Caproni Ca 313 ВВС Франции
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , Коллеги. Выставляю очередного француза. Давно хотел сделать эту машину но боялся испортить недешевую модель при нанесении пятнистого камуфляжа. Спасибо что Олег Вехов в одном их постов подробно расписал параметры настроек аэрографа. Попробовал - получилось. Также эта модель послужила " кошкой" при опробовании набора красок от "Хобби-Плюс" "Авиация Италии". Краской остался очень доволен. Теперь о самолете - развитие "колониального бомбардировщика Са 309-310-311, отличавшегося от последнего , в основном , заменой дифицитных звездообразных моторов на рядные. Машина получилась с неплохими данными , с большим экспортным потенциалом. Французы заказали 200 , англичане- 300 , в ходе войны немцы -1000. Но , увы , все эти заказы остались невыполненными ( французы получили лишь 5 машин , одна из которых и представлена на модели). Вторым заказчиком , получившим больше сотни машин стала Швеция. Низкое качество изготовления на заводах Капрони сделало машину очень строгой в управлении , ненадежной и пожароопасной. Только шведы потеряли больше 20 машин в катастрофах. О модели. Типичная модель Итал- Супермодель. Перекроена на внутренний крой , сделана имитация провиса полотна , интерьер кабины и ниш шасси , перепилены по мелочи двигатели ( воздухозаборники , выхлопные трубы). Остекление салона заменено - на благо , на прототипе "стеклопакеты" крепились снаружи фюзеляжа , выступая в поток. Окраска аэрографом без применения трафаретов. Финишное покрытие - лак BOSNY . Поскольку прототип почти не летал - старить сильно не стал - совсем немного копоти в районе двигателей и центроплана. Об обдирании даже речи не было... |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.8826 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.13 |
Комментарии
На сайте с 29.08.2010
53 года
На сайте с 10.01.2008
"Шпилька" выпущенная Веховым не достигла цели
Да уж!!!... Вот уж не знал!!! Оказывается Вехов теперь причислен к плеяде "шпилькотыкателей"... Вадим, Вы меня позабавили...
Удачи, Олег.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:хотелось бы , конечно , услышать мнение главного авторитета по итальянцам - Олега Вехова,Владимир, здравствуйте!!!Вы меня прям в краску вгоняете!... Ну какой же я "авторитет"? Я- любитель... Просто немного подружился со своим аэрографом...Что касается мнения... Мне понравилось. Единственное- я бы границы пятен сделал еще более четкими. Согласитесь- для 72-го масштаба распыл все-же великоват...Удачи, Олег.
Насчет авторитета по японцам и итальянцам- остаюсь при своем мнении - количество и качество выставленных образцов говорит за себя. По размытости пятен за образец был взят шведский капрони - его камуфляж весьма размыт , что и старался воспроизвести.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Цитата:шведский капрони - его камуфляж весьма размыт
Владимир, позволю с Вами не согласиться!... Ведь на шведском самолете все равно нанесен итальянский камуфляж...
Удачи, Олег.
На сайте с 17.10.2010
Замечаний как-то и нет - работа видна, расшивку перекроил, остекление покрвшено ровно. На правом колесе внутри чуток краска неровно легла - но это уже "придиризм", чтобы уж что-то сказать.
В общем, мне очень понравилось.
Согласен с Олегом - в 72-м пятна у итальянцев почётче должны быть, но у меня пока со старым аэрографом так не получается сделать, вот новый аэрограф, наверное, позволит сделать такие границы.
53 года
На сайте с 10.01.2008
...вот новый аэрограф, наверное, позволит сделать такие границы.
Борь, а у меня все наоборот!... С новым не выходит, а со старым- пожалуйста!!!
Удачи, Олег.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:...вот новый аэрограф, наверное, позволит сделать такие границы.
Борь, а у меня все наоборот!... С новым не выходит, а со старым- пожалуйста!!!
Удачи, Олег.
Олег, значит - это "твой" аэрограф, береги его! У меня китаец, копия "Иваты", за 1200р. За три года менял только иглу - да и то сам её погнул по дури. В принципе - позволяет делать всё (кроме самой мелочи) и я им доволен очень. О берегу и ухаживаю за этим инструментом. А новый подарили мне на д.р. сын и родители - H&S Infinity, буду его осваивать. Сейчас надуваю колечки на Макки 202, тренируюсь. Вот его-то для тонокй работы и буду использовать, хотя там 2:1 (0,15 и 0,4) и можно и площади дуть.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:...вот новый аэрограф, наверное, позволит сделать такие границы.
Борь, а у меня все наоборот!... С новым не выходит, а со старым- пожалуйста!!!
Удачи, Олег.
Олег, значит - это "твой" аэрограф, береги его! У меня китаец, копия "Иваты", за 1200р. За три года менял только иглу - да и то сам её погнул по дури. В принципе - позволяет делать всё (кроме самой мелочи) и я им доволен очень. И берегу и ухаживаю за этим инструментом. А новый подарили мне на д.р. сын и родители - H&S Infinity, буду его осваивать. Сейчас вот надуваю колечки на Макки 202, тренируюсь. Вот его-то для тонкой работы и буду использовать, хотя там 2:1 (0,15 и 0,4) и можно и площади дуть.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий