Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Для начала душераздирающая история.
Когда я ходил в детский садик, я увидел у одного из детей железную машинку - волгу и стал клянчить у родителей такую же. Вместо нее мне подарили 5 самолетиков фирмы monogramm. Среди них был и P-36A. Все 5 моделек до сих пор хрянятся у меня, правда два из них (в том числе и P-36A) в виде обломков :( Этот P-36A посвящается самолетику из детсва.
Теперь о самой модели.
Старенькая модель фирмы хоббикрафт перевыпущеная академией. Пилить пришлось все !!! Начиная от стачивания толстенных задних кромок крыльев до утолщения колес путем распиливания пополам и вставки пластика между половинками.
Вообще, строго говоря, заготовки больше похожи на Hawk-75, поэтому пришлось отрезать лишние куски пластика и залить некоторые линии расшивки, которые не должны присутствовать на P-36A.
Из-за стачивания килограммов пластика с задних кромок, пришлось восстановить провис полотна на управляющих поверхностях.
Створки на капоте отрезаны и сделаны заново из жестяной крышки от банки. Прорезаны "жабры" на фюзеляже. Воздухозаборник снизу капота и качалки на стабилизаторах и киле сделаны из все той же жести.
Половина створок шасси сделана заново - опять же из жести.
Хвостовое колесо угодило в суперклей, поэтому сделано заново с нуля.
Вся расшивка уточнена и нарезана недостающая, а так же накатана клепка.
ПВД сляпан из двух иголок вставленных одна в другую и кусочка люминтия от банки PEPSI™. Так же из иголки сделан слив топлива снизу фюзеляжа.
АНО были отлиты заодно с деталями поэтому пришлось их отрезать и переделать заново из прозрачного литника.
Смоляной движок от вектора никак не желал лезть под капот, из-за толщины стенок около 3-4 мм. Пришлось укорачивать цилиндры. На самом движке сделана проводка из проволоки.
Впервые попробовал краску алклад, первый блин вышел комом, в некоторых местах краска потерлась и потеряла блеск. Видимо с этой краской нужно работать так - покрасил и больше не касаться. Поэтому я решил немного замаскировать потертые места подкоптив самолет побольше :)
Полосы на руле сделаны с помощью масок.
Декали, точнее шрифт букв, вообще не похож на оригинал ( привет академии ).
Наверное я забыл перечислить еще какие-то доделки-переделки, просто все не могу вспомнить :)
Цитата (Novik): Сдаётся мне и этот борт когда-то был полирован. По крайней мере на нижней поверхности блеск сохранился. А верх, скорее всего, несколькораз подкрашивался, потому такой пятнистый. Некоторые пятна даже с расшивкой не совпадают.
Да я тоже хотел написать что не совпадает с расшивкой, опередили
Цитата (Novik): А вообще откуда данные что америкосы в 30-40х какие либо самолёты не красили?
Да нету у меня никаких данных, я ж говорю не моя это тема 30-40 годы.
Цитата (Grey): Да я тоже хотел написать что не совпадает с расшивкой, опередили
Аминь! Забыл сказать со всем этим флудежём - утяжины на бортах кабины досадно смотрятся.
Хорошая модель, всего в меру. Покраска не удалась, о чем и сказал автор, о утяжинах под фонарем уже сказали, еще меня смутил плохо обработанный шов на нижней части фюзеляжа, сразу за крылом.
А в целом очень хорошо.
Кстати, лак может дать такую поверхность, как видно она даже маленько отражает
Цитата (Novik): Аминь! Забыл сказать со всем этим флудежём - утяжины на бортах кабины досадно смотрятся.
Это да, еще там пальцами краска потерлась, сразу виднее стало.
Цитата (EXPrompt): Единственный момент --мелочь--
Внутрянка капота движка покрашена если я не ошибаюсь олив драб(или так сфоткано). А там должно быть по логике Хром еллоу..
Олив драб это полоса пред фонарем, а там внутри XF-49. На эту фотку смотрел - вроде похоже, и плюс к тому там я еще попачкал.
Мое мнение зря ХF49 нанесли --- хаки он и есть хаки, для внутрянки не подходит для америкосов темноват, нужен более светло зелёно-жёлтый оттенок скажем так....
Цитата (Nazar): Кстати, лак может дать такую поверхность, как видно она даже маленько отражает
Да конечно отражает, передо мной фотоаппарат лежит, он матовый алюминиевый, и тоже отражает если близко поднести палец. Но я пытался получить полированый люминтий, не вышло к сожалению. Краска потерлась пальцами пока лепил декали и приклеивал все остальное.
Грей, по поводу "написано было что лак не надо", вы меня слегка удивили, вы же опытный моделист, попробовали на куске пластика, потом бы дули на модель , в которую вы же вложили столько труда.
Можете воспринимать это как угодно, но мне кажется что ваша же работа от этого бы только выиграла.
Ну и что, разве не так ?
Грей, как фотограф могу сказать, что растяжки стоит тянуть либо из черной нити или тщательнее красить со всех сторон
По поводу всего остального: видов, отношения и т.п. дело Ваше, Вам нравится и это главное , еще раз повторюсь , не смотря на недостатки,указанные выше не только мной, работа хорошая.
Далее спорить спорить не буду, предвзятое так предвзятое.
Цитата (Serg78): Грей, по поводу "написано было что лак не надо", вы меня слегка удивили, вы же опытный моделист, попробовали на куске пластика, потом бы дули на модель , в которую вы же вложили столько труда.
Можете воспринимать это как угодно, но мне кажется что ваша же работа от этого бы только выиграла.
На сайте алклада написано, что не нужен так называемый sealer.
Вы же опытный моделист, и слегка меня удивили не поняв о чем я говорю.
Вначале краска была блестящая, постепенно начали появляться потертости. Но было уже поздно что-либо предпринимать.
Цитата (Serg78): не смотря на недостатки,указанные выше не только мной
Кто еще кроме вас писал про разного цвета растяжки ? Они не могут быть разного цвета, это одна нить.
Кто еще кроме вас писал про задратый винт ? Он не задран это видно на фотке сбоку.
Вы писали, что есть листовой эффект между полотном и металлической частью на фотографии реального самолета(это же надо такое выдумать) На модели это воспроизведено. Но вы почему-то этого не видите.
Ну и как это назвать если не предвзятое отношение ? Увидели модель обидчика, взяли первое, что попалось на глаза и даже не утруждали себя снабдить свои комменты скриншотами.
Комментарии
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Сдаётся мне и этот борт когда-то был полирован. По крайней мере на нижней поверхности блеск сохранился. А верх, скорее всего, несколькораз подкрашивался, потому такой пятнистый. Некоторые пятна даже с расшивкой не совпадают.
Да я тоже хотел написать что не совпадает с расшивкой, опередили
Цитата (Novik):
А вообще откуда данные что америкосы в 30-40х какие либо самолёты не красили?
Да нету у меня никаких данных, я ж говорю не моя это тема 30-40 годы.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
фонарик полировал или он такой был?
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Да я тоже хотел написать что не совпадает с расшивкой, опередили
Аминь! Забыл сказать со всем этим флудежём - утяжины на бортах кабины досадно смотрятся.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Внутрянка капота движка покрашена если я не ошибаюсь олив драб(или так сфоткано). А там должно быть по логике Хром еллоу..
46 лет
На сайте с 11.03.2007
А в целом очень хорошо.
Кстати, лак может дать такую поверхность, как видно она даже маленько отражает
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Кстати хотел спросить
фонарик полировал или он такой был?
Такой и был
Цитата (Novik):
Аминь! Забыл сказать со всем этим флудежём - утяжины на бортах кабины досадно смотрятся.
Это да, еще там пальцами краска потерлась, сразу виднее стало.
Цитата (EXPrompt):
Единственный момент --мелочь--
Внутрянка капота движка покрашена если я не ошибаюсь олив драб(или так сфоткано). А там должно быть по логике Хром еллоу..
Олив драб это полоса пред фонарем, а там внутри XF-49. На эту фотку смотрел - вроде похоже, и плюс к тому там я еще попачкал.
http://pic.ipicture.ru/uploads/091207/61137/thumbs/4HC5VzBQe5.png
50 лет
На сайте с 19.02.2009
У америкосов стандарт хром еллоу для внутрянки.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Кстати, лак может дать такую поверхность, как видно она даже маленько отражает
Да конечно отражает, передо мной фотоаппарат лежит, он матовый алюминиевый, и тоже отражает если близко поднести палец. Но я пытался получить полированый люминтий, не вышло к сожалению. Краска потерлась пальцами пока лепил декали и приклеивал все остальное.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Назар очень прикольный эффект, а какой лак глянец?.. какой фирмы?
Футура это, несколько слоев кистью.
На сайте с 15.08.2007
48 лет
На сайте с 19.06.2008
И ещё, удивительно низкий рейтинг у модели.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Можете воспринимать это как угодно, но мне кажется что ваша же работа от этого бы только выиграла.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Хорошая модель! Правда заметно, что не Ваша тема, реактивы у Вас ещё лучше получаются.
И ещё, удивительно низкий рейтинг у модели.
по поводу рейтинга, не смотря на свое предвзятое отношение к данной работе (по словам автора это именно так и есть), я честно поставил 4.
48 лет
На сайте с 19.06.2008
50 лет
На сайте с 23.07.2009
а чего растяжки одна темная, а другая нет ?
Вот тут темнее левая растяжка.
http://imget.ru//images/2009/12/07/small_6OtrgIWHWB.jpg
Тут правая
http://imget.ru//images/2009/12/07/small_6W7NQbVtzc.jpg
Вы же фотограф, это вы мне объясните почему так получается на фотографиях.
Цитата (Serg78):
на фото с передним планом винт задрат вверх?
Мне так не кажется, что подтверждает фотка сбоку.
http://imget.ru//images/2009/12/07/small_2Lp86oVnGk.jpg
Цитата (Serg78):
не смотря на свое предвзятое отношение к данной работе (по словам автора это именно так и есть)
Ну и что, разве не так ?
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Вот тут темнее левая растяжка.
http://imget.ru//images/2009/12/07/small_6OtrgIWHWB.jpg
Тут правая
http://imget.ru//images/2009/12/07/small_6W7NQbVtzc.jpg
Вы же фотограф, это вы мне объясните почему так получается на фотографиях.
Мне так не кажется, что подтверждает фотка сбоку.
http://imget.ru//images/2009/12/07/small_2Lp86oVnGk.jpg
Ну и что, разве не так ?
Грей, как фотограф могу сказать, что растяжки стоит тянуть либо из черной нити или тщательнее красить со всех сторон
По поводу всего остального: видов, отношения и т.п. дело Ваше, Вам нравится и это главное , еще раз повторюсь , не смотря на недостатки,указанные выше не только мной, работа хорошая.
Далее спорить спорить не буду, предвзятое так предвзятое.
Удачи.
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Грей, по поводу "написано было что лак не надо", вы меня слегка удивили, вы же опытный моделист, попробовали на куске пластика, потом бы дули на модель , в которую вы же вложили столько труда.
Можете воспринимать это как угодно, но мне кажется что ваша же работа от этого бы только выиграла.
На сайте алклада написано, что не нужен так называемый sealer.
Вы же опытный моделист, и слегка меня удивили не поняв о чем я говорю.
Вначале краска была блестящая, постепенно начали появляться потертости. Но было уже поздно что-либо предпринимать.
50 лет
На сайте с 23.07.2009
не смотря на недостатки,указанные выше не только мной
Кто еще кроме вас писал про разного цвета растяжки ? Они не могут быть разного цвета, это одна нить.
Кто еще кроме вас писал про задратый винт ? Он не задран это видно на фотке сбоку.
Вы писали, что есть листовой эффект между полотном и металлической частью на фотографии реального самолета(это же надо такое выдумать) На модели это воспроизведено. Но вы почему-то этого не видите.
Ну и как это назвать если не предвзятое отношение ? Увидели модель обидчика, взяли первое, что попалось на глаза и даже не утруждали себя снабдить свои комменты скриншотами.
Вам же рисуют линиями и стрелочками показывают.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
На сайте алклада написано, что не нужен так называемый sealer.
Вы же опытный моделист, и слегка меня удивили не поняв о чем я говорю.
Вначале краска была блестящая, постепенно начали появляться потертости. Но было уже поздно что-либо предпринимать.
Что значит постепенно, сами по себе или в результате каких-либо действий с ваше стороны, как то веделение расшивки, тонировка или смывка ?
думаю что все это можно было проделаьт на кошке, а не доверять сайту алкада и прочим источникам.... .
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий