PZL 38 Wilk первый прототип
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день, Коллеги. Предлагаю вашему вниманию очередную модель. Польский самолёт был одним из представителей модных в 30е годы "универсальных " самолётов. Таких как Потез 63 , Бреге 69, ББ-22... Причём , один из самых компактных. На паре снимков я разместил эту модель рядом с далеко не самым большим истребителем ПЗЛ П-11. Самолёт в серию не пошел - подвели недоведённые двигатели. Развитием этого перспективного самолёта должны были стать Lampart и Rys , но они не успели выйти из проектной и экспериментальной стадий - помешала война. О модели. Обзор я давал. Модель из смолы. Собрана из коробки. Особых трудностей не было. Разве что наличие всего одного комплекта остекления - не было запаса на случай брака. ОЗ прототип не получил. Потому нет и декалей. Окраска - Humbroll. Лак АКАН водорастворимый. Финишное покрытие - Лак Bosny. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.7222 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 82.52 |
Комментарии
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Самолёт в серию не пошел - подвели недоведённые двигатели. Движки тоже были собственной разработки - PZL Foka. Недодавали мощности (что и предопределило низкие характеристики самолета), ненадежно работали. На Лампарте предполагалось применить уже французские движки.
с сайта
На сайте с 17.10.2010
И я тоже впервые вижу такую модель.
Сделан хорошо. Только немного контрастная расшивка показалась.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 17.10.2010
Насчёт контрастной расшивки... Сам согласен.Зря я её тонировал. Но не сделал бы - получил бы критику с другой стороны...
да, здесь как с "обдирингом" - не бывает, чтобы сколы, допустим, на японцах, понравились всем: кому-то категорически нравятся, кому-то категорически также не нравятся.
с сайта
Цитата:Насчёт контрастной расшивки... Сам согласен.Зря я её тонировал. Но не сделал бы - получил бы критику с другой стороны...
да, здесь как с "обдирингом" - не бывает, чтобы сколы, допустим, на японцах, понравились всем: кому-то категорически нравятся, кому-то категорически также не нравятся.
По моему,самое главное,что бы модель нравилась самому автору.
На сайте с 04.03.2012
А выхлопные патрубки действительно так "прогрессивно" стояли?
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Прошу пардона, конечно, но Вы модель кисточкой красили?
А выхлопные патрубки действительно так "прогрессивно" стояли?
Что , так ужасно покрашено ?
Насчёт патрубков - реактивные патрубки стали применяться значительно позже. Пример - МС-406 . Только на последних сериях появился выхлопной коллектор.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Про "прогрессивность" патрубков ничего не скажу, а вот то, что их высверлить не мешало бы, так это действительно.
В тех случаях, когда патрубки даются одной деталью с капотом,я поступаю таким образом: удаляю торчащие патрубки, на их местах сверлю отверстия немного бОльшего диаметра и вставляю туда растянутые под нужный диаметр ватные палочки.
На этих моделях именно таким образом и делал:
http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=303115
http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=285614
http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=276795
http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=273053
Удачи.Олег.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 04.03.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий