Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
"...А поверх седых облаков Синь соколиная высь. Здесь, под покровом небес мы родились..."
МИ-28Н Армейской авиации России, 41 синий.
Модель от "Звезды" далека от совершенства, много упрощений и неточностей. К примеру, втулка сочленения лопасти несущего винта дана сильно по мотивам. Сделал новую из подручных материалов, хотя проще, конечно, было бы взять её из набора МИ-35. Также неверна форма корпуса, крыша моторного отсека, пришлось исправлять. Прозрачная деталь какая-то тягучая, намучился я с ней, вырезая двери. Пусковые контейнеры для С-13 сделал из шариковой ручки подходящего диаметра, а непосредственно отверстия для ракет - из наконечников для провода. Также самодельные контейнеры для тепловых ловушек. Не получились стекла в самодельных дверях, очень чувствительный материал оказался. Сильно помогла декаль "Бегемот" для МИ-35, смог подобрать надписи, соответствующие прототипу. Фигурка летчика - почти самодельная, взял только голову и туловище от советских мотострелков от "Звезды". Штурман - доработанная фигурка из набора
Несмотря на сложности в сборке, модель понравилась. МИ-28 - хищное насекомое, не может не нравится.
Цитата: Работа интересная, но фото какие-то темные и нерезкие, да и мало их.
Так-что Работу придется переснять.
Норм фото. Я все увидел, что хотел. Да и точно, настроение передают.
Ростов на Дону Возраст неизвестен На сайте с 07.09.2009
Цитата: Цитата:Работа интересная, но фото какие-то темные и нерезкие, да и мало их.
Так-что Работу придется переснять.
Норм фото. Я все увидел, что хотел. Да и точно, настроение передают.
Цитата: Ваше право работу не публиковать по любой причине. Фото мрачноватые, мне так больше понравилось, передаёт настроение. Но вот не резкие то где?
Эмоции - это классно, но помимо настроения, еще должна быть видна и Работа. И выискивать какие-то детали в темное - это не есть гут.
Потому, жду дополнительные фото, где будет видна еще и модель, а не только настрой Автора.
Сделать вертушку по танковым канонам - это сильно!))) Мрачноватая она потому, что тонирована как БТТ - ржавчина и пыль тут не катит, здесь коричневая привычная смывка не нужна и никогда не применяется. Яркости фоткам, конечно, чуток не хватает, но и так всё видно. Больше всего портит впечатление неверный провис лопастей.
Ростов на Дону Возраст неизвестен На сайте с 07.09.2009
Цитата: Сделать вертушку по танковым канонам - это сильно!))) Мрачноватая она потому, что тонирована как БТТ - ржавчина и пыль тут не катит, здесь коричневая привычная смывка не нужна и никогда не применяется. Яркости фоткам, конечно, чуток не хватает, но и так всё видно. Больше всего портит впечатление неверный провис лопастей.
Да, рука набита на БТТ. :) ржавчины и пыли тут нет, конечно. Cмывка да, темно-коричневая. А какую надо для бежевой или зеленой поверхности на авиации? Заметил, что на вертушках, принимающих участие в боевых действиях значительные следы копоти. Еще момент, который заметил: машины могут быть как глухо матовые, так и глянцевые.
Цитата: Цитата:Сделать вертушку по танковым канонам - это сильно!))) Мрачноватая она потому, что тонирована как БТТ - ржавчина и пыль тут не катит, здесь коричневая привычная смывка не нужна и никогда не применяется. Яркости фоткам, конечно, чуток не хватает, но и так всё видно. Больше всего портит впечатление неверный провис лопастей.
Да, рука набита на БТТ. :) ржавчины и пыли тут нет, конечно. Cмывка да, темно-коричневая. А какую надо для бежевой или зеленой поверхности на авиации? Заметил, что на вертушках, принимающих участие в боевых действиях значительные следы копоти. Еще момент, который заметил: машины могут быть как глухо матовые, так и глянцевые.
По лопастям да, возможно.
Глянцевые - это машины сразу после рембазы, с обновленным ЛКП, или только отмытые. Те-же машины, которые активно эксплуатируются - очень быстро становятся матовыми. Быль - она как абразив, очень быстро превращает свеженький глянец в глухой мат.
Ростов на Дону Возраст неизвестен На сайте с 07.09.2009
Цитата: Цитата:Цитата:Сделать вертушку по танковым канонам - это сильно!))) Мрачноватая она потому, что тонирована как БТТ - ржавчина и пыль тут не катит, здесь коричневая привычная смывка не нужна и никогда не применяется. Яркости фоткам, конечно, чуток не хватает, но и так всё видно. Больше всего портит впечатление неверный провис лопастей.
Да, рука набита на БТТ. :) ржавчины и пыли тут нет, конечно. Cмывка да, темно-коричневая. А какую надо для бежевой или зеленой поверхности на авиации? Заметил, что на вертушках, принимающих участие в боевых действиях значительные следы копоти. Еще момент, который заметил: машины могут быть как глухо матовые, так и глянцевые.
По лопастям да, возможно.
Глянцевые - это машины сразу после рембазы, с обновленным ЛКП, или только отмытые. Те-же машины, которые активно эксплуатируются - очень быстро становятся матовыми. Быль - она как абразив, очень быстро превращает свеженький глянец в глухой мат.
Это да. Но встречал фото по виду новых, но матовых. Впрочем, в боевых действиях мне попадались, за редким исключением, все матовые.
У меня на съёмках "Своя война" работали два Ми-8АМТШ из одного полка. Один был просто карамельный - ремонт в Симферополе, второй наглухо матовый - ремонт в Улан-Удэ.
Цитата: Цитата:Cмывка да, темно-коричневая. А какую надо для бежевой или зеленой поверхности на авиации?
В авиации - только серые тона смывки. Отклоняемые элементы и механика двигателей - чёрный. Контрастная расшивка по фюзеляжу обычно отсутствует в оригинале, это всё мифы моделистов. Она есть только там, где логически напрашивается - в зонах работы двигателей, выхлопа, механизации и шасси и опять же тёмно-серая. Сильно "расшитый" самолёт обычно долго стоял и в крой набралась пыль. Локально - да, контраст может быть, но с плавным градиентом. Тонировка подтёков по стойкам и движкам уже может быть коричневых тонов, т.к там масло, но опять же много нюансов: на стойке общая грязь серая, а на штоках масло уже коричневое. Стальные болты на бомберах тоже ржавеют и дают рыжесть по подтёкам на брюхе в районе подвесов.
Ростов на Дону Возраст неизвестен На сайте с 07.09.2009
Цитата: У меня на съёмках "Своя война" работали два Ми-8АМТШ из одного полка. Один был просто карамельный - ремонт в Симферополе, второй наглухо матовый - ремонт в Улан-Удэ.
Интересно. Получается это никак не регламентировано. "Своя война" - это фильм? Вы кем работаете, если не секрет?
Ростов на Дону Возраст неизвестен На сайте с 07.09.2009
Цитата: Цитата:Цитата:Cмывка да, темно-коричневая. А какую надо для бежевой или зеленой поверхности на авиации?
В авиации - только серые тона смывки. Отклоняемые элементы и механика двигателей - чёрный. Контрастная расшивка по фюзеляжу обычно отсутствует в оригинале, это всё мифы моделистов. Она есть только там, где логически напрашивается - в зонах работы двигателей, выхлопа, механизации и шасси и опять же тёмно-серая. Сильно "расшитый" самолёт обычно долго стоял и в крой набралась пыль. Локально - да, контраст может быть, но с плавным градиентом. Тонировка подтёков по стойкам и движкам уже может быть коричневых тонов, т.к там масло, но опять же много нюансов: на стойке общая грязь серая, а на штоках масло уже коричневое. Стальные болты на бомберах тоже ржавеют и дают рыжесть по подтёкам на брюхе в районе подвесов.
Спасибо! Кратко и по делу. Постараюсь следовать советам. Абсолютно согласен, что уместнее выделение расшивки локально, а не всей машины. Кстати, на фото на светлых участках расшивка смотрится скорее темно коричневой.
Цитата: Цитата:У меня на съёмках "Своя война" работали два Ми-8АМТШ из одного полка. Один был просто карамельный - ремонт в Симферополе, второй наглухо матовый - ремонт в Улан-Удэ.
Интересно. Получается это никак не регламентировано. "Своя война" - это фильм? Вы кем работаете, если не секрет?
Директор съёмочной группы, руководитель воздушных съёмок.
Ростов на Дону Возраст неизвестен На сайте с 07.09.2009
Цитата: Цитата:Цитата:У меня на съёмках "Своя война" работали два Ми-8АМТШ из одного полка. Один был просто карамельный - ремонт в Симферополе, второй наглухо матовый - ремонт в Улан-Удэ.
Интересно. Получается это никак не регламентировано. "Своя война" - это фильм? Вы кем работаете, если не секрет?
Директор съёмочной группы, руководитель воздушных съёмок.
Интересная работа у вас, наверняка есть что рассказать и показать.
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 27.11.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Так-что Работу придется переснять.
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
Работа интересная, но фото какие-то темные и нерезкие, да и мало их.
Так-что Работу придется переснять.
Ваше право работу не публиковать по любой причине. Фото мрачноватые, мне так больше понравилось, передаёт настроение. Но вот не резкие то где?
На сайте с 26.01.2013
Работа интересная, но фото какие-то темные и нерезкие, да и мало их.
Так-что Работу придется переснять.
Норм фото. Я все увидел, что хотел. Да и точно, настроение передают.
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
Цитата:Работа интересная, но фото какие-то темные и нерезкие, да и мало их.
Так-что Работу придется переснять.
Норм фото. Я все увидел, что хотел. Да и точно, настроение передают.
Спасибо за поддержку.
Вот еще фото до покраски:
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Ваше право работу не публиковать по любой причине. Фото мрачноватые, мне так больше понравилось, передаёт настроение. Но вот не резкие то где?
Эмоции - это классно, но помимо настроения, еще должна быть видна и Работа. И выискивать какие-то детали в темное - это не есть гут.
Потому, жду дополнительные фото, где будет видна еще и модель, а не только настрой Автора.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
Сделать вертушку по танковым канонам - это сильно!))) Мрачноватая она потому, что тонирована как БТТ - ржавчина и пыль тут не катит, здесь коричневая привычная смывка не нужна и никогда не применяется. Яркости фоткам, конечно, чуток не хватает, но и так всё видно. Больше всего портит впечатление неверный провис лопастей.
Да, рука набита на БТТ. :) ржавчины и пыли тут нет, конечно. Cмывка да, темно-коричневая. А какую надо для бежевой или зеленой поверхности на авиации? Заметил, что на вертушках, принимающих участие в боевых действиях значительные следы копоти. Еще момент, который заметил: машины могут быть как глухо матовые, так и глянцевые.
По лопастям да, возможно.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Сделать вертушку по танковым канонам - это сильно!))) Мрачноватая она потому, что тонирована как БТТ - ржавчина и пыль тут не катит, здесь коричневая привычная смывка не нужна и никогда не применяется. Яркости фоткам, конечно, чуток не хватает, но и так всё видно. Больше всего портит впечатление неверный провис лопастей.
Да, рука набита на БТТ. :) ржавчины и пыли тут нет, конечно. Cмывка да, темно-коричневая. А какую надо для бежевой или зеленой поверхности на авиации? Заметил, что на вертушках, принимающих участие в боевых действиях значительные следы копоти. Еще момент, который заметил: машины могут быть как глухо матовые, так и глянцевые.
По лопастям да, возможно.
Глянцевые - это машины сразу после рембазы, с обновленным ЛКП, или только отмытые. Те-же машины, которые активно эксплуатируются - очень быстро становятся матовыми. Быль - она как абразив, очень быстро превращает свеженький глянец в глухой мат.
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
Цитата:Цитата:Сделать вертушку по танковым канонам - это сильно!))) Мрачноватая она потому, что тонирована как БТТ - ржавчина и пыль тут не катит, здесь коричневая привычная смывка не нужна и никогда не применяется. Яркости фоткам, конечно, чуток не хватает, но и так всё видно. Больше всего портит впечатление неверный провис лопастей.
Да, рука набита на БТТ. :) ржавчины и пыли тут нет, конечно. Cмывка да, темно-коричневая. А какую надо для бежевой или зеленой поверхности на авиации? Заметил, что на вертушках, принимающих участие в боевых действиях значительные следы копоти. Еще момент, который заметил: машины могут быть как глухо матовые, так и глянцевые.
По лопастям да, возможно.
Глянцевые - это машины сразу после рембазы, с обновленным ЛКП, или только отмытые. Те-же машины, которые активно эксплуатируются - очень быстро становятся матовыми. Быль - она как абразив, очень быстро превращает свеженький глянец в глухой мат.
Это да. Но встречал фото по виду новых, но матовых. Впрочем, в боевых действиях мне попадались, за редким исключением, все матовые.
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Cмывка да, темно-коричневая. А какую надо для бежевой или зеленой поверхности на авиации?
В авиации - только серые тона смывки. Отклоняемые элементы и механика двигателей - чёрный. Контрастная расшивка по фюзеляжу обычно отсутствует в оригинале, это всё мифы моделистов. Она есть только там, где логически напрашивается - в зонах работы двигателей, выхлопа, механизации и шасси и опять же тёмно-серая. Сильно "расшитый" самолёт обычно долго стоял и в крой набралась пыль. Локально - да, контраст может быть, но с плавным градиентом. Тонировка подтёков по стойкам и движкам уже может быть коричневых тонов, т.к там масло, но опять же много нюансов: на стойке общая грязь серая, а на штоках масло уже коричневое. Стальные болты на бомберах тоже ржавеют и дают рыжесть по подтёкам на брюхе в районе подвесов.
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
У меня на съёмках "Своя война" работали два Ми-8АМТШ из одного полка. Один был просто карамельный - ремонт в Симферополе, второй наглухо матовый - ремонт в Улан-Удэ.
Интересно. Получается это никак не регламентировано. "Своя война" - это фильм? Вы кем работаете, если не секрет?
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
Цитата:Цитата:Cмывка да, темно-коричневая. А какую надо для бежевой или зеленой поверхности на авиации?
В авиации - только серые тона смывки. Отклоняемые элементы и механика двигателей - чёрный. Контрастная расшивка по фюзеляжу обычно отсутствует в оригинале, это всё мифы моделистов. Она есть только там, где логически напрашивается - в зонах работы двигателей, выхлопа, механизации и шасси и опять же тёмно-серая. Сильно "расшитый" самолёт обычно долго стоял и в крой набралась пыль. Локально - да, контраст может быть, но с плавным градиентом. Тонировка подтёков по стойкам и движкам уже может быть коричневых тонов, т.к там масло, но опять же много нюансов: на стойке общая грязь серая, а на штоках масло уже коричневое. Стальные болты на бомберах тоже ржавеют и дают рыжесть по подтёкам на брюхе в районе подвесов.
Спасибо! Кратко и по делу. Постараюсь следовать советам. Абсолютно согласен, что уместнее выделение расшивки локально, а не всей машины. Кстати, на фото на светлых участках расшивка смотрится скорее темно коричневой.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:У меня на съёмках "Своя война" работали два Ми-8АМТШ из одного полка. Один был просто карамельный - ремонт в Симферополе, второй наглухо матовый - ремонт в Улан-Удэ.
Интересно. Получается это никак не регламентировано. "Своя война" - это фильм? Вы кем работаете, если не секрет?
Директор съёмочной группы, руководитель воздушных съёмок.
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
Цитата:Цитата:У меня на съёмках "Своя война" работали два Ми-8АМТШ из одного полка. Один был просто карамельный - ремонт в Симферополе, второй наглухо матовый - ремонт в Улан-Удэ.
Интересно. Получается это никак не регламентировано. "Своя война" - это фильм? Вы кем работаете, если не секрет?
Директор съёмочной группы, руководитель воздушных съёмок.
Интересная работа у вас, наверняка есть что рассказать и показать.
42 года
На сайте с 17.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий