Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель собирал из коробки, стыкуемость-собираемость хороша, после ВЭ просто сказка) добавил фару Эльф, сборные траки от Макета, тросик металлический. С покраской поэксперементировал, за основу взял фотку и схему камуфляжа подобной 34-ки из книги М. Коломиеца "Камуфляж танков красной армии 1939-1945". Красил все кисточкой, акрилом звезда, смывка маслом, миговские пигменты. П.С. фотал под лампой, поэтому на модели блики, в реале она не блестит)
Цитата (reed): Красава! Броня прямо чувствуется. И помятые баки - класс! Это пластик, или травление?
Спасибо. Все пластик, причем баки помяты сразу, уже в наборе)
Всем доброго вреиени суток. Коллега аппарат собран покрашен хорошо, даже отлично. Но мат часть имеет не соответствия.
1) На представленном вами фото протипа прекрасно видно что бортовые поручни там составного типа (половой признак уральских машин) а у Вас гнутый пруток (112зд,174зд).
2) Не надо верить всему что пишет производитель на каробках - Штампованые башни как ваша делал УЗТМ в Свердловске, и уж если Вы позиционируете свой аппарат как ЧТЗ (он получал такие башни по коопирации) то необходимо коечто корректировать -
менять бортовые гнутые поручни на составные (они кстати в наборе есть) + убрать поручни с лобового листа (это приблуда характерна для 112х машин),
топливные баки если оставлять цилиндрические то левый по ходу надо сместить вперёд (аккурат под жалюзи воздухапритока),
бронировки картеров бортовых передач должны быть округлыми без "граней" (хотя говорят что могло быть),
для придания колорита (но не обязательно) можно доработать бронировки выхлопа - ЧТЗ практиковал(от случая к случаю) круглые выемки между болтов крепления - фото прикрепить не смогу ( не умею 8(().
3) И последнее при всем моем уважении к ТАМИИ геометрия её "формочки" как утверждают знающие люди не совсем верна, Драгон кстати тоже на ней лопухнулся.Но лично на мой вкус кривизна башни не очень бросается в глаза а для тех для кого это просто "прикольный танЧеГ" тем более.
ППС 6) Извините совсем забыл Если оставить все как есть выдать машину за продукт 112зда не получиться (не тот раскрой брони (самое заметное лоб и борта 112зд крепил в шип).не те петли верхнего кормового листа (у 112 их две массивнее и крупнее как у МАКЕТА), не те поручни на башне(как уже говорилось у 112 должон быть гнутый пруток) )
Спасибо за комментарии! Особенно по мат части. Очень много нового для себя узнал, каюсь в мат части я не силен, в основном доверился производителю... в дальнейшем буду внимательней к этому относиться. Посоветуйте чем сделать сварные швы на колпаке вентилятора, на другой модели я делал сварные швы из расплавленного литника, но получался основательный такой шов, толстый, как сделать тонкий?
"4)Желаю дальнейших творческих успехов" - дэжавю стукануло, у меня так ГАП на работе всегда говорит
Комментарии
59 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 19.08.2009
46 лет
На сайте с 04.05.2009
45 лет
На сайте с 09.07.2009
44 года
На сайте с 10.02.2009
На сайте с 07.11.2009
На сайте с 07.11.2009
40 лет
На сайте с 24.02.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
43 года
На сайте с 04.08.2009
Красава! Броня прямо чувствуется. И помятые баки - класс! Это пластик, или травление?
Спасибо. Все пластик, причем баки помяты сразу, уже в наборе)
52 года
На сайте с 01.09.2009
баки - почему заливные горловины не вертикально стоят?
пила - есть подтверждение что она ставилась на правом борту?
поручни - желательно делать из проволоки или тщательней обрабатывать пластиковые, виден стык прессформ.
скобы ремней для крепления шпор ( у вас они держат запасной трак) - их однозначно надо делать из проволоки
скоба люка трансмиссионного отделения - первый раз вижу такую трактовку, даже на вашем снимке она выполнена подругому
колпак вентелятора - нет сварочных швов
46 лет
На сайте с 20.05.2009
37 лет
На сайте с 24.07.2008
с сайта
На сайте с 14.06.2009
36 лет
На сайте с 29.03.2009
На сайте с 19.11.2009
1) На представленном вами фото протипа прекрасно видно что бортовые поручни там составного типа (половой признак уральских машин) а у Вас гнутый пруток (112зд,174зд).
2) Не надо верить всему что пишет производитель на каробках - Штампованые башни как ваша делал УЗТМ в Свердловске, и уж если Вы позиционируете свой аппарат как ЧТЗ (он получал такие башни по коопирации) то необходимо коечто корректировать -
менять бортовые гнутые поручни на составные (они кстати в наборе есть) + убрать поручни с лобового листа (это приблуда характерна для 112х машин),
топливные баки если оставлять цилиндрические то левый по ходу надо сместить вперёд (аккурат под жалюзи воздухапритока),
бронировки картеров бортовых передач должны быть округлыми без "граней" (хотя говорят что могло быть),
для придания колорита (но не обязательно) можно доработать бронировки выхлопа - ЧТЗ практиковал(от случая к случаю) круглые выемки между болтов крепления - фото прикрепить не смогу ( не умею 8(().
3) И последнее при всем моем уважении к ТАМИИ геометрия её "формочки" как утверждают знающие люди не совсем верна, Драгон кстати тоже на ней лопухнулся.Но лично на мой вкус кривизна башни не очень бросается в глаза а для тех для кого это просто "прикольный танЧеГ" тем более.
4)Желаю дальнейших творческих успехов
На сайте с 19.11.2009
На сайте с 19.11.2009
7) Спасибо что прочтёте надеюсь пригодиться
43 года
На сайте с 04.08.2009
"4)Желаю дальнейших творческих успехов" - дэжавю стукануло, у меня так ГАП на работе всегда говорит
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий