Регистрация Вход · Почистить куки

Curtiss P-36A HAWK

Производитель:
Academy
Дата размещения:
7 декабря 2009 года, 15:03
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Для начала душераздирающая история.
Когда я ходил в детский садик, я увидел у одного из детей железную машинку - волгу и стал клянчить у родителей такую же. Вместо нее мне подарили 5 самолетиков фирмы monogramm. Среди них был и P-36A. Все 5 моделек до сих пор хрянятся у меня, правда два из них (в том числе и P-36A) в виде обломков :( Этот P-36A посвящается самолетику из детсва.
Теперь о самой модели.
Старенькая модель фирмы хоббикрафт перевыпущеная академией. Пилить пришлось все !!! Начиная от стачивания толстенных задних кромок крыльев до утолщения колес путем распиливания пополам и вставки пластика между половинками.
Вообще, строго говоря, заготовки больше похожи на Hawk-75, поэтому пришлось отрезать лишние куски пластика и залить некоторые линии расшивки, которые не должны присутствовать на P-36A.
Из-за стачивания килограммов пластика с задних кромок, пришлось восстановить провис полотна на управляющих поверхностях.
Створки на капоте отрезаны и сделаны заново из жестяной крышки от банки. Прорезаны "жабры" на фюзеляже. Воздухозаборник снизу капота и качалки на стабилизаторах и киле сделаны из все той же жести.
Половина створок шасси сделана заново - опять же из жести.
Хвостовое колесо угодило в суперклей, поэтому сделано заново с нуля.
Вся расшивка уточнена и нарезана недостающая, а так же накатана клепка.
ПВД сляпан из двух иголок вставленных одна в другую и кусочка люминтия от банки PEPSI™. Так же из иголки сделан слив топлива снизу фюзеляжа.
АНО были отлиты заодно с деталями поэтому пришлось их отрезать и переделать заново из прозрачного литника.
Смоляной движок от вектора никак не желал лезть под капот, из-за толщины стенок около 3-4 мм. Пришлось укорачивать цилиндры. На самом движке сделана проводка из проволоки.
Впервые попробовал краску алклад, первый блин вышел комом, в некоторых местах краска потерлась и потеряла блеск. Видимо с этой краской нужно работать так - покрасил и больше не касаться. Поэтому я решил немного замаскировать потертые места подкоптив самолет побольше :)
Полосы на руле сделаны с помощью масок.
Декали, точнее шрифт букв, вообще не похож на оригинал ( привет академии ).
Наверное я забыл перечислить еще какие-то доделки-переделки, просто все не могу вспомнить :)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.26

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
cska
Москва
47 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
Цитата (Grey):




что еще то к нему прилепить ?

Ну как что? Ходовую от тигра и солнечные батареи в крылья, без этого ни как.



А если серьёзно, у меня вопрос, из чего аэродромное покрытие делали?
Grey
Moscow
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey
Цитата (cska):
А если серьёзно, у меня вопрос, из чего аэродромное покрытие делали?

Да я вечно все из всякого мусора делаю.

Один раз из старых открыток нарезал плит, покрасил в серый цвет, и наклеил на кусок оргалита.

А в этом случае нашел в инете текстуру бетона для 3dsMAX, и напечатал ее на дешевой фотобумаге. Нарезал и наклеил на оргалит.

Дальше попачкал из аэрографа, карандашами и потер газетой

Швы залил из шприца смесью ПВА+черная гуашь.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091208/61137/thumbs/WNgQZEGyvp.jpg
ostap
Москва
56 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Цитата (Grey):
Изолентой обклеивал по периметру кажого провиса в отдельности, затем шкуркой приклееной с помощью мягкой двусторонней клейкой лентой к круглому концу надфиля сошкуривал понемногу.



Ну что значит простовата для 48, что еще то к нему прилепить ? Все выступающие детали какие есть на самолете я сделал с нуля и приклеил, больше просто нечего прилепить. Заклепки чтоль каждую в отдельности делать ?



Спасибо за интересный способ для провиса полотна - надо попробовать.



Теперь к вопросу о простоте. Если кокпит у модели сделан "на уровне", его просто надо отфотографировать, это же относится и к разного рода нишам, стойкам и пр. А пока не видно, сделаны ли трубки гидравлики на стойках и в нишах, не видно тяг к створкам моторного отсека, не видно, что там под костылем за ниша. Короче говоря, камера никуда "не заглянула". Видно только сомнительную глубину и упрощенность ниши шасси, куда "уходят" стойки. Повторю, это мое личное мнение, спорить на эту тему не стану. Просто отвечаю на ваш вопрос.
Grey
Moscow
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey
Цитата (ostap):
Спасибо за интересный способ для провиса полотна - надо попробовать.



Теперь к вопросу о простоте. Если кокпит у модели сделан "на уровне", его просто надо отфотографировать, это же относится и к разного рода нишам, стойкам и пр. А пока не видно, сделаны ли трубки гидравлики на стойках и в нишах, не видно тяг к створкам моторного отсека, не видно, что там под костылем за ниша. Короче говоря, камера никуда "не заглянула". Видно только сомнительную глубину и упрощенность ниши шасси, куда "уходят" стойки. Повторю, это мое личное мнение, спорить на эту тему не стану. Просто отвечаю на ваш вопрос.

А, понятно. Просто Вы не читали, я где то писал, что терпеть не могу копаться с кабинами. И не люблю делать их открытыми.

На стойках есть гидравлика, но там все как то загорожено створками. А ниши я смотрел по P-40, там какой то чехол чтоль за ним ничего не видно.

http://imget.ru//images/2009/12/08/small_KtZKGaINXw.jpg

http://imget.ru//images/2009/12/08/small_edpqjRzNi8.jpg

Да и все равно если бы там что-то и было бы я бы не пересилил себя это сделать. Ну не интересно мне тарахтелки собирать. Я и этот то еле закончил. Результат того, что можно получить работая без особого желания перед вами
Виталий Зейфер (Zeifer)
44 года
На сайте с 10.05.2009
VPK_Verka
Киев
49 лет
На сайте с 11.03.2007
VPK_Verka
Хотелось бы что бы "критики" пред тем как открывать рот, изучили мат.часть самолета.



А то запулить замечание у них получается с легкостью, а вот потом извинится за то что был не прав из них выводить не риал.



И еще не понимаю тех критиканов которые тычут носом автора в ошибки если сами даже и близко в своих работах этого не делают.



У автора в данной работы сделан практически полный перепил пластика, и после этого выслушивать критику коробочника просто смешно.

хотя для 48-ого бедновато фраза года
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
45 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата (ягер):
Ахахаха,а листового эффекта кроме серга так никто и не увидел))......



Малчык, если я тебе скажу что я увидел на фото в посте №35, твое любопытство будет удовлетворено?
Станислав (Marauder2080)
Донецк
43 года
На сайте с 10.02.2009
ostap
Москва
56 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Цитата (VPK_Verka):
Хотелось бы что бы "критики" пред тем как открывать рот, изучили мат.часть самолета.



А то запулить замечание у них получается с легкостью, а вот потом извинится за то что был не прав из них выводить не риал.



И еще не понимаю тех критиканов которые тычут носом автора в ошибки если сами даже и близко в своих работах этого не делают.



У автора в данной работы сделан практически полный перепил пластика, и после этого выслушивать критику коробочника просто смешно.

фраза года

Так, я не понял: цитата из моего поста взята, а критиканом обозван кто-то, не знамо кто! Это не я ли изкаробочник, а?! А то щас драться полезу!!!
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
Цитата (ostap):
Так, я не понял: цитата из моего поста взята, а критиканом обозван кто-то, не знамо кто! Это не я ли изкаробочник, а?! А то щас драться полезу!!!





Остап, успокойтесь , это я попал под глас Отца моделизма
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
Цитата (VPK_Verka):
Хотелось бы что бы "критики" пред тем как открывать рот, изучили мат.часть самолета.



А то запулить замечание у них получается с легкостью, а вот потом извинится за то что был не прав из них выводить не риал.



И еще не понимаю тех критиканов которые тычут носом автора в ошибки если сами даже и близко в своих работах этого не делают.



У автора в данной работы сделан практически полный перепил пластика, и после этого выслушивать критику коробочника просто смешно.

фраза года

Уважаемый ВПК Верка, бедновато для 48-ого сказал не я один, по поводу моей изкоробочности, мои работы тут есть и не только тут , идите и читайте мнение коллег о моей изкоробочности : http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=6249



При обсуждении моих работ вы свободно высказываете свою точку зрения, и я не начинаю вам затыкать рот и предлагать вам собрать подобное, хотя вы почему-то регулярно это пытаетесь делать (имея при этом рекордное кол-во работ, целых 4) и не тычу в вас пальцем.

Ведите себя достойно.

А за что я должен тут извиняться я так и не понял,все свои замечания считаю по делу , остальное дело автора.



Удачи.
ostap
Москва
56 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Цитата (Serg78):
Остап, успокойтесь , это я попал под глас Отца моделизма....

Да я уж понял



Мужики, прекращайте собачиться! Нет, ну правда! Мы же на одной стороне барикады!

Лучше айда на новую тему, я зачал в "разном"!

http://karopka.ru/showthread.php?t=8340
Grey
Moscow
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey
А Как дуэлиться то, я собираю по полгода модели в 48, а Сергей за неделю в 72 делает, причем я мало детализирую, а он успевает нашпиговать свои модели. Неееее, я сразу сдаюсь !!!
Grey
Moscow
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey
Цитата (Serg78):
Коллега, я понимаю, вы сейчас по доброму шутите

но чем я таким успеваю нашпиговать ??

я же изкоробочник (читаем цитаты уважаемого ВПК Верка)

Волосами !!!
Baly
Новосибирск, Академгородок
28 лет
На сайте с 10.02.2009
Baly
Цитата (ягер):
Эй! кто тут посты удаляет!??? ладно ещё раз напишу, Серг и грей давайте вы подуэлитесь,и всё выясните!!!

Зачем провоцировать Ягер?! Какая нафиг дуэль?! Нехорошо! Я считаю, что критика со стороны коллег была адекватной, каждый имеет право на своё мнение... Уже ощущение дежавю складывается, не впервой уже видеть бессмысленные ссоры, ЖИВИТЕ ДРУЖНО люди!!!
EXPrompt
Москва
49 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Цитата (Baly):
Зачем провоцировать Ягер?! Какая нафиг дуэль?! Нехорошо! Я считаю, что критика со стороны коллег была адекватной, каждый имеет право на своё мнение... Уже ощущение дежавю складывается, не впервой уже видеть бессмысленные ссоры, ЖИВИТЕ ДРУЖНО люди!!!



+1

народ Вам ещё собачица не надоело? Есть более приятные забавы в ентой жизни.
cska
Москва
47 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
Мужики, да заканчивайте в самом деле! А то вон уже до волосатых моделей договорились .
Сергей Котов (-FPS-rebel23)
Новороссийск
48 лет
На сайте с 21.03.2007
Сергей Котов (-FPS-rebel23)
Цитата (EXPrompt):
Новик с америкосами всё понятно..

до 1943 серебро-красили и лист эффекта небыло, после 43 был причём только 2 оттенка.

Да?Правда??? То есть эти фото из работы Даны Белла "Air Force Colors vol.1 1926-1942" от издательства Squadron/Signal это мне превиделось?

А вот на фото Untitled-3.jpg там аппарат действительно крашеный в алюминий.Обратите внимание на оттенок...
Прикрепленные файлы:
EXPrompt
Москва
49 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Хм.. Все не так просто..

Значит только изучение фоток -- только так..
Сергей Котов (-FPS-rebel23)
Новороссийск
48 лет
На сайте с 21.03.2007
Сергей Котов (-FPS-rebel23)
Вот и я о том же ...Как всегда,чем глубже копаешь, тем вопросов только больше становится.

P.S. А книгу эту всем интересующимся данной темой все-таки порекомендую в сети найти...Зело душевные фотки есть.Просмотрев попытки американцев изобрести и нанести камо на самолеты WW2 я понял, почему им оказалось проще этого не делать.Просто было стыдно за результат
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат