Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот мой первый опыт построения разбитой техники для первой пробы взял аэрокобру звезды. На диораме хотел изобразить крушение самолёта ВВС США (в стандартной окраске времён второй мировой войны) и потом заброшенного и разграбленного,на основание особово уклона не делал просто земля из горшка с цветами и укроп но для меня главное бвло не основание а сама модель пробо деланья разбитого самолёта. Ну вот то что получилось судить вам особо строго не судите всётаки проба пера)) на диораме не далал ни каких деревьев и кустов просто она упала в какомто поле)) Спасибо)
Цитата (дед тихон): как то странно он упал ? спереди землю собрал а сзади никаких следов нет ?
На самом деле есть следы сзади я пытался сделать что то такое но так как основание не большое то чуть чуть но всё равно видно
На самом деле поздравляю с почином, авиа диорамы нынче редкость, только на будущее, такие работы лучше делать с фотографий, найти хорошее фото и изобразить его или же воспроизводить с фотографий детали .. ну вы меня поняли )))
а так молодца )5!
П.С мат часть конечно нужно тоже учитывать потому как эта фота портит http://www.karopka.ru/gfx/models/full/a993a437f2c2d2ff3c0e691e3b01a719.jpg
Вообще, понравилось.Разбытый крафт делать гораздо сложнее чем целый, там столько всего из под обшивки после падения торчать должно ...
Конечно, многое уже сказали, добавлю только что если это N-ка, то красных кругов в ОЗ уже не должно быть.
2 tomheat Ну делалось(или во всяком случае некоторая часть водохновления черпалась ) по фото http://home.st.net.au/~dunn/1may42.htm Только вот один момент, если за основу была взята эта ссылка, то там Кобра села в 42, а фотки где-то конца 60-х - т.е. минимум 20 лет под открытым небом, потому на ни осталось ни краски(ИМХО, только грунтовка), ни ОЗ.
Еще раз повторюсь, понравилось, но деталей, деталюшек и деталявочек всяких сильно не хватает
Комментарии
56 лет
На сайте с 22.02.2008
На сайте с 22.07.2009
1. Под "облезшей" краской виден, как ни странно, зеленый "Звездовский" пластик.
2. Модель не зашпаклевана перед покраской (или упала после).
3. Элероны явно монолитны с консолями (то же по рулям, закрылкам и т.д.)
4. Задняя кромка крыла не обработана, толста.
5. Из опознавательных знаков, только звезды.
6. Машина вся истекает кровью. Все это дело немножко не так ржавеет.
7. Остатки фонаря - как дуги безопасности на багги.
Искренне надеюсь, что не сильно расстроил Вас своими придирками.
http://s55.radikal.ru/i149/0908/3c/000931be9548t.jpg
44 года
На сайте с 10.02.2009
как то странно он упал ? спереди землю собрал а сзади никаких следов нет ?
это был первый опыт вертикальной посадки
30 лет
На сайте с 27.07.2009
А пилот катапультировался? Или умер?)
Ну это неважно.Выжил
30 лет
На сайте с 27.07.2009
как то странно он упал ? спереди землю собрал а сзади никаких следов нет ?
На самом деле есть следы сзади я пытался сделать что то такое но так как основание не большое то чуть чуть но всё равно видно
30 лет
На сайте с 27.07.2009
На сайте с 13.02.2009
40 лет
На сайте с 24.02.2008
30 лет
На сайте с 27.07.2009
49 лет
На сайте с 10.12.2007
а так молодца )5!
П.С мат часть конечно нужно тоже учитывать потому как эта фота портит http://www.karopka.ru/gfx/models/full/a993a437f2c2d2ff3c0e691e3b01a719.jpg
49 лет
На сайте с 21.03.2007
Конечно, многое уже сказали, добавлю только что если это N-ка, то красных кругов в ОЗ уже не должно быть.
2 tomheat Ну делалось(или во всяком случае некоторая часть водохновления черпалась ) по фото http://home.st.net.au/~dunn/1may42.htm Только вот один момент, если за основу была взята эта ссылка, то там Кобра села в 42, а фотки где-то конца 60-х - т.е. минимум 20 лет под открытым небом, потому на ни осталось ни краски(ИМХО, только грунтовка), ни ОЗ.
Еще раз повторюсь, понравилось, но деталей, деталюшек и деталявочек всяких сильно не хватает
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий