки совершенно другие.
Насколько я помню - у Черчилля был LB 30 с низковысотными моторами. Так что может быть проще заделать углубления под мотокомпрессоры и сделать нормальные патрубки выхлопа? ,боковые воздухозаборники также сточить, наложить листовой пластик и снова обточить ? По одному вечеру на мотогондолу. Правда , нос ещё придется укорачивать. Ещё пару вечеров... Зато на выходе- уникальная модель...
На сайте с 17.10.2010
По передним кромкам не соглашусь - противообледенители Гудрича ( а это именно они- черные полосы на передних кромках) не применялись на Тихом океане. Специально смотрел фото. Да и на схемах окраски это указано.
По башням - насколько я знаю - башни были разных модификаций и разных фирм (Бендикс, Мартин и Эммерсон). Остекление всё родное , включая астрокупол. Переплёты , соответственно, соответствуют предлагаемым фирмой.
По щиткам передней стойки - встали в таком положении "как влитые", не стал с ними спорить
По противобледенителям может быть, фото я смотрел без привязки к ТВД. Хотя на большой высоте пофигу, где ты, когда лёд образуется. Вон на 6000 на Килиманждаро снег же не тает.
Насчёт щитков передней стойки у меня тоже встали, как влитые, и под нужным углом. Но у меня носовая часть другая, модификация B-24D
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Насколько я помню - у Черчилля был LB 30 с низковысотными моторами. Так что может быть проще заделать углубления под мотокомпрессоры и сделать нормальные патрубки выхлопа? ,боковые воздухозаборники также сточить, наложить листовой пластик и снова обточить ? По одному вечеру на мотогондолу. Правда , нос ещё придется укорачивать. Ещё пару вечеров... Зато на выходе- уникальная модель... Вот самолет Черчилля. Совершенно другие капоты - круглые, с лобовыми маслорадиаторами. Донора пока нет.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Кстати, пролистал галерею - в 72м и48м это будет ( если попадет)- второй Б-24. Ещё штук пять Б-17. И всё , больше многомоторников США второй мировой нет ... Остальные - в личных
На сайте с 05.07.2015
Все очень красиво! Нормальная модель! Грязь дело любительское.....в смысле на любителя.
Отличная модель!
37 лет
На сайте с 11.01.2015
54 года
На сайте с 09.03.2012
Такой набор просечек или нечто подобное позволят навсегда забыть о криво покрашенных колёсах.
А где такой набор приобрели, скажите если не секрет?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий